Auto für Frauenteam
диагноз, что авто должен быть новым.
Т.е. ведро с болтами, кот. дохтур должна сама за 50 ремонтировать,
и ездить на нём дальше, постоянно ожидая, что ещё надо будет в нём
ремонтировать ... и как - это нормально.
Время, нервы, уверенность в том, что утром "сел и поехал" денег по
твоему не стоит ? Имхо, лучше, если есть возможность, ездить на новой,
чем трюхать на ведре с болтами.
Плавали - знаем. Чинил, латал, ехал пока едет ... НУЕГОНАХ !
Диагноз ? Ну-ну. Лечи уж, dottore di motore
И потом. Если все будут умные и "экономически/финансово
подкованными" как ты, то в скором времени ... да-да, таки именно таким
не на чём будет ездить ... Все будут
ездить на вёдрах с болтами, никто машины
покупать не будет
Эх братЪ, мне до хазяв жизни ... как раком до Kитая.
А поскольку я нe богат, и имeю опыт владения
подержанных авто, то с моей точки зрения, лучше
нового авто может быть только другой новый авто :))))
а я и женщине предложил чем в очередной кредит впрягаться, подешевле отремонтировать. Не самой разумеется. Сцепление еще не под замену, как в мастерской сказали если с любовью то и пару лет проездить без проблем можно. Или вы вперед бежите и меняете наперед, а вдруг что. А про ведро с болтами это зря: новый авто после выплаты кредита автоматически ну или почти становится тем самым ведром с болтами. Деньги уплочены, а ведро осталось. Дилемма однако.
новый авто после выплаты кредита автоматически ну или почти становится тем самым ведром с болтами. Деньги уплочены, а ведро осталось. Дилемма однако.
А если без кредита то как тогда ?
Тут у тебя не срастается как-то ;)))
Дох, у меня срослось как раз. Авто без кредита. Был кредит, но я переплатил в итоге 104€ чем если взял бы без кредита. Поэтому брал кредит не от нужды. Но это мой случай. Я против того, когда чужих денег не считают, и лихо так предлагают сначала свой шрот в анцалюнг за штуку сдать, и взять взамен за 15. Через пять лет опять те же кричат: сдавай за три - бери новую. По факту выплачено до хера, а проблема остается. И бриф в банке лежит.
хрень несешь какую-то. раз на раз не приходится и в данном случае, а-класс 2000 года не стоит дальнейших вложений в него. он будет сыпаться и сыпаться и бабло будет улетать в трубу, а ездить при этом она будет все на тех же дровах которые в любой момент встать могут или просто не открыться. так лучше это бабло пусть в выплаты по кредиту улетает. ну или за 3-5 косых купить че посвежее и консервное.
Я против того, когда чужих денег не считают, и лихо так предлагают сначала свой шрот в анцалюнг за штуку сдать, и взять взамен за 15.
Блин. А кто тут такое предлагал ?
Никто. Мы предлагали новую машину, не в смысле
"новая-другая", а в смысле "новая-новая" как раз таки прим. за
15-17000 под максимум 0,99% на максимум 5 лет.
Калькулятором пользоваться умеешь ? Сам посчитаешь "переплату" ;) ?
Никто не предлагал брать ашесть-хапять-амг, тока-тока
после обкатки (мин. 150.000) за те же макс. 20т но только в кредит,
мы предлагали, пркатически в один голос, весьма не типичные
для данного форума хонду и тойоту, если ты не заметил.
Причём "штуку за шрот" в данном случае получить реально,
если продавать самому - максимум за 300 "загорелым немцам"
отдашь, дык ещё потом и вернут
или попытаются, а оно надо ?
переплата за кредит это одно. А сколько автомобиль в месяц обходится - совсем другая сумма выходит. Инспекции, потеря в цене, топливо, страховка и тд..
отсюда и считаем сколько стоит авто в месяц.
Коллега брал Джаз за 16, через два года сдал в тот же автохауз за 9.
Итого только потеря в стоимости составила почти 300евро в месяц.
Другой взял vw в лизинг. За два года отдал почти 7,2 к€. Зато не нервничал, заведется ли с утра или нет.
Какие аргументы за новый автомобиль по сравнению с б/у, но не требующим вложений не пойму?
Трудный ты товарищ.....
НЕ СТОИТ ЭТОТ ДРЕВНИЙ ТИПА МЕРСЕДЕС ЭТИХ ВЛОЖЕНИЙ!!!
Он будет дальше сыпатся....Одинокой маме, без мужа мегамеханика нужна надежная,да странно от меня слышать, японская машина....
За 5 или 10 пофиг.....
Можно и за 5 найти и за 10.....
Я бы тоже новый не рекомендовал....годовалый вполне нормально....это если есть 10...
А если 4-5 тут оптимально Джаз какой нить...

Новый, акционный, тагесцуласснутый или типа того ...
С учётом всех шротов в анцалюнг, премий и зимних колёс,
ну может ещё задних паркопищалок максимум за 15.
Вот об этом шла речь. Тоёту за такие кондиции трудно найти,
хонду - запросто. Сивку-комби даже.
Какие аргументы за новый автомобиль по сравнению с б/у, но не требующим вложений не пойму?
Таких б/у днём с огнём не сыскать ;)))
Ты будешь ТС искать такой б/у ?
Ездить, смотреть, кататъ ... и в случае к/л
проблем "за 35" ремонтировать и слушать матюки
мол насоветовал ??????
чего трудный? Мы же вроде на 3-5 тыщ сошлись. От себя добавлю, что желательно с малым пробегом и автоматом.
А мерседес или удачно в анцалюнг сдать или продавать. Но тут дело в том, что корень проблем лежит не в плохом автомобиле, а совсем в другом. Скупщики как видят что девушка продает, так это ну просто клише - чтобы денег поиметь.
Чота офигели эти консервзаводы....Лупят за свои машины, как за полноценные автомобили...
За РАВ4 хотят дороже чем за Тигуан....
Я в Папуассии с Равов смеюсь, папуасы упорно лепят на них брызговики, а задние они туда идут разные)))
И так грустно смотрится, а с разными вообще ахтунг....

БратЪ, ладно япсы, там хоть качество, так корейССы
уже фигачат нипадецки. Одна Хонда осталась
за более-менее человеческую цену, да и то потому, что
начальство решило назад европу у конкурентов отвоевать.
Правда щас один завод уже не в европе - хз какие цены дальше будут,
баюсь, как бы с таётой не сравнялись. Хонда реально лучше,
особенно по качеству сборки и отделки ... Таёта - дачияподобна
внутри, при таки ценах --- ужаснах.
Да и кто из японцев остался ?
Таёта, Хонда да Субару ... остальное всё миш-маш по
типу ниссана.
Гольф, куплен с 2200 пробега в возрасте 8 месяцев за 15. Продан за 8 через четыре с половиной года. 150 евро в год за полноценную гарантию. Ну и сервис еще раза три. А всякое интересное покупать, что в цене за два года дно пробивает, так кто же виноват.