Audi A3 отзывы, советы
самый лучший вариант 1,6 бензин, 102 лошади, механика
https://www.autoscout24.de/ergebnisse?mmvmk0=9&mmvmd0=1624...
отличная машинко. на второй позиции http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/484-naimenee-problem...
катаю два года первое поколение 97г 1,6 без климы. брал с 175тыс, набегала ещё 50
простейшая в ремонте. не особо механик, но сам без проблем заменил тормозные диски
колодки, катушку зажигания, свечи и задний датчик авс. всё стоило около 130 ойро
бензин и масла жуёт любые, расход при спокойной езде вполне соответствует заявленному
по подвеске всё ещё родное, никаких стуков и скрипов. тюф прошла без замечаний
имхо-приятственная в эксплуатации, на автобаме как приклеенная, на подъёмах не сбрасывает
качественная отделка салона, широкие регулировки руля и кресел дверцей хлопнуть приятно -
звук дорогой машины. а пневматические дверные замки чпок чпок - песня.
Брат ты где был?
Мне твой совет нужен....
Как долго еще ВАГи и БМВ будут клепать гавно?
Вернее когда они оставят меня без наживы?

"твой брат в канаве коня доедает" (с)
Не переживайте, на Ваш век хватит говнопродукции от ФВ. Сейчас их обезжирили крепко, так что экономить начнут еще больше на всем и где можно вместо металла пластик ставить Про БМВ не знаю, я по ним совсем не в теме, я их боюсь.
"твой брат в канаве коня доедает" (с)
Ай молодец, умыл Вентуру))))Давай зачотку)))Приятно когда твои копирайты живут))))
на Ваш век
Брат, ты чо... в инете все на ты)))
Про БМВ не знаю, я по ним совсем не в теме, я их боюсь.
Чо их боятсо то, подумаешь лысина появится,от того что каждое утро идешь к ней и репу чешешь, что опять сломалось?

боюсь, потому что не достаточно богат для БМВ. А купить шрот штук за 5-7 и потом с руками по локоть в масле в ней ковыряться раз в месяц - трезвый разум не позволяет. Не стоит БМВ того, старый я уже для этого и гаража с подъемником нет. При этом по отношению к мерину страхов таких нет, хотя тоже премиум. Как то мерин доверия в разы больше вызывает. Тут думаю и за 5-7 штук можно взять неплохой вариант, который особых головняков вызывать не будет.
А купить шрот штук за 5-7 и потом с руками по локоть в масле в ней ковыряться раз в месяц - трезвый разум не позволяет.
Что можно взять за 7?
Е90 320д с M47, кроме турбины слабых мест практически нет....Бензиновая не едет и цепью вынесет мозги...
С класс 220СDI.... неплох но по подвеске и электронике слабее....Бензиновый с компрессором едет....но... цепь, направляйки клапанов, масло по проводке проникает всюду...
Я правда моторталки не читаю, ибо немецкого не знаю...
Но пару машин у меня было...

любые машины разваливаются. Какие-то больше, какие то меньше. Кто-то покупает машину за 10 тысяч, ездит на ней десять лет и почти за 10 продает. Поменяв пару раз масло раз в 30 000 км :)
Кто-то покупает за 10 и еще 10 вкладывает и не вылазит из сервисов. А гадать насчет цепи это бессмысленно.
Посмотрите общие расходы по сайту http://www.autokostencheck.de
близкие к реальности, я бы добавил минимум +20% или больше, в зависимости от стиля езды, пробега, наличия знакомых механиков, страховки, опыта и т.д.
Подскажите какую модель мерина лучше посмотреть ?
c-klass. Если хочется эстетики, то CLK. Если хочется еще больше эстетики и ветер в волосах, но не пугает наличие всего 2 мест, то SLK.
А от ВАГа только дизель и на палке - более менее разумный выбор.
да как не едет1,6? чего-бы ей не ехать, сотня пс на тонну веса
ну не драйв конечно, но под тапкой всегда запас есть
на автобаме идёшь в группе серьёзных машин, на подъёмы
ветер и обгоняющих монстров не реагирует
да и насчёт жрёт - постоянный маршрут, пару раз в месяц
к любимой 510 км. скорость 130-150 заправляю всегда под пробку
и счётчик по нулям, доехал, по месту докатал по магазинам, опять
под пробку, чек взял, на хендике разделил и на чеке расход записал
вот пачка чеков - среднее из 19 - 7,8 л, куда лучше?
пы.сы. недавно тот же маршрут прошёл на свежем ярисе 1.33
изматерился - при том-же соотношении пс. - кг. тапка в пол
но не тянет он на скорости никуя и сдувает его аж жуть.