Авто в лизинг
ну а чего тут не понятно,читай договор .
платишь в месяц н сумму ,по истечению срока договора ,отдаешь машину обратно или выкупаешь полностью .
но ты должен делать все т.о у дилера ,страховка дополнительная ,ограничение по годовому километражу ,ну и и если сдавать будешь обратно ,желательно такую же отдать как и взял.
как то так.
да конечно ,тогда уж лучше кредит.
хотя тут какой то специалист кружит, по лизингам и у него с его слов всё ровно.
и ещё один латышский стрелок ,мотает лизинговую тачку у себя на родине и даже не стыдится.
Добрый вечер всем!
Тоже интересовался этим вопросом и пришёл к выводу, что основных минуса два (при условии, что берёшь в лизинг с полным каско):
1. ежемесячная плата выше, чем если бы взять машину в кредит, к примеру как-то смотрел мерс (полностью новый и с конфигурацией под себя) Ц-класс, почти пустой (не суть, просто для сравнения), так вот с полным каско в лизинг он бы стоил около 700 евро в месяц без какого-либо стартового взноса, то бишь НОЛЬ
2. она не будет тебе принадлежать после окончания выплаты (выкуп уже другая история), хотя второй может быть и плюсом в той или иной степени
P.S.: есть вопрос, многие пишут о том, что минус лизинга это "докапывание" при сдаче авто к каждой царапинке. Теперь вопрос, а если брать с Vollkasko, то по идеи никаких вопросов и проблем больше быть не должно или?
P.S.P.S.: про ограниченный киллометраж - так это при любом автостраховании будет и неважно купленная за нал, в кредит или лизинг.
Основные плюсы лизинга (ПРИ УСЛОВИИ ПОЛНОГО КАСКО) насколько я понял это:
1. никакого геморра с ремонтами, ибо машина не твоя, но ты за неё платишь, в том числе за её обслуживание
2. через три года сдал - можешь взять опять новую/следующее поколение
Как я понял лизинговое авто застраховано лизингодателем и разница там вроде не большая между тайль и фоль-каско
возможно я что-то не так понимаю... но на сайте мерседеса выбрав фолькаско разница в плате не разительная
Ещё раз глянул на официальной странице мерседеса итого в 590 евро/месяц включено: срок лизинга 3 года, основной + полный каско (сумма страховки будет возможно пересчитана от вашего класса, так стоит в сноске), 30К пробега, 0,00 евро взноса, абсолютно новая машина, выбранная вами. Я собрал в их конфигураторе "пустой" вариант, просто для примера, который стоит 39К евро
Как-то так... ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР ЛИЗИНГА и конечно не самый удачный и дешёвый возможно всё таки это официальный сайт, просто для наглядности. В принципе, если человек зарабатывает к примеру 3 киловеро НЕТТО, живёт один, особых расходов нет, то я бы рассмотрел лизинг, если фолькаско действительно честное и обеспечивает должный сервис от лизингодателя. Получается скажем грубо говоря ещё евро 200 на заправку в месяц, итого 800 евро в месяц за новейшую машину и отсутствие гемора, если это действительно так конечно... при зарплате от 3К НЕТТО думаю вполне нормальный вариант...
Какие ещё есть подводные камни, кроме выше указанных, может кто знает?
21240 за три года)? Да, шнепхен). И самая вкусная плюшка: машина тебе не принадлежит).
Хорошо и что тут такого страшного? Если как я уже сказал человек к примеру зарабатывает 3К, живёт один, особых расходов не имеет...
Собственно вся наша жизнь состоит из расходов и доходов, и у каждого они разные, как и жизненные приоритеты, возможности и так далее... К тому же деньги нужны, чтобы их тратить, иначе они не имеют ценности, а живёшь ты сейчас, в этот самый миг образно говоря... Есть только миг между прошлым и будущим....
Про второе да, но это может быть и плюсом с другой стороны...
К тому же ты же должен понимать, что это лишь ОДИН ГРУБЫЙ ПРИМЕР ЛИЗИНГА от МЕРСЕДЕСА
Собственно абсолютно любая машина требует расходов начиная от топлива и кончая ремонтами и прочими страховками с налогами...
Кстати этот же Мерс если взять на 7 лет в кредит, то это будет стоить помесячно (ПРИ НУЛЕВОМ ВЗНОСЕ) 560 евро, но страховку-то и налог ты будешь платить сам, а это тоже пару соте возможно, так же топливо итого возможно и выйдут те самые 800 евро в месяц, если не больше, плюс ремонты на тебе после истечения гарантии, НО через 7 лет она вся твоя за 46.749,36 EUR
и это чувство выключает мозг)
Ну по судите сами тогда, когда жить то, если не сейчас? Конечно всё должно быть в пределах разумного, речь не о раскидывании деньгами направо и налево
форд за 300 можно взять).
300 уже будет дороговато, так как с топливом это уже 400 в месяц... Хотя моя машина за 2016 год обошлась (ЗА ВСЁ ПРО ВСЁ) мне около 200 евро в месяц (если все расходы раскидать по месяцам, что логично). И это при том, что я её ещё не попадал на ремонты, так как взял с новым ТЮВом и со всеми остальным "подпиленным", а если к этим расходам прибавить сумму покупки (что в принципе было бы логично при сравнении с лизингом), то моё корыто
обошлось мне около 770 евро в месяц, но зато она сразу моя
Если за 300 евро с дизельным 2.0 и полностью "нулячий" как мерс из примера с аналогичными условиями а-ля фолькаско, то я бы рассмотрел форд кстати...
Ах, ёптить ещё один огромный минус, но это и кредита касается, что при потере работы платить нужно будет всё равно дальше. а это нехилое попадалово будет в такой ситуации или есть какой-то выход тут?