Auto für Frauenteam
дано:
Mercedes A140, BJ 2000, 130 000 km, TÜV bis 8/17, механика, сцепление и тормоза нужно менять, нет климы. Машину покупала полгода назад как Notlösung.
До работы мне 13 км, из них 9 км по автобану, где 6 км стройка, вечно пробки. На работе нужно ездить по городу , скажем так в среднем 10 км в день. После работы с дитём каждый день по городу то на балет, то на танцы, то на спорт, тоже где-то 8 км в день.
На выходных в среднем 50-100 км (город+ автобан). И раз-два раза в год где-то 900 км за отпуск набегает.
Наличных у меня, на которые в данный момент можно было бы купить машину, около 3-х тысяч.
Вопрос: как лучше поступить в моей ситуации:
1) отремонтировать мерседес, сделать новый TÜV, ездить дальше на мерседес и копить на "нормальную" машину?
2) взять машину в Privatleasing на два года? Например у VW сейчас много Privatleasing Angebote.
3) взять машину в кредит?
Чтобы Вы посоветовали в моей ситуации? И к какой машине мне "присматриваться"?
Марка машины мне не особо важна. Я не "Technik-Frau", но это наверное уже и по моим вопросам понятно.
На автоматике никогда не ездила, не из принципа, а просто действительно получалось всегда так, что авто были механика.
Авто должно быть не сильно маленьким, "вместительным", обязательно 4/5 дверей.
И не Ford Fiesta. Не сложилось у меня с этим авто, какая-то внутренняя антипатия.
взять машину в кредит?
Да.
Мерса сдать в анцалюнгнах + ещё маркенвекслеррабат
будет (например, у Хонды)
Смотреть акционные 0-0,99% предложения, не брать
кредит с "рестратой" !!!, т.к. в итоге дороже выйдет,
даже если машину назад сдавать.
Обязательно смотреть, чтобы с кредит уже были включены
страховки на случай потери работы, болезни ...
т.к. в некоторых случаях за это просят отдельные бабки.
Как-то так.
Я на Leasing больше посматривала из такой женской логики, что два года откатала, машину назад отдала и забыла. Ни о ремонте думать не нужно, ни о Inspektionen. Больше 10 000 км я проезжать не буду.
Кредит - это уже на более долгое время, и через несколько лет машина снова потребует вложений. Так как по машинам я только в цветах разбираюсь, то каждый ремонт мне влетает в "копеечку".
Лизинг это если на фирму то хорошо, налоги списать,
а так лучше либо простой кредит, либо с рестратой и возможностью
вернуть через 2-3- года, но там каждая царапина будет "золотой".
Лучший вариант, с моей точки зрения, это кредит на 5 лет, машину надо
брать новую или тагесцуласснунг. Хонду рекомендовал, т.к.
у них часто хорошие ангеботы на всё это дело, + за 5 лет с ней ничего не будет
;)))), чай не ФВ :))))
В лизинге есть скрытые расходы, неясно, сколько они насчитают потерю стоимости по царапинам. Насколько я знаю, смысла частному лицу в лизинге недорогих машин никакого. Фольксваген для такого бюджета дорогой.
Что такое "не слишком маленькое" сложно понять. Если гольф-класс, то я бы смотрел в сторону Шкоды Рапида (хотя он чуть поменьше), Хундая i30, Сеата Леона в кредит с дополнительной пятилетней гарантией.
Я на Leasing больше посматривала из такой женской логики, что два года откатала, машину назад отдала и забыла. Ни о ремонте думать не нужно, ни о Inspektionen.
как это не надо? Лизинговая машина обязана проходить все Wartungen и Inspektionen, это стоит денех.. Пробег строго ограничен. И при сдаче авто назад, они ооочень внимательно ее рассматривают, в итоге грузят вас еще на приличную сумму и все ваши расчеты о эконимии летят кверх тормашками.
под Privatleasing я имела в виду вот этот Angebot:
http://www.tiemeyer.de/de/ihr-dreamteam-bei-tiemeyer.htm
VW выдаёт подробный каталог, где указано за какие царапины и сколько после лизинга доплачивать придётся.
Но этот Angebot просто как пример .
Мне марка машины действительно не принципиальна.
Вырезка из текста предложения для приватников: "Preis gilt nur bei gleichzeitiger Inzahlungnahme Ihres gebrauchten Volkswagens mit mindestens 4 Monaten Zulassungsdauer auf Ihren Namen." Есть у Вас б/у пальцеваген? Деталей предложения нет от слова вообще - что включено, что не включено... Только цифра в месяц, по большому счету.
Это если гольф, то нужно свой VW в Inzahlungsnahme отдать. Если поло, пассат или тигуан брать, там тругие требования.
ещё один кредит на пять лет, да потом ещё с большой Schlussrate меня очень настораживает.
Я полгода назад дом в кредит взяла. Так как я мама-одиночка, для банка являюсь мягко сказать не очень надёжным Kreditnehmer. Мне за дом нужно было 30 тысяч наличными внести. 20 тыс были на конто. Для недастающихся 10 тысяч я продала свой BMW. Так как без машины мне вообще никак, я как Notlösung купила Mercedes A140. Машина вообще никакая. Что называется, за сколько купила, так и ездит. По мне так egal: царапины там, климы нет и.д. Но я дитё вожу. Машина должна быть надёжная.
И с другой стороны посмотреть, брат сейчас в гостях был, тоже говорит: сестра, ты пашешь как лошадь, купи ты себе в коем веке хорошую машину. Я хоть и на маленькие расстояния езжу, но машина мне экономит массу времени, поэтому я кое как и успеваю совмещать и Vollzeit, и дитё и балет с танцами детскими.
Мой мерседес темпа моей жизни не выдержит это точно. Мне его в ближайшее время на другую машину менять нужно или же вкладывать деньги в ремонт.
как Нотлёсунг купила Мерцедес А140. Машина вообще никакая. Что называется, за сколько купила, так и ездит.
Год назад моей аспирантке (тоже мать одиночка) помог купить Мазда 2 за 2300, ездит и не ломается. Была бы ты поближе, помог бы и землячке купить за небольшие деньги надежный авто.
Что такое "не слишком маленькое" сложно понять.
Мне из-за ремонта в доме по Baumarkt приходится часто мотаться. То краски, то обои, то плитка, то другая ерунда. Закончится ремонт, начнётся сад-огород. Там цветочки, кустики и и.д.
На выходных с дочкой тоже часто в дороге. Тогда ещё велосипед её, ролики и всякий нужный хлам приходится с собой тащить.
Поэтому слишком маленькая машина нам не подходит. Да, рост у меня 172 см.
Даже в моём мерседес я как-то "под потолок" сижу. Кресло отрегулировано. Но мне всё равно как-то не комфортно.
И с другой стороны посмотреть, брат сейчас в гостях был, тоже говорит: сестра, ты пашешь как лошадь, купи ты себе в коем веке хорошую машину.
Ну брат прав конечно.....про автомат ничего не сказал?)))
Тут нужно по финансам смотреть, но я думаю, лучше в кредит, чем в лизинг.

Да, Юра, за небольшие деньги, да надёжный авто, это только на удачу. Столько удачи в моей жизни наверное не может быть. Мне с работой всегда везёт, с домом повезло, с друзьями и земляками вот везёт. А с машинами и мужчинами что-то никак. Действительно, моего темпа жизни ещё ни одна моя машина и ни один мужчина не выдержал.
Ах, да, секретарь моя тоже никакая. Тоже не повезло. Но терплю, мы белорусы ведь терпеливый народ.
Но терплю, мы белорусы ведь терпеливый народ.
Очень сильно)))
Это ведь половина чей то пенсии?
