Автобан, объясните мне
с риском превратиться в обощь в худшем случае.
Жить и так страшно.
Каковы шансы выжить и не получить серьёзных повреждений при фронтальном столкновении или с неподвижным препятствием при 70 км.ч.????
Бабульки за рулем тоже заплатили за автобан и не могут уже так быстро перестраиваться,
а без их денег автобанов не будет. Извольте уважать.
Что стоит любителям 260 км сбросится и построить отдельные отделенные полосы на автобанах для себя,
но нищета за рулем "260 км"
безаварийный стаж десятками лет измеряется
МЛадец! Знаю одну семью, ездят то же везде 10-20 км.ч. ниже разрешённых, да безаварийно. То голова у кого нибудь кружится, то дети (12-16 лет) пугаются "высокой" (120 автобан, 70 ландштрассе) скорости (и это в лучшем случае). В итоге если ездили вместе (на двух машинах) "гордо" едем с ЛКВшками в одном ряду, и на дорогу на которую требуется часа 2,5, при средней скорости общего потока, в итоге уходит 4ре, а потом так же обратно.
Ладно понимаю порой физ.проблемы, но не всегда, потому что так привыкли ездить.
А искать мне нечего, я тут регулярно
Чей клон????? регистрация 10.16?
Ну, раз-два в год бывает на Украину езжу... более 2К км... За раз - 1100-1200..... А так - в горы - 300-350 км бывает... К чему ты ведёшь? К тому, что я мало езжу? Так мне моих 25К в год хватает с головой :) и хвастаться перед кем-то, как автор этой ветки, на скорости 200 км/ч я не собираюсь :) Мне своя голова целой нужна... А эти дешёвые "понты пацика на крутой тачке" - оставляю автору темы.
Довелось мне как-то проехать 700 км по автобану с мужчиной, мнение которого для меня довольно важно.
На его нехилом мерсе.
Я за рулём.
Вообще-то до этой поездки я была типичной миттельшпурфарерин. В правую полосу почти не перстраивалась, разве что она совсем свободна была.
Так вот в этой поездке он не только подгонял меня - жми на газ, выдавливай тихоходов в левой полосе, но и постоянно спрашивал почему я в крайнюю правую не перестраиваюсь, если есть благоприятная возможность для этого.
На мой вопрос зачем, типа я ж никому не мешаю на средней, он ответил - так красивее))
И потом показал на одну из машин, которая ловко из ряда в ряд перестраивалась - вот так ездят красиво.
Короче, с тех пор я езжу всегда в правой полосе, если передо мной не ползёт никто, кто мешает мне держать нужную мне скорость.
Терпеть не могу, когда мне мешают ехать так, как мне хочется и именно поэтому стараюсь сама на дороге никому не мешать. С пониманием отношусь и к тем, кто хочет ехать побыстрее и к эЛьКаВэшникам(у меня муж работает на многотоннике и мне знакомы их проблемы, которые им мелочь легковая создаёт)
Тем больше бесят мёхьте герн шумахеры, которые фарят - освободите дорогу. Срочно!!!! Если у меня есть возможность я и сама не стану плестись перед ним, ну, а если нет, то хоть он зафарься, раньше чем мне эта возможность предоставится я всё равно не перестроюсь.
Упс, перепутала, как обычно лево с право)) Исправила)))
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Спроси у нас, мы тебе расскажем) По большому секрету)))
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Точна, тем, кто понтоваться не умеют, им ваще жить не стоит))) Чо за жизнь это? Прозябание сплошное)))
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
https://www.youtube.com/watch?v=FtEfRsMmC5w
Причем тут сколько лошадей? Вот у этого хватало да и дорога была не "по мокрому" и никто не мешал в виде "упырей я вижу регулярно" и к чему это может привести?
P.S.
Думаю у Т.С. не так машина укреплена.
Знаю одну семью, ездят то же везде 10-20 км.ч. ниже разрешённых, да безаварийно.
Не, ну это уже исключения, к которым даже ТС снисходителен.😎
Пока не узнаю к примеру, чЁ у деУшки под одеждой спать не смогу.
Мне кажется, что после того, как узнаете, тем более не до сна...😶😊