А давайте выберем Касе-Масе машину
Настала та скорбная минута, когда я дозрела до покупки новой/другой машины. Техзадание простое: нужна рабочая лошадка без особых наворотов. На работу езжу 15-17 раз в месяц, пробег в оба конца 58 км. Часть пути идет по автобану, дорога вне автобана извилистая, с горки на горку. Поэтому, хотелось бы что-то выносливое, не совсем уж слабосильное, чтобы не тупить на автобане и въезжать на скользкую горку без особых проблем.
На машине буду ездить большей частью одна, изредка вчетвером. Маленькую не хочу, баржу тоже. Размер примерно, как у Форда фокуса оптимален. И чтоб багажник был, а не коробка от ботинок.
Мой нынешний Форд фокус 1,6 прекрасно с этим справляется, но пробег уже под 200 000, приходится чинить. TÜV еще на год, так что, особо спешить некуда, новые тормозные диски надо попользовать. Но, думаю, присмотреться и определиться, понять, что мне нужно, уже пора, поэтому прошу советов: к чему присматриваться-то?
Деньги есть, но много платить не хочется, так что, примерно в десятку плюс-минус хотелось бы уложиться, если меньше, тоже неплохо.
Так как я в автомобилях не копенгаген, посоветуйте из собственного, пожалуйста.
Что-то вроде такого - Гольф Плюс, и именно с 1,9 TDI , не убиваемый мотор, а 2,0 с проблемами.
Что-то вроде такого - Гольф Плюс, и именно с 1,9 TDI , не убиваемый мотор, а 2,0 с проблемами.
С 1.9 она ничего приличного не найдёт, их уже лет 8 как не делают, она машину посвежее ищет и готова 10т. выложить, а это значит надо смотреть от 12-13 года. Что за проблемы то у 2.0? Не слышал ничего такого, может только когда то в году 2004-05, когда их только начали делать.
Что-то вроде такого - Гольф Плюс,
https://www.autoscout24.de/angebote/mercedes-benz-b-200-cd...
Можно и 180 ЦДИ, их больше, но расход и налог такой же, а тянет хуже.
11832 км в год только на работу и обратно!
А по делам, по магазинам, вообщем то наберется где то 20 т.км , так что выгода очевидна.
фига се ты округляешь с 12 до 20
магазины итд - все по пути с работы видимо. во всяком случае кася об этом не написала. это-раз. свежие бензиновые моторы, небольшие с турбо - очень экономичные и потребляют не больше 2-ух литрового дизеля фв. это-два. и как уже сказал, геморрой дизельный- тоже стоит того что бы от него отказаться и на 20 евро в месяц больше за бензин отдавать. это-три. есть еще и гибриды. это - четыре
Тебе что не известно, что ресурс турбины 100-150 т км, какой бы она не была, такова конструкция.Да и движочек маленький, форсированный, работает в нагрузку, износ повышенный.Отсюда и ресурс значительно меньший, нежели атмосферный.
Турбины то есть, а вот обороты то до 4,5 тыс., а у бенз. в 2-2,5 раза больше.
Движки с рабочей частотой вращения 10 000 об/мин в студию))))
И это..... скорость вращения турбины зависит не от оборотов мотора, а от размеров турбинного колеса и давления выхлопных газов на него)))
И крутится она тыщ 150 200 оборотов в минуту...
Единственная разница, у бенза она сильнее греется, но на некоторых моторах она не только маслом, она еще и ОЖ охлаждается....
Каменты КлабЧто-то вроде такого - Гольф Плюс, и именно с 1,9 TDI , не убиваемый мотор, а 2,0 с проблемами.
Ого, под стольник пробег, и автоматику мне тоже даром не нать. За совет спасибо, насчет 1,9 тди.



