Китайцы идут в Европу!
http://www.autobild.de/aktuell/neuheiten/artikel.php?artikel_id=8507
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Но вот что бросилось сразу в глаза (6-я фотка):
между дверью и торпедой довольно здоровая щель - у меня в старом гольфе меньше. А то, что тут предлагается - машина совсем другого класса (по логике).
Дальше: стоит штатная аудиосистема, но если захочешь что-то свое вставить - очень тяжело будет вписать. Кстати дизайн той системы - тот еще. Ниже трапецевидные крышки - либо подстаканники и пепельница,либо еще что. Но - такие формы обычно берут когда в машине мало места и все в притык - там это оправдано. А здесь-то зачем? В этом случае наоборот хуже получается.
Дальше: руль - похож на палку, обтянутую дермантином. Ну не нравится он мне.
Смотрим фотку 8: на подлокотнике кожа УЖЕ морщинами пошла - что будет после пары лет эксплуатации - вообще тяжело представить. Кнопки на том же подлокотнике торчат - т.е. руку сверху просто так уже не положишь.
Про нелепую вставку под дерево - одиноким таким островком на той же фотке - вообще молчу.
Дальше фотка 16: что-то мне кажется, что конструкторы подвесок стремяться в повороте создать крен совсем в другую сторону - а тут видно просто заваливание на внешние колеса.
Хорошо, если все это окажется не так - и машина будет супер.
Но пока просто опасения, что будет как в свое время с Шивроле-Нива:
"ура, у нас будет своя машина - не хуже их!"
а потом при реальных тестах оказывается - что машина сырая, недоработок куча. А если все доработать - то по цене это сравниться с оригиналом и тогда вообще смысл пропадает.
Удачи!
Андрей
Вот тут как раз ключевая фраза - "у меня в Гольфе"
Который новым, в примерно похожей комплектации, стоит как раз чуть поболе 20 000 евро. Придирки по поводу кожи в расчет можно не брать - на любой машине подобного размера за такие деньги никакой кожи просто нет, да и руль ничем не обтянут, кроме пластмассы, да и машине скорее всего лет 5 или 7

У китаёз здесь большое будущее - не меньше, чем у корейцев (достаточно сравнить количество корейских машин на дорогах 5 лет назад и сейчас). Народ не богатеет, а европейские автомобили почему-то не дешевеют.
Кстати, по поводу щели между дверью и панелью приборов. Она не особо больше чем у Гольфа, просто обивка светлая, а в щелку тень падает


А про 20 тыс - это все напоминает: "за такие деньги смешно требовать чего-то нормального" - суть правильно уловил?
Вот и получится - хочу кондиционер, литые алю диски, дисковые тормоза, кожу в салоне и т.д.
- не проблема, сделаем.
Получаешь машину - все есть. А потом оказывается: тормозные диски кривые, кожа обвисает, кондиционер особенно хорошо работает зимой и т.д.
В общем поживем увидим - будет хорошая машина, тогда:
1) Народ будет ее покупать и экономить деньги
2) Упадет цена на ее аналоги от именитых производителей (по причине пункта 1 - чтобы выдерживать конкуренцию).
А пока что-то меня сомнения гложут. Все помнят качество немецких ножей для шинковки (продаются штучно или наборами - от 15 евро примерно до 100). И многие наверняка помнят как кто-то из знакомых попробовал купить аналогичные ножи "мейд ин чина". Родные немецкие через пару лет эксплуатации - такие же острые, а китайские через полгода кирдык говорят - становяться безопасными: палец не порезать.
А выглядят почти одинаково с немецкими.
Удачи!
Андрей
В ответ на:А потом оказывается: тормозные диски кривые, кожа обвисает, кондиционер особенно хорошо работает зимой и т.д.
В тесте об этом не пишут. Вс╦ остальное - это лишь предположения сделаные после просмотра нескольких фотографий. А с чего ты кстати взял, что там будет серийно плохая магнитола стоять?
В ответ на:Родные немецкие через пару лет эксплуатации - такие же острые, а китайские через полгода кирдык говорят.
А особенно сильны в этом деле японцы. Тут немцы отдыхают. Но стоит ли ножи сравнивать с машинами?
Может кто-то из вас помнит сцену из фильма "Назад в будущее" середины 80ых годов. Когда у Дока сломалось что-то в его ДеЛорриане, он достал оттуда какую-то деталь и с перекревл╦нным лицом проч╦л "Made in Japan", и ему
сразу стало ясно почему эта деталь оказалась столь недолговечной. Да-да, всего 20 лет назад в США надпись "Made in Japan" ещ╦ вызывала насмешки. Сейчас от этой же надписи нервно перекашиваются лица у топ-менеджеров как американских, так и европейских концернов. Уже практически полностью исчезли в небыти╦ такие в прошлом популярные электронные марки, как Grundig, Telefunken, Blaupunkt, просто не выдержав конкуренции с японцами. Некогда смешные корейские фирмы SAMSUNG и LG (бывший Gold Star) стали лидерами продаж в определ╦нных (далеко не самых деш╦вых) сегментах рынка.
Но возвращаясь к теме об автомобилях. Безусловно китайские авто уже в ближайшее время создадут достойную конкуренцию на европейском рынке. Но вот будет ли пользоватся именно данный авто сравнительной популярностью? Я сомневаюсь. Несмотря на давольно современную технику от Митсубиши,
этот автомобиль является уж очень не европейским. Большой, неповоротливый авто, дизель не предусмотрен. В конце-то концов для тех кому нужна большая машина со всеми наваротами уже есть вот это (За 20.000 ┬ можно взять годовалую машину с маленьким пробегом и всеми наваротами):
http://www.autoscout24.de/home/index/list.asp?make=33&model=18359&yearfrom=0&yea...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
А фирмы вроде Грюндика засыпались не из-за того, что не выдержали конкуренции, а из-за того, что и пальцем не шевелили для улучшения своей продукции. Надеялись на имя. Чего стоили последние телевизоры от того же Грюндика - цена как полтора самсунга, дизайн "после сборки обработать топором", ттх - те еще.
По ходу в автомобильной индустрии аналогичные процессы идут: что уже сделано немцами - обыгрывается с разных сторон. А по большому счету никто не шевелиться. Вот японцы и прут.
Тут мужик из веркштатта рассказал: у него знакомый работает вроде в ауди (точно не помню - ауди или бмв). Так вот - был заказ на изготовление складывающейся стеклянной крыши (вещь концептуальная и со своими преимуществами). Естественно параллельно работали над заказом несколько фирм (так сейчас сплошь и рядом делается - деньги получает потом та, чей проект лучше). Так вот - их работа была лучшей. И что пошла она в серию?
Фиг - прототип есть, работает, готов к серийному производству. Причем работает не как у самоделкиных - а хоть щас на конвеер. Хрен. Стали ставить другую модель кузова, а крыша ушла в склады разработок и патентов. Пройдет немного времени и ее выпустят азиаты. Немцы спохватятся, но будет поздно. А это только один случай - и то не самый показательный (такая крыша это что-то новое, непривычное, а есть куча вещей вроде новых систем торможения, усилителей руля и т.д. и т.п. - которые тоже уходят в дальний ящик - потому, что то что уже есть работает - и надо ставить это - чтобы попытаться выжать из старой разработки как можно больше денег, а уже потом внедрять новую). Эх, останет немецкий автопром...
Удачи!
Андрей
P.s. по поводу той магнитолы - лично у меня то, что на картинке вызывает стойкое отвращение. А когда машина представляется как что-то очень дешевое - трудно поверить, что найдется запас по средствам - чтобы поставить нормальную магнитолу. Кстати - как-то ради прикола порассматривал магнитолы, которые предлагает VW в качестве альтернативы штатной (естественно за нехилую доплату). В двух словах - изобретание велосипеда. Промежуточные версии ничего не могут. Версии с доплатой под 300 евро и выше - уже могут проигрывать mp3, но дизайн тот еще. Еще более дорогие версии могут больше, но стоимость доплаты уверенно вытесняет их в аутсайдеры по сравнению с аналогами от сторонних фирм. А чего проще взять чью-то готовую магнитолу и просто предложить поставить ее. Нет - шилдик VW должен быть виден везде, блин.
Удачи!
Андрей