bmw xdrive quattro Неужто правда?
мне всю жизнь казалось что липнет только магнит, а остальное имеет клейко-липкое вещество либо в составе, либо как у лягушек выделяемое железами!надеюсь тебе-то про сырую резину обьяснять ненадо, жизненный опыт у тебя большой - знаешь как она липнет и чего происходит с ней при температуре!
Брат.... и все таки... ты назвал свою резину "липучкой"....
В ней магнит или сырая резина?

он при минусе остаётся эластичным!
И?Липнет то чем?Липучка то почему?

особенно эту фразу "Это придает каучуку высокую эластичность в широком интервале температур. Натуральный каучук перерабатывают в резину. В сыром виде применяют не более 1 % добываемого натурального каучука (резиновый клей)" ну то что клей липкий надеюсь тебе ненадо расписывать!
Да, там с права на картинке не ваша землячка(те что по дереву лазят!)
ну то что клей липкий надеюсь тебе ненадо расписывать!
Брат ты опять вату катаешь....Любой клей когда нить высохнет)))
Я повторю свой вопрос....
Почему ты и другие колхоманы называете зимнюю резину липучкой?

Ладно, слив засчитан, езди дальше на "липучке" с эффектом "лягушачьих лапок")))
Летом тока не езди, лягушка лапки обожгет и зимой липнуть не будет)))

Защита от дурака, первое чем оснащался любой механизм, в мопеде это была шпонка, а этот аппарат обязательно попадёт в руки дебила, ну или экстремала, выражаясь сегоднейшим языком. Чистая недоработка производителя. Лет 10 или более назад вышла первая Вольво СЮВи, буксовала в 20-ти сантиметровом снегу, один бок был на дороге, я б на Моне тогда выехал. Даже на такую мелочёвку не рассчитана та техника.
на мой личный взгляд лучшими 4х4 среди седанов/универсалов это кваттро и субарик ибо у них постоянные 50 на 50 если я не ошибаюсь. Мне их ходовые качества очень понравились.
Ауди кваттро это реальный вездеход, но до появления ESP у них был один существенный недостаток - при препятствии или блокировке передней оси задняя ось накатывала и разворачивала авто. Отсюда и фатальные ошибки кваттроводов и улёт с дороги. Лично я с этим столкнулся когда в Польше на дороге с безумным знаком КОЛЕЙНА на откровенном гололёде в этой самое колее передняя ось начала тупить и кваттро сделала резкий разворот на 180°. С внедрением ESP этого больше не происходило. Поэтому кваттро С5 уже была гораздо безопаснее. Она вселяет уверенность и это также играет порою злую шутку с кваттроводами когда они переоценивают её возможности. Также не стоит забывать что тормозит она также как и обычное авто.
Субарик тоже вездеход оч и оч. Надёжен. У меня ни разу за год не ломался, но год это конечно не срок. Слабая отделка, ржа, маленький салон и убогий дизайн на моделях до 2004 года отталкивают многих покупателей. Тут авдя конечно далеко впереди.
Полный привод на автобане требует повышенной мощности, следовательно бензинку нужно минимум 200л.с. или дизеляку минимум 180л.с. брать, иначе нахер нужен этот дохлый полный привод с 150-170 л.с. если на бане после 120 он едет как 1.6 опель. А заряженная дизеляка как у Шлака это конечно зажигалка. Ну а для обычной сельской езды конечно и 130л.с. 4х4 хватает с головой ибо они очень приёмистые до 100 км/ч.
По жипам ничего сказать не могу, но судя по отзывам JEEP черок лучше всего подходит для говноасфальтного пользования. Высокая проходимость и хорошо едет по бану.
Когда ездишь на настоящем полном приводе то радуешься снегу, ждёшь его, а уезжая в горы или деревни ищешь целину чтоб подрифтовать, или колесишь заснеженные нетронутые просёлки и наслаждаешься проходимостью полного привода.
а тебе откель это ведомо? как ты то видео нарыл? или Костик его сюда заливал?
По одному безобидному ролику столько вопросов))) ты его снимал что ли или кричал там что то типа -давай давай )) в ролике?