Audi A3 отзывы, советы
самый лучший вариант 1,6 бензин, 102 лошади, механика
https://www.autoscout24.de/ergebnisse?mmvmk0=9&mmvmd0=1624...
Спасибо, хотелось бы автомат , они не надежные на этих машинах ?
у меня 8V, дизель 2.0/184 лс на ручке.
езжу 35+ тыс км в год.
Автоматы на слабых версиях слышал очень ломучие.
В целом меня все устраивает. Иногда скрипит подвеска.
Задавайте конкретные вопросы
отличная машинко. на второй позиции http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/484-naimenee-problem...
катаю два года первое поколение 97г 1,6 без климы. брал с 175тыс, набегала ещё 50
простейшая в ремонте. не особо механик, но сам без проблем заменил тормозные диски
колодки, катушку зажигания, свечи и задний датчик авс. всё стоило около 130 ойро
бензин и масла жуёт любые, расход при спокойной езде вполне соответствует заявленному
по подвеске всё ещё родное, никаких стуков и скрипов. тюф прошла без замечаний
имхо-приятственная в эксплуатации, на автобаме как приклеенная, на подъёмах не сбрасывает
качественная отделка салона, широкие регулировки руля и кресел дверцей хлопнуть приятно -
звук дорогой машины. а пневматические дверные замки чпок чпок - песня.
На этом моторе цепь или ремень стоит ? Если ремень на сколько тыс он меняется ?
Hubraum
1.798 cm³
Leistung
118 kW (160 PS)
Kraftstoffart
Benzin
Цепь и с ней проблемы. Хуже варианта сложно придумать. ауди или другая продукция VAG с TFSI или TSI мотором и автоматом.
погуглите про проблемы TSI и DSG.
если хочешь что то более менее надёжное, то ищи или бензиновый 1.6, хотя он жрёт и не едет, или дизель.Всё остальное это конкретная лотерея.
Брат ты где был?
Мне твой совет нужен....
Как долго еще ВАГи и БМВ будут клепать гавно?
Вернее когда они оставят меня без наживы?

"твой брат в канаве коня доедает" (с)
Не переживайте, на Ваш век хватит говнопродукции от ФВ. Сейчас их обезжирили крепко, так что экономить начнут еще больше на всем и где можно вместо металла пластик ставить Про БМВ не знаю, я по ним совсем не в теме, я их боюсь.
"твой брат в канаве коня доедает" (с)
Ай молодец, умыл Вентуру))))Давай зачотку)))Приятно когда твои копирайты живут))))
на Ваш век
Брат, ты чо... в инете все на ты)))
Про БМВ не знаю, я по ним совсем не в теме, я их боюсь.
Чо их боятсо то, подумаешь лысина появится,от того что каждое утро идешь к ней и репу чешешь, что опять сломалось?

боюсь, потому что не достаточно богат для БМВ. А купить шрот штук за 5-7 и потом с руками по локоть в масле в ней ковыряться раз в месяц - трезвый разум не позволяет. Не стоит БМВ того, старый я уже для этого и гаража с подъемником нет. При этом по отношению к мерину страхов таких нет, хотя тоже премиум. Как то мерин доверия в разы больше вызывает. Тут думаю и за 5-7 штук можно взять неплохой вариант, который особых головняков вызывать не будет.
А купить шрот штук за 5-7 и потом с руками по локоть в масле в ней ковыряться раз в месяц - трезвый разум не позволяет.
Что можно взять за 7?
Е90 320д с M47, кроме турбины слабых мест практически нет....Бензиновая не едет и цепью вынесет мозги...
С класс 220СDI.... неплох но по подвеске и электронике слабее....Бензиновый с компрессором едет....но... цепь, направляйки клапанов, масло по проводке проникает всюду...
Я правда моторталки не читаю, ибо немецкого не знаю...
Но пару машин у меня было...

Подскажите какую модель мерина лучше посмотреть ?
Как то мерин доверия в разы больше вызывает. Тут думаю и за 5-7 штук можно взять неплохой вариант, который особых головняков вызывать не будет.
любые машины разваливаются. Какие-то больше, какие то меньше. Кто-то покупает машину за 10 тысяч, ездит на ней десять лет и почти за 10 продает. Поменяв пару раз масло раз в 30 000 км :)
Кто-то покупает за 10 и еще 10 вкладывает и не вылазит из сервисов. А гадать насчет цепи это бессмысленно.
Посмотрите общие расходы по сайту http://www.autokostencheck.de
близкие к реальности, я бы добавил минимум +20% или больше, в зависимости от стиля езды, пробега, наличия знакомых механиков, страховки, опыта и т.д.
На этом моторе цепь или ремень стоит ? Если ремень на сколько тыс он меняется ?
Это 1.8 тфси. На нем цепь в тех годах.
любые машины разваливаются. Какие-то больше, какие то меньше.
вот вот. поэтому покупать по логике нужно которые меньше, не так ли?
Подскажите какую модель мерина лучше посмотреть ?
c-klass. Если хочется эстетики, то CLK. Если хочется еще больше эстетики и ветер в волосах, но не пугает наличие всего 2 мест, то SLK.
А от ВАГа только дизель и на палке - более менее разумный выбор.
да как не едет1,6? чего-бы ей не ехать, сотня пс на тонну веса
ну не драйв конечно, но под тапкой всегда запас есть
на автобаме идёшь в группе серьёзных машин, на подъёмы
ветер и обгоняющих монстров не реагирует
да и насчёт жрёт - постоянный маршрут, пару раз в месяц
к любимой 510 км. скорость 130-150 заправляю всегда под пробку
и счётчик по нулям, доехал, по месту докатал по магазинам, опять
под пробку, чек взял, на хендике разделил и на чеке расход записал
вот пачка чеков - среднее из 19 - 7,8 л, куда лучше?
пы.сы. недавно тот же маршрут прошёл на свежем ярисе 1.33
изматерился - при том-же соотношении пс. - кг. тапка в пол
но не тянет он на скорости никуя и сдувает его аж жуть.
Ребята что скажете хорошего/ плохого за эту машину, расход под 10 Л будет по городу или больше ?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23671112...
Я знал что Вам ЦЛК понравится, красавчик. Расход в городе будет конечно больше. Там даже указано около 14 литров, это примерно так и будет, в зависимости от стиля вождения. Но есть выход, либо дизель, что в прочем тоже не всем может подойти по ряду причин, либо установка газового оборудования. Моторы там все газостойкие и отлично дружат с газом. Установка будет стоить 1000-2000 евро в зависимости от мотора и где и какой газ ставить. В пределах 7-8 тысяч можно найти вполне достойный вариант и в итоге с установкой газа можно спокойно в 10-ку уложиться.
Установка будет стоить от 1000
Эта хде?
Самому в гараже?Само ГБО стоит 500)))

Спасибо, на газе налог будет такой же как бензине ?
может попадется уже переделанный на газ , или с таким лучше не связываться?
Ну лично я бы не связывался. Газ обычно ставят что бы много ездить и просто так не продают. Так что если продают с газом и с небольшим пробегом, то возможно что то не то, либо цена будет невыгодная. А с большим пробегом брать не стоит. А так за 10 с газом уложитесь с вариантом с пробегом до 100ткм.
А что от дизеля налог отпугивает? Там он все же не заоблачный. Ездить много нужно?
да как не едет1,6? чего-бы ей не ехать, сотня пс на тонну веса
ну не драйв конечно, но под тапкой всегда запас есть
на автобаме идёшь в группе серьёзных машин
пиши ещё))
Обратите внимание так же на CLC. Немного менее элегантно, но зато практичнее за счет кузова хетчбэк. В багажник можно при необходимости достаточно много загрузить.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequ...
Ну и почти тоже самое 3-дв. купе варианты в Ц-классе. Тут если смотреть от 07 года, то может совсем неплохо по цене получиться http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequ...
Дизель на данный момент , раньше много приходилось ездить, сейчас работа пара км от дома , решила поменять на бензин
Ну а в год сколько набежит? Может и газ не нужен получится если посчитать? Хотя, 14 литров это конечно по сегодняшним ценам звучит высоковато.
Ухххх эти вообще понравились , хватит ему 150 ПС для не скучной езды ?)
Две последние ссылки имела ввиду , компактный с парковкой проблем не будет , да и внешне нравится , да и расход меньше чем на CLK 200
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequ...
Ну да, по компактности к А3 ближе. Я сразу про Ц-класс говорил имея в виду 3-дв. купе. А расход там будет тот же примерно. Моторы, автоматы - те же, вес примерно тоже.
пиши ещё))
спасибо, основное выбрал. пишу по просьбе..
1,6 один из самых, если не самый газостойкий
а уж по надёжности всем современным турбосвистелкам
до него, как до Москвы раком.
пы. сы. и ваще, Ауди 3 двухтысячного + - одна из последних
"могикан" которые делались на десятилетия. имхо
1,6 Мотор не ломучий, но тяги нет и хавает 8-9 литров при нормальной езде, жена уже четвёртый год катается
а и расход меньше чем на CLK 200
Много меньше расход не будет, примерно в среднем 10 литров (смешаный цикл), если больше ландштрассен-автобан то будет меньше, если приоритет город, то на пару литров больше.
1,6 Мотор не ломучий, но тяги нет и хавает
Да откровенно тупой мотор, и да, из-за малой мощности и объёма жрёт в среднем так же как мерсовские со 150-190 л.с.
надёжный и простейший мотор, ломаться практически нечему, но да-же если,
то все запчасти копеечные . за 19лет и 225тыс пару раз заменены свечи и раз катушка
зажигания. абсолютно не сапунит, не дымит, масло не жрёт. бензин любой, масло
дешёвое w10, фильтр под капотом, если есть чем высосать через щуп, меняется без подъёмника..
честно выдаёт свою сотку, чего для А3 с её тонной сухого вполне хватает на автобаме.
на подъёмах скорость держит, для обгона запас есть. из-за объёма хорошо тянет
на низах. когда позволяет дорожная обстановка и лень палку лишнего дёргать
уверенно трогается со второй, до 50-3500об затем пятую 1500об, и пошёл сколько надо
расход да, неоднократно замеренный, режим - автобам 80% с рекомендованной, остальное
город - около 8л. пару раз эксперементировал - были свежие записи и было о чём подумать,
чисто автобам 100-120 расход 6, конечно современный двигатель при таком потреблении
выдаст 150-190лс, но это будет совсем другой порядок цен покупки и обслуживания.
режим - автобам
Добро пожаловать в "ПаркплЯц Клуб"...
На платиновую карту идешь)))

"ПаркплЯц Клуб"
шо?....
уже и такой есть???....
а де они собираюцца?....
не под Кёльном у амиги?.....
попробуй сам. из-за объёма достаточно на низах тянет и всё-таки бензинко,
можно оборотов подбросить. но канеш так трогаться не на разгонной полосе.
если цитируешь, то хотя-бы предложением, а не кусками выдёргивай.
не не, карту мне дали, так оставьте. Ётинги в нашем Лидле правда нема,
но не хуже пивасом таки обмою))
Вот на одним моторах 120 kW (163 PS) на других 135 kW 184 PS объем одинаков , сильно заметна разница в эти не достающие 21 PS ? речь о CLK 200
при например одинаковых Ауди v6 блоках есть разница есть, 204, 245, 313 лошадей
Надо смотреть конструкцию, что надёжно
Попробуйте, потом расскажете сильно или нет. Лично мне хватило бы любого варианта, но у Вас может другие запросы.
Если собрались на драгрейсинг, или на дрифт, то это Агромная "недостача" по лошадкам, если просто ездить то напрягать не будет.