Deutsch

Возможно ли продать в Германии автомобиль на российской регистрации? (вопросы)

648  
ctdrf2012 гость30.01.17 12:45
NEW 30.01.17 12:45 

Здравствуйте,


в конце 2010 года мне поступило предложение по работе от немецкой компании. Я это предложение принял.

Увы, но за две недели до поступившего предложения я подарил себе автомобиль (Audi TT). Машина была куплена у официального дилера Audi в Москве. Разумеется, машина сразу стала на российскую регистрацию в Москве.


Спустя год я решил забрать свою машину из России и привезти ее сюда, чтобы не терять ее ресурс. Вариант продажи годовалого Audi TT с пробегом 3500 км. в 2011 году мною не рассматривался по очевидным причинам.

После переезда машины в Германию, я езжу на российских "номерах" и исправно плачу KFZ-Steuer. За 6 лет у меня не возникало никаких проблем с полицией или другими административными органами. Преимущество "прозрачности" для блитцеров не является целью моего рассказа :)


Сейчас я хочу эту машину продать. Варианта, по сути два:

  1. Везти её обратно в Россию (накладно, неудобно и невыгодно с точки зрения продажи за "слабые" рубли). Кроме того, Audi TT довольно специфическое авто и оно гораздо менее популярней в России, чем в Германии.
  2. Каким-то образом растамаживать/затамаживать ее в России/Германии для того, чтобы продать здесь. Вот в этом и есть мой вопрос. Совершенно не представляю себе процедуру!

Сейчас я руководствуюсь следующими соображениями (вперемешку с вопросами):

  • Когда она в 2010 году "приехала" из Ингольштадта в Москву, она же в Москве растаможилась? Уверен, что да.
  • Помимо таможенных пошлин (которые, думаю, не вернуть), она еще обкладывалась аналогом российского Einfuhrumsatzsteuer, которым российский рынок защищает продажу толяттинских "вёдер". Можно ли вернуть этот налог?
  • Есть ли возможность снять автомобиль с российского учёта (сдать "номера"), не выезжая из Германии?(если нет, не страшно - это можно сделать в Калининграде, ~500 км. от меня).
  • Когда я ввожу машину, снятую с учёта в России, я же должен в Германии заплатить EUSt, верно? Только после этого я могу ее продать в Германии. Как рассчитывается этот налог?

И самый главный вопрос:

Когда я ввожу машину в Россию я плачу EUSt. который же российская таможня мне обязана вернуть при вывозе собственного имущества? А иначе, какой в этом смысл?


Буду очень признателен, за конкретику в ответах.

Хотелось бы избежать реплик тех уважаемых форумчан, которые "выпивали с теми, чьи родственники знают друзей, которые точно знают" :)

Очень-очень нужна конкретика и более-менее ясные ответы на вопросы. Может быть кто-то делал это уже или занимается этим?


Спасибо.

#1 
Ace Venturа местный житель30.01.17 13:30
Ace Venturа
NEW 30.01.17 13:30 
в ответ ctdrf2012 30.01.17 12:45, Последний раз изменено 30.01.17 23:14 (Ace Venturа)

С Российского государства думаю ничего не вернуть.....

По поводу снять с учета, такое понятие как таковое отменили, Приказ Министерства Внутренних дел от 7 августа 2013 за №605. Вступил в силу 15.10.2013.

Но можно снять либо в связи с вывозом за пределы РФ, либо под утилизацию.

С вывозом из РФ более менее понятно....Фиг там что вернут, но я не пытался))))

Для постановки на учет в Германии вам нужны немецкие документы, паспорт, техосмотр и страховой номер....

На техосмотре вам выпишут Datenblatt, что бы все прошло быстро позаботтесь о СОС Certificate of Conformity , его вам должен выдать, за деньги, оф дилер Ауди, в Германии...

Но думаю СОС выпишут, машина то немецкой сборки...

Моему ТЮФщику хватает например таблички под капотом, (но это только для машин собранных для ЕС) но не факт что ваш не потребует СОС и если его не будет, будет делать пар. 21, а это полный осмотр на соответствие европейским нормам.

Остается немецкая таможня, вообше она берет за такие машины 10 процентов от оценочной стоимости, плюс доставка и на это все еще 19 процентов немецкого НДС....

Но... есть исключение для переехавших, т.н. Übersiedlungsgut, тогда платить ничего не надо, но есть определенные условия, узнаете в таможне.

Поджигаю вату Каменты Клаб
#2 
lew13 коренной житель30.01.17 16:35
lew13
NEW 30.01.17 16:35 
в ответ Ace Venturа 30.01.17 13:30

Но думаю СОС выпишут, машина то немецкой сборки...

Моему ТЮФщику хватает например таблички под капотом, (но это только для машин собранных в ЕС) но не факт что ваш не потребует СОС и если его не будет, будет делать пар. 21, а это полный осмотр на соответствие европейским нормам.

что бы не гадать - ТС может сообщить надписи на своей "табличке"..

§21 на 20 евро дороже - не та проблема..если тюфщик не может или не хочет без СОС делать - дешевле §21 сделать, чем 120 евро

дилеру платить за распечатку копии СОС и ждать пару недель..

в нашей ЦШ - хоть как пиши, а три нуля 000 - вбахают..

#3 
Ace Venturа местный житель30.01.17 16:39
Ace Venturа
NEW 30.01.17 16:39 
в ответ lew13 30.01.17 16:35
§21 на 20 евро дороже - не та проблема..если тюфщик не может или не хочет без СОС делать - дешевле §21 сделать, чем 120 евро

Я вот тоже думаю, нафига этот СОС по цене техосмотра с датенблаттом?)))

в нашей ЦШ - хоть как пиши, а три нуля 000 - вбахают..

А разве они не перенимают все данные из датенблатта, это же копия брифа в принципе?

Поджигаю вату Каменты Клаб
#4 
lew13 коренной житель30.01.17 16:46
lew13
NEW 30.01.17 16:46 
в ответ Ace Venturа 30.01.17 16:39

в принципе да , но на практике ЦШ - это непредсказуемая контора, а если владелец знает свой - цу 3 - зачем ругаться с ними..

#5 
Ace Venturа местный житель30.01.17 16:58
Ace Venturа
NEW 30.01.17 16:58 
в ответ lew13 30.01.17 16:46
в принципе да , но на практике ЦШ - это непредсказуемая контора, а если владелец знает свой - цу 3 - зачем ругаться с ними..

Ну я честно скажу, машин я дофига приволок всяких, но ставил на учет в одном ЦШ, но все равно мне непонятно, не могут же они от балды писать нули, если им уже дают бумагу, в которой уже все прописано?Нафига мне эти нули, сразу понятно что реимпорт....

Может ТЮФщик не заморачивается, там в вашей программе, забивая номер с таблички, все равно вылазит куча вариантов.....

Вот и пишут нули, а ЦШ их перенимает.....

Мне нули знакомы только когда импортные бумаги легализовала фирма Шпеер, те еще жулики))))))

Поджигаю вату Каменты Клаб
#6 
lew13 коренной житель30.01.17 17:07
lew13
NEW 30.01.17 17:07 
в ответ Ace Venturа 30.01.17 16:58
Может ТЮФщик не заморачивается, там в вашей программе, забивая номер с таблички, все равно вылазит куча вариантов.....

если куча вариантов - тогда, тогда три знака, если точно модель - тогда 6 или восемь знаков, бывают немецкого производства, тогда

в самом СОС указан - цу 3 - нет пишут 000..

проблематика ЦШ мне известна из первых рук..

#7 
Ace Venturа местный житель30.01.17 20:56
Ace Venturа
NEW 30.01.17 20:56 
в ответ lew13 30.01.17 17:07
проблематика ЦШ мне известна из первых рук..

Ты мне все таки обьясни....почему ЦШ перенимая все даты из датенблатта, там где 2.2 ставит нули?

Им выдается официальная бумага, с печатью....а они нули рисуют?Ну честно, не верю...

Мы же в Германии(с)

У кого реимпорты с нулями, у вас часом не SPEER Consulting первым хозяином стоит?

Поджигаю вату Каменты Клаб
#8 
bankernsk знакомое лицо30.01.17 21:05
bankernsk
NEW 30.01.17 21:05 
в ответ Ace Venturа 30.01.17 20:56, Последний раз изменено 30.01.17 21:06 (bankernsk)

На аккорда был СОС выданный хондой, тюф все равно делал по 21 параграфу фольабнаме, вывод полное соотвестве ЕС нормам. В брифе ЦШ в итего все равно нули влепила. болваны.

скоро предстоит мерса легализовать. интересно, как с ним будет.

CU2 2013 + W205 2014
#9 
wld патриот30.01.17 21:05
wld
NEW 30.01.17 21:05 
в ответ Ace Venturа 30.01.17 20:56

Ты мне все таки обьясни....почему ЦШ перенимая все даты из датенблатта, там где 2.2 ставит нули?Им выдается официальная бумага, с печатью....а они нули рисуют?Ну честно, не верю...Мы же в Германии(с)У кого реимпорты с нулями, у вас часом не SPEER Consulting первым хозяином стоит?


у моей дочери её Опеле тоже 2.2 с нулями, машина с Нидерландов, первый хозяин жил тама, приехал в Германию и ему тут оформили с нулями. А бравые инженеры с тюфа в своём берихте ключик прописали спок, так что если надо чё-то заказывать, ключ с ТЮФ-Берихта берём

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#10 
  useresu посетитель30.01.17 21:58
NEW 30.01.17 21:58 
в ответ ctdrf2012 30.01.17 12:45, Последний раз изменено 30.01.17 21:58 (useresu)

ни на какие льготы рассчитывать не стоит, так как машины была не достаточно долго во владении перед переездом. к тому же ты не поздний переселенец итп. так что разтаможка немецкая и фольабнаме на тюв. Ну или продажа как есть за дешевле. Возможно на экспорт заберут, в ту же Россию.

#11 
Ace Venturа местный житель30.01.17 22:15
Ace Venturа
NEW 30.01.17 22:15 
в ответ useresu 30.01.17 21:58
ни на какие льготы рассчитывать не стоит, так как машины была не достаточно долго во владении перед переездом. к тому же ты не поздний переселенец итп.

Ду лезен?Одер нур шрайбен?И где в законе написано про ПП?

Поджигаю вату Каменты Клаб
#12 
  useresu посетитель30.01.17 22:28
NEW 30.01.17 22:28 
в ответ Ace Venturа 30.01.17 22:15

ду лезен гелернт абер нихт ферштеен? он купил прям перед переездом ее. это раз. так что уже не катит на льготника. он не сказал что на пмж тут, это два.

#13 
Срыв покровов знакомое лицо30.01.17 23:12
NEW 30.01.17 23:12 
в ответ useresu 30.01.17 22:28

ты с каждым сообщением все больше себя дурачком выставляешь.

То ПП, то теперь ПМЖ.

За 6 лет тут МЖ уже достаточно П?


#14 
  useresu завсегдатай30.01.17 23:22
30.01.17 23:22 
в ответ Срыв покровов 30.01.17 23:12, Последний раз изменено 30.01.17 23:23 (useresu)

да хоть ПНХ улыб Машина должны была перед ввозом быть во владении минимум 6 месяцев что бы льготы по разтаможке получить. ду аух лезен кёнен абер нихт ферштеен?


выделю жирным на всякий случай


к тому же ты не поздний переселенец итп.


итп - и тому подобное.

#15 
Срыв покровов знакомое лицо30.01.17 23:29
NEW 30.01.17 23:29 
в ответ useresu 30.01.17 23:22
Машина должны была перед ввозом быть во владении минимум 6 месяцев что бы льготы по разтаможке получить. ду аух лезен кёнен абер нихт

кто-то утверждал обратное?


#16 
Ace Venturа местный житель31.01.17 12:51
Ace Venturа
NEW 31.01.17 12:51 
в ответ Срыв покровов 30.01.17 23:29

Все как обычно, задал вопрос и исчез....

Но как я понял, он не замкадыш, бабло имеется, что ему эта таможня?Пыль))))

Поджигаю вату Каменты Клаб
#17 
s700 гость01.02.17 00:18
NEW 01.02.17 00:18 
в ответ Ace Venturа 31.01.17 12:51

когда я свою машину "временно" ввез в 2009 германию, то почти год после этого катался на российских номерах. примерно через год такой езды я зарегистрировал ее в германии (ходил на таможню, потом получал немецкие номера). так вот мне на таможне сказали что я еле-еле успел - если бы я протянул чуть дольше года, то заплатил бы полную таможенную пошлину, которая тогда была примерно 3500 евро за мою двухлетнюю машину (покупал за 17000 евро). и неважно своя это была бы машина или на продажу итп.

ввиду того, что я успел, я ничего не платил. при этом на таможне ещё и дали подписат бумажку что машина моя, и я обязуюсь её не продавать в течение года.

#18