bmw xdrive quattro Неужто правда?
Н.п
От людям спокойно не живётся. Казалось бы, есть кваттро или х драйв, езди себе в удовольствие. Но нет, обязательно надо себе доказать, что у других хуже.
я сегодня опять в Харц поеду и там посмотрю, как недоприводы будут по снегу буксовать ;))))
Не обосрать а реально знать
Квадро, это единственный постоянный полный привод
Мерс, 4 матик, задний постоянный и передний подключаемый
Бмв, х драйв, задний постоянный и передний подключаемый
Фв, 4 моушин, передний постоянный и задний подключаемый
Узкоплёночных и Бобики не рассматриваю, блокировки, понижайки, это уже не та категория
Всегда на Майорке беру в прокат Вранглер дизель на палке, с блокировками, классно по горам полазить, но машина не для пользования в Германии по автобана
Точно. Дрифтом Х драйва в воскресенье утром на проселочной дороге соседскую домохозяйку напугал, приехала она с мокрыми трусами, значит все не зря.
н.п.
За все время проживания в Германии еще ни разу нигде на застрял и не не улетел с дороги в снег. Езжу на обычном переднем приводе. Постоянно мотаюсь в горы на лыжи или здесь по Шварцвальду. Зато неоднократно наблюдал как машины с полным приводом валяются в кювете)) Но лукавить не буду. В горы беру с собой цепи. Но пользовался ими всего один раз)) Да и то потому что менты всех заставляли. Потом ехал по дороге- обычное укатанное снежное покрытие, любой с хорошим профилем резины- проехал бы спокойно.
Так что учитесь ездитъ господа хорошие и будет вам счастье.
Да конечно, просто медленнее и без дрифта, но везде проедешь, где снег укатан. Вчера только в гору со снегом лез.
это уже фуфел! тут уже человеческий фактор добавился(100% одинаково проехать не получится)! и не факт что резина на них одной марки!
если поставить сьёмщикам задачу нужную марку пропихнуть - то и нива может всех порвать! хотя и она многим даст фору!
а ролики убирают человеческий фактор и резину!
А так я и раньше писал что эти системы начинают различаться при повышении скорости(как раз твой тест) - а ролики иммитируют когда тачка в сугробе,заехать в горку или грязь месить! согласись это разные тесты в принципе!
каким образом угол наклона переднего колеса в повороте относится к самой системе управления полным приводом? это особенности подвески!
да потому что мозги управления там недодумываются три колеса заблокировать и кинуть всю мощь на одно имеющее сцепление с грунтом! это минус постоянного полного привода!
ну вот, я думал что ты спец во всём, оказалось только гайки крутить!
садись, ДВА тебе! иди учи мат.часть!
Для примера: хдрайв четвёртого поколения имеет распределение нагрузки 40:60
Ну ещё видео как вариант, где БМВ опять в ж....
ну опять двадцать пять! у вас чего с глазами? видите же : на обоих машинах сработали системы приводов отлично!
а вот чего с резиной на машинах - история умолчала!
или вы гарантируете что оба кандидата имеют хотябы зимнюю резину?
В русскоязычном интернете ходит байка про мужика, кипятившего ролекс. Вывешивать Q7 на ролики это из той же серии. :)
я вот посмотрел в профиле, тебе под полтинник уже..... а ты слова как детсадовец постоянно уродуешь, мафынка, щпициально...
Прям как пельмень.
суть в этом ролике не Q7, а принцып работы quattro