Deutsch

А давайте выберем Касе-Масе машину

2135  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
Кася-Мася постоялец03.02.17 10:11
03.02.17 10:11 
Последний раз изменено 06.02.17 11:15 (Herzog)

Настала та скорбная минута, когда я дозрела до покупки новой/другой машины. Техзадание простое: нужна рабочая лошадка без особых наворотов. На работу езжу 15-17 раз в месяц, пробег в оба конца 58 км. Часть пути идет по автобану, дорога вне автобана извилистая, с горки на горку. Поэтому, хотелось бы что-то выносливое, не совсем уж слабосильное, чтобы не тупить на автобане и въезжать на скользкую горку без особых проблем.

На машине буду ездить большей частью одна, изредка вчетвером. Маленькую не хочу, баржу тоже. Размер примерно, как у Форда фокуса оптимален. И чтоб багажник был, а не коробка от ботинок.


Мой нынешний Форд фокус 1,6 прекрасно с этим справляется, но пробег уже под 200 000, приходится чинить. TÜV еще на год, так что, особо спешить некуда, новые тормозные диски надо попользовать. Но, думаю, присмотреться и определиться, понять, что мне нужно, уже пора, поэтому прошу советов: к чему присматриваться-то?

Деньги есть, но много платить не хочется, так что, примерно в десятку плюс-минус хотелось бы уложиться, если меньше, тоже неплохо.

Так как я в автомобилях не копенгаген, посоветуйте из собственного, пожалуйста.


#1 
sobik старожил03.02.17 11:10
sobik
NEW 03.02.17 11:10 
в ответ Кася-Мася 03.02.17 10:11

VW Golf VI Kombi , с 1.6 tdi или 2.0 tdi мотором.

#2 
Бомж с Банхофа гость03.02.17 11:28
Бомж с Банхофа
NEW 03.02.17 11:28 
в ответ Кася-Мася 03.02.17 10:11

Тут вариант только один Honda Jazz


#3 
Пельмень патриот03.02.17 11:33
Пельмень
NEW 03.02.17 11:33 
в ответ sobik 03.02.17 11:10, Последний раз изменено 03.02.17 11:35 (Пельмень)

у меня самого лет пять назад был 1,6up..............

4-ый......

универсал.....

могу тоже его хотно рекомендовать.....

но 2 литра - это конечно же идеально....


#4 
Пельмень патриот03.02.17 11:36
Пельмень
NEW 03.02.17 11:36 
в ответ Кася-Мася 03.02.17 10:11

я правильно ощутил твоё настроение что ни форда....

ни тем более фокуса....

ты теперь точно не хочешь?........

миг

#5 
vitek3 местный житель03.02.17 12:08
vitek3
NEW 03.02.17 12:08 
в ответ Кася-Мася 03.02.17 10:11

Что-то вроде такого - Гольф Плюс, и именно с 1,9 TDI , не убиваемый мотор, а 2,0 с проблемами.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#6 
sobik старожил03.02.17 13:03
sobik
NEW 03.02.17 13:03 
в ответ vitek3 03.02.17 12:08
Что-то вроде такого - Гольф Плюс, и именно с 1,9 TDI , не убиваемый мотор, а 2,0 с проблемами.

С 1.9 она ничего приличного не найдёт, их уже лет 8 как не делают, она машину посвежее ищет и готова 10т. выложить, а это значит надо смотреть от 12-13 года. Что за проблемы то у 2.0? Не слышал ничего такого, может только когда то в году 2004-05, когда их только начали делать.

#7 
  useresu завсегдатай03.02.17 13:11
NEW 03.02.17 13:11 
в ответ Кася-Мася 03.02.17 10:11

за год столько всего может случиться, что смысла сейчас выбирать и думать - никакого.

#8 
  Trinkfest коренной житель03.02.17 13:24
NEW 03.02.17 13:24 
в ответ Кася-Мася 03.02.17 10:11, Последний раз изменено 03.02.17 13:26 (Trinkfest)
Маленькую не хочу, баржу тоже. Размер примерно, как у Форда фокуса оптимален

Это тройка БМВ. Стильная, быстрая и недорогая машинка.

#9 
Farber патриот03.02.17 13:33
Farber
NEW 03.02.17 13:33 
в ответ vitek3 03.02.17 12:08
Что-то вроде такого - Гольф Плюс,

https://www.autoscout24.de/angebote/mercedes-benz-b-200-cd...

Можно и 180 ЦДИ, их больше, но расход и налог такой же, а тянет хуже.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#10 
  useresu завсегдатай03.02.17 13:51
NEW 03.02.17 13:51 
в ответ Farber 03.02.17 13:33

н.п.


а че все дизеля сразу советовать кинулись? там пробеги большие вроде не ожидаются, тем более часть по бану. там и бензина расход будет в терпимых пределах минус весь геморрой связанный с дизелем.

#11 
vitek3 местный житель03.02.17 14:10
vitek3
NEW 03.02.17 14:10 
в ответ useresu 03.02.17 13:51

11832 км в год только на работу и обратно!

А по делам, по магазинам, вообщем то наберется где то 20 т.км , так что выгода очевидна.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#12 
Kato_sorsk ёжистка хакасская03.02.17 14:12
Kato_sorsk
NEW 03.02.17 14:12 
в ответ Кася-Мася 03.02.17 10:11
  useresu завсегдатай03.02.17 14:18
NEW 03.02.17 14:18 
в ответ vitek3 03.02.17 14:10, Последний раз изменено 03.02.17 14:20 (useresu)
11832 км в год только на работу и обратно!
А по делам, по магазинам, вообщем то наберется где то 20 т.км , так что выгода очевидна.

фига се ты округляешь с 12 до 20 улыб магазины итд - все по пути с работы видимо. во всяком случае кася об этом не написала. это-раз. свежие бензиновые моторы, небольшие с турбо - очень экономичные и потребляют не больше 2-ух литрового дизеля фв. это-два. и как уже сказал, геморрой дизельный- тоже стоит того что бы от него отказаться и на 20 евро в месяц больше за бензин отдавать. это-три. есть еще и гибриды. это - четыре

#14 
vitek3 местный житель03.02.17 14:32
vitek3
NEW 03.02.17 14:32 
в ответ useresu 03.02.17 14:18

Тебе что не известно, что ресурс турбины 100-150 т км, какой бы она не была, такова конструкция.Да и движочек маленький, форсированный, работает в нагрузку, износ повышенный.Отсюда и ресурс значительно меньший, нежели атмосферный.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#15 
  useresu завсегдатай03.02.17 14:37
NEW 03.02.17 14:37 
в ответ vitek3 03.02.17 14:32

а у дизелей выше предложенных турбины нет? улыб

#16 
vitek3 местный житель03.02.17 14:45
vitek3
NEW 03.02.17 14:45 
в ответ useresu 03.02.17 14:37

Турбины то есть, а вот обороты то до 4,5 тыс., а у бенз. в 2-2,5 раза больше.

Почитай мат. часть здесь

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#17 
Ace Ventura патриот03.02.17 14:55
Ace Ventura
NEW 03.02.17 14:55 
в ответ vitek3 03.02.17 14:45
Турбины то есть, а вот обороты то до 4,5 тыс., а у бенз. в 2-2,5 раза больше.

Движки с рабочей частотой вращения 10 000 об/мин в студию))))

И это..... скорость вращения турбины зависит не от оборотов мотора, а от размеров турбинного колеса и давления выхлопных газов на него)))

И крутится она тыщ 150 200 оборотов в минуту...

Единственная разница, у бенза она сильнее греется, но на некоторых моторах она не только маслом, она еще и ОЖ охлаждается....

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#18 
Кася-Мася постоялец03.02.17 15:03
NEW 03.02.17 15:03 
в ответ Пельмень 03.02.17 11:36
я правильно ощутил твоё настроение что ни форда....ни тем более фокуса....ты теперь точно не хочешь?....

Почему? Нормально свое отбегал, грех жаловаться. Просто кроме ФФ есть еще много других машин, вот про них интересно.

#19 
Кася-Мася постоялец03.02.17 15:05
NEW 03.02.17 15:05 
в ответ vitek3 03.02.17 12:08
Что-то вроде такого - Гольф Плюс, и именно с 1,9 TDI , не убиваемый мотор, а 2,0 с проблемами.


Ого, под стольник пробег, и автоматику мне тоже даром не нать. За совет спасибо, насчет 1,9 тди.

#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все