Авто в лизинг
лизинг был придуман для гешефтов.
Его преимущества: Лизинговые раты полностью попадают под абштоерование. Машина не стоит в биланц гешефта, все достаточно хорошо просчитывается за счет четко прописанных рамок фертрага.
Недостатки- ты его не можешь кюндиговать, сама лизинговая компания может это сделать, если ты не выполняешь условия договора, при этом на тебя навесят Schadenersatz. Лизинг дороже чем обычный кредит. Люди которые думают как написано сверху: " через три года сдал - можешь взять опять новую/следующее поколение"- не очень умны- если они берут именно по этой причине машину в приватное пользование. Примеры латышских стрелков и прочих похеристов- это не примеры , а обычная зависть. Почему он так сделал и кайфует, а я не могу.
Есть еще несколько пунктов, но
основное, уже озвучено. Еще раз для латышских стрелков- лизинг как форма кредитования сделан специально для гешефтов , чтобы можно было пользоваться машиной не теряя много денег.
что при потере работы платить нужно будет всё равно дальше.
А что, тут уже как в России стало? Потерял работу и все, зубы на полку?
Из 3000 нетто процентов 70 первый год точно жопцентр платить будет....
Или все.... я отстал от жизни?И еще есть вроде страховка, на случай безработицы?
Теперь вопрос, а если брать с Vollkasko, то по идеи никаких вопросов и проблем больше быть не должно или?
Или :)
Во-первых, VK почти всегда с SB.
Во-вторых, если ремонтируешь по VK, то при сдаче с тебя возьмут 10% от стоимости ремонта за потерю цены.
21240 за три года)? Да, шнепхен). И самая вкусная плюшка: машина тебе не принадлежит)
39000 - 21240 = 17760 - неплохая остаточная стоимость за базовую комплектацию ;)
так что если трехлетка в базовой комплектации стоит меньше 17760, то действительно шнепхен. Тем более, что в эти 21240 входит и страховка ;)
Возможно и единичный случай...
Хотя, если послушать месных экспертов, то у меня там было множество косяков, к которым можно было придраться. Начиная от штайншлага на на корпусе и заканчивая бесчисленными повреждениями лака и мелкими царапинами. Там ведь есть нормы на повреждения и нормы эти формализованы. Когда я сдавал машину, то придратьс могли только к штайншлагу (он был чуть больше нормы).
Конечно ничего выгоднее быть не может :) Кто же спорит? :)
Вот только где ты найдешь дурака, который купит трехлетнюю машину за цену чуть ниже новой?
А так смотри, моя прошлая машина новая стоила 60тыс, за лизинг я платил 400 в месяц (на самом деле лизинг был 300, 50 - услуга "лизинг плюс", и 50 - VK) + 13тыс первый взнос, итого за 3 года заплатил 27400 (30% из которых мне вернулись в виде налогов). Не сложно подсчитать, что через 3 года мне осталось бы заплатить 32600. При этом в конце лизинга мне было предложено выкупить машину за 25тыс (фактическая стоимость аналогичной машины на рынке), т.е. за 32600 хрен бы я продал бы ту машину (на я 32600 - это
никак не "чуть меньше Х", где Х = 60тыс).