Octavia II или ?
Добрый день, есть бюджета 6тыс/евро рублей. Посматриваю в сторону Skoda Octavia с мотором 1,6MPI. Авто надо по предварительным прикидкам до 12тыс/год. В основном предвидятся поездки по городу. Быстрый гуглёж говорит что мотор старый как де%ьмо мамонта по сему простой, неприхотливый и довольно надёженый, отлично переносит ГБО(встречаются варинты на mobile.de). Коробки тоже особых проблем не доставляют. Всё остальное грубо говоря можно отнести к расходникам. Понимаю что 102 лошади это конечно по автобану не позажигаешь, но по городским пробкам и с ограничением в 50 км/час вроде как вполне достаточно. И собственно почему ещё Octavia вместительный багажник, ближайшие пару лет надо постоянно возить детскую коляску. Собственно Avensis находится тоже рядом в ценовом диапазоне но в одинаковых годах у него или пробег больше или
машина старше, да и дизайн у него немного квадратный(но это на любителя). Mazda 6 и 5 хорошие машины если бы не из дружба с ржавчиной. Есть ещё Accord рядом, но как-то он не сильно популярен в Германии. Хочется услышать мнение проффи по поводу Фольсвагена только дешевле, нормальный выбор или есть ещё достойные упущенные варианты.
По сочетанию цена/качества стоит того, чтобы посмотреть. Ездит их много, выбрать из чего будет.
Я читал про проблемы с dsg коробкой, а с обычной 5-ти ступенчатой механикой у них вроде всё в порядке.
Посмотри Renault Megane. Можно и (Grand) Scenic.
О французских автомобилях мои позняния, но не отношение заканчиваются на такой картинке
но никогда не поздно расширять свои горизонты , тем более что как по мне так вполне себе автомобиль. В каких годах и с каким бензиновым двигателем в моём бюджете стоит рассматривать Megan?
простая как первый советский трактор. И востребованая вторичном рынке
Да и мотор вроде тоже: атмосферные 1.6, 4 горшка, 8 клапанов, 102 лошади, простой как сатиновые трусы:).
бензин?1,6?странный выбор для города,лично бензиновую машину даже не рассматриваю)только дизель,а Рено зря не смотришь,2 года Рено Лагуна у меня(2.0 дизель,2010 брал на 160тыс.пробега)сейчас 230тыс,проблем не было вообще,раз в год обслуживание в фирменном сервисе(полная диагностика)масло,дворники и резина(главное по карману не бьет) пока все
Для коротких поездок по городу считаю дизель не лучшим вариантом.
Рено не смотрю только по тому что не смотрел в сторону французов, по тому как просто не сталкивался с ними. Надо будет почитать как у них обстоит с кузовами, моторами и коробками, что помню по обзорам лагун старых что проблемма у них была вечная с электроникой. Дизель не рассматриваю по тому что город и пробега по моим прикидкам будет до 12тыс в год. 5 дней в неделю круг 20 км дом-садик-работа-дом и пару раз в год выехать куда нибудь.
а мне кажется наоборот дизель выгодней в городе,мой Рено по городу 5.8 дизеля(нормальной ездой),а Пасат до этого 1.6бензин кушал почти 10,по трассе да,там расход у бензина гуд,а город-дизель или газ)мы когда поняли что уежаем,я продал Фриландер(2010,2.2дизель),вот у кого проблемы с эликтроникой,ходовая прелесть,но элетроника жесть
Меган от 2006 года смотреть можно.
Мотор 1,6 111 лс (К4М) считается одним из самых лучших.
Обязательно смотреть, чтобы был "Phase 2" (стоит в описании).
Кoмплектацию рекомендую от Exception (Меган 2), по мегану 3
врать не буду - не знаю.
Отъездил на Megane 2 Grandtour 3,5 года и 60.000 км. (70-130 ткм)
впечатления остались самые положительные.
20000-30000 тыс.,ну машину же берешь не на год,даже по 12000-15000,за 5 лет под 70000тыс.9-10на 100,+ ари продаже дизель терят в цене меньше)
При 12 тысячах в год по городу смысла в дизеле никакого нет. Более того, все ровно наоборот, в городе бензин тише и комфортнее дизеля. Многолитровые дизели имеют смысл прежде всего на автобане по причине низких оборотов и шума. Дрючить ДПФ короткими поездками по городу, стоя на светофорах - это худшее, что можно придумать для дизеля.
опять же кому как-для меня или дизель или газ,за бензин платить 1.30евро или больше,лично меня гложет жаба,солярку беру по 90центов и не парюсь тише или комфортней,у меня не Мерс, у меня Рено,изначально при выборе руководствовался только экономией(расход и эксплуатация, надежность,чем доволен),у меня лично есть куда деньги потратить,а так-еще раз кому что)
У меня ещё навигационка была.
Музыка кнопки у рено не на руле, а ПОД
рулём, на руле темпомат. По мне так
музыка под рулём намного удобнее, имхо.
Учитывая килoмeтраж надо будет
тормоза по кругу и цанремень заменить и
в принципе мозно ездить ;))
за бензин платить 1.30евро или больше,лично меня гложет жаба,солярку беру по 90центов
Ну ... каждому своё, у кого вон и солярка
"падает" или цвета другого
Дизель. При маленьких пробегах. Экономически. Не выгоден. Это очень простая мысль на самом деле.
спорно,стоит дороже,но и продать дороже можно)
Дизелю вредны короткие поездки по городу. Экономишь на топливе, Да, но потом проблемы с егр и дпф. Дизелю автобан нужен.
Да хотя бы бундес хоть минут 10 прогретым, у нас много ездят и живые. Но не холодным по городу.
На дизель я и не был настроен, рассматриваю варианты бензин или газ. Наверное даже газ предпочтительнее.
олько надо учитывать что октавия на моторе 1.6 сэкономить на бензине не даст. Литров 11 по городу будет.
Да это понятно. Мотор то совсем не новый Есть варианы на газу, расход в литрах чуть больше, но цена за км. дешевле.
А может быть действительно Меган? При одинаковом ценнике получаем год свежее, пробег меньше, наворотов больше, внешний поинтереснее. Сплошные плюсы. Мотор К4М тоже вроде проверенный и надёжный.
И багажник огрoменный (Grandtour)
Слабые места:
1. кабель-переход от салона к крышке багажника или хз как оно правильно обзывается (у комби),
там провода на
излом. В случае, если что случится лечится за 15 минут,
любым +/- одинaковым по диаметру многожильным проводом.
Вставил "жучка" в разрыв и все дела.
2. Обязательно смотреть чтобы были не забиты стоки
водяные под лобовухой, они там хотя и довольно большие в диаметре,
но, благодаря констр. особенности забиваются, особенно всякой
дрянью, кот. летит с деревьев. Если забьются - вода хлынет через
печку в салон. Признак - в крутых поворотаx слышен шум переливающейся
туда-сюда воды в районе лобовухи, после дождя. Если не придать этому
значения - жди потопа
;))))
3. Фиксация ручки ручника. Конструкционное ****во.
Самому сделать - "раз-два" + ночь на просушку/проклейку узла.
Оффы не делают, меняют узел целиком, цену не помню уже, но не дёшево.
Болезнь всех 2-х меганов с "самолётным" ручником.
4. Любит забиваться клима-сток. Констр. ****во, там сделано так.
Признаки - а хз какие там признаки. Пока вода в салон не пойдёт и не узнаешь.
Профилактика - заехать на горку передом и скатываться назад, резко нажимая на тормоз ...
в 98% случев, засёр в сливном клапане (вот нахрена там клапан ????) на
выходе слива кондея вылетает из-за "гидроудара", машина
"поссыт" на дорогу и можно спокойно ездить дальше.
И теперь АХТУНГ !!!!!
5. Если машина оборудована фаркопом ОБЯЗАТЕЛьНО
залеть/занырнуть в багажник, открутить/вытащить запаску
и
посмотреть там всё. Т.к. фаркопы делают не на заводе то
может быть не правильно сделана гидроизоляция ванны
багажника !!! В более-менее сильный дождь, особенно после
езды по АБ в багажнике будет "бассейн". Если машина "зассыха" -
сразу увидишь по следам на краях ванны, а может даже и
в "бассейн" нырнёшь : )))))
Если руки растут откуда надо, то можно не хило сбить цену ;)))))
Ну вот вроде все "скрытые" пункты на кот. след. обратить внимание
при выборе 2-го мегана. "Ручник" проблему не увидишь никак,
но там фигня делов, в интернете полно инфы.
это то, о чём надо просто знать.
Предупреждён - вооружён.
Кстати, чисто 2-мегановская генетическая болячка это
только кнопка фиксации ручника, остальное - межрасово
и может быть у представителей любых авто-марок и моделей.
1. кабель-переход от салона к задней двери, там провода на
излом. В случае, если что случится лечится за 15 минут,
любым +/- одинaковым по диаметру многожильным проводом.
Вставил "жучка" в разрыв и все дела.
по-хорошему надо наверное обшивку двери снимать, там 15ю минутами никак не отделаться
Зачем ?
Вытаскиваешь "кишку-оплётку" с обеих сторон, сжиамешь, потохоньку наддёргиваешь
проводки (они там в 90% случаев ломаются) ... хлоп и вытащил.
С другой стороны также. Потом берёшь кусок проволоки, с одной стороны
делаешь "тупой закрут" , его в плётку через "хвост" проводов,
не дурОм конечно, а потихоньку, потом продел "жулика",
примотал "огрызки", заизолировал (изолента только
синяя, ВАЖНО !!!), аккуратно всё на место воткнул и вуаля, всё работает
Вот что интересно, у других прозводителей это место
сделано так, что отверстия входа и выхода немножко разнесены
и это место работает на "скрут-раскрут".
У 2-Мегана отверстия совпадают 1:1 и кабель в месте перехода из
крыши в заднюю дверь мнётся конкретно на излом.
На этой фотке
хорошо видно. Кабель - слeва. Справа - трубка на омывалку.
Без разницы рестайлинговый или нет, в этом месте как было так и осталось всё.
(на фото - Фаза 1)
Спасибо за описание основных болячек второго поколения!
Как вариант рассматриваю ещё третье поколение самый первый выпуск, про него может кто нибудь что нибудь сказать?
Про 3-й не знаю. Не юзал.
Ручник там другой. 100% знаю :)))
По остальному думаю что всё, что актуально для 2-го
будет также актуально и для 3-го.
Про "бассейн" кстати тоже, но это для любого авто.
Вот именно. За 6000 меган 3 легко можно взятъ. Причем с пробегом совсем небольшим.
так и говори, что багажник, а то задняя дверь, задняя дверь ))
Да блин тормознул под конец раб.дня ...
Хекклаппе знаю ... а багажник не знаю,
вернее знаю но вроде не то ...
Ну слава Богу, вроде разобрались )))))
Спасибо за информацию! Да и хоть французов не сильно любят, но есть пару довольно толковых ресурсов посвящённых меганам.
Вот именно. За 6000 меган 3 легко можно взятъ. Причем с пробегом совсем небольшим.
Хотелось бы грандтур и чтоб с круизом и с пробегом поменьше и и ценник растёт прямо на глазах )))
Там ещё салонный фильтр на первый взгляд
страшно менять ... Я менял за 15 минут, ничего страшного.
а зачем для города/маленького пробега темпомат ?
а зачем для города/маленького пробега темпомат ?
Это сложный вопрос, у меня он раньше был и я умудрялся кое где его в городе пользовать, а при выездах за город так почти всегда. По возможности пусть лучше будет, да и продать потом машину проще будет с более полной комплектацией.
Не поймав белку не купив машину уже думаешь как её
продавать будешь ? Ну ... удачи тогда, на дорогах, амиго ;)))
Если человек на совет отвечает детскосадовскими картинками, то с ним лучше не общаться.
по предварительным прикидкам до 12тыс/год. В основном предвидятся поездки по городу.
Амигыч, привет!......
я думалчо ты как то неожиданно пропал.....
а тебе просто предложили подумать над предложением развозить пиццу!!!......
рад тебя снова видеть, чо!...
не купив машину уже думаешь как её
продавать будешь ? Ну ... удачи тогда, на дорогах, амиго ;)))
Почему такая реакция? Машина то покупается на на всю жизнь, через какое-то время(год, два, три) появляется желание сменить машину. И начинаешь выслушивать "а климат есть?", "а попогрей?", а "музыка на руле?", а "круиз?". Проходил через такое несколько раз.
Если человек на совет отвечает детскосадовскими картинками, то с ним лучше не общаться.
Детсад, не дет сад, но картинка очень чётко отражает настроение многих гаражных кулибиных по поводу французских машин.
а тебе просто предложили подумать над предложением развозить пиццу!!!......
Взаимно Амига!!! Читаем тему дальше, не останавливаемся на первом сообщении!
Амигыч, привет!......я думалчо ты как то неожиданно пропал.....а тебе просто предложили подумать над предложением развозить пиццу!!!......рад тебя снова видеть, чо!...
Почитайте пожалуйста первые две страницы. Они были написаны всего месяц назад, но почему-то были куда информативнее, чем любая тема сейчас, где каждый начинает сначала здороваться, потом обсуждать пиво и прочую херь. ЗА Е БА ЛИ.
У меня ещё навигационка была.
Это та которая с завода идёт? Если да, то как впечатления стоит смотреть на машины с заводской навигацией или лучше купить отдельный девайс?
Лично мне эта встроенная реновская наФигационка нравилась,
работала как часы, единстевнно, что нужно было
"поправку в башке" на карты 2006 года делать ... :)))
Навигашка там от том-том.
это в 3-м.
у меня была Carminat 1
https://de.wikipedia.org/wiki/Carminat
Значит модеры говнищко подтирают потихоньку))

Да блин тормознул под конец раб.дня ...
Хекклаппе знаю ... а багажник не знаю
да ничего, у меня вот на прошлой неделе лопнул шланг омывайки на передней средней двери
Сколько встроенных не видел, хорошо работают только в премиум классе. А со старыми картами тем более.
раз в год обслуживание в фирменном сервисе(полная диагностика
Звучит крута, раз полная, то супер! А цена 200-250€?
У товарища АЗ 1,6- расход литров 6, бунда-город. Но при такой малютке он при обгонах климу вырубал.... Но движек многие хвалят, для россии один из лучших считается.