Deutsch

Автобан, объясните мне

4319   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все
Срыв покровов знакомое лицо11.01.17 12:37
NEW 11.01.17 12:37 
в ответ Kabal 11.01.17 12:28

уж не хочешь ли ты сказать, что не весь мир крутится вокруг него понтового?

да не, бред какой-то


Kabal патриот11.01.17 12:41
Kabal
NEW 11.01.17 12:41 
в ответ Срыв покровов 11.01.17 12:37


- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
khsemen коренной житель11.01.17 12:59
khsemen
NEW 11.01.17 12:59 
в ответ schlak 11.01.17 11:05
8 ступенчатый типтроник с дифференциалом Торстен2000 оборотов 160 км/ч

не плохо , у меня на этих оборотах 100 км/ч

дифференциалом Торстен

с этим не все однозначно

Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
arrlekin коренной житель11.01.17 13:23
arrlekin
NEW 11.01.17 13:23 
в ответ Welterbe 11.01.17 12:07

Н.п.

Вот читал, читал;..........

Очередной раз удивляет наивность некоторых, возможно так же (наверняка) отсутствие опыта управления скоростными машинами, равно как и персональная неспособность управлять на высокой скорости (но исходят из своего "болота")смущхаха Иль вы наивно думаете, что кто носится (там где нельзя), будут строго придерживатся ограничений (если их ввести)???


Скажу за себя: Я не сторонник "гонок" на дорогах, НО если моё физ. состояние и тех.состояние машины позволяет ездить быстро, почему я дожен "тошнить" 120-130 (как тут некотрые предлагают вводить ограничение скорости). У меня побывало ооочень много машин (в личном пользовании), и для тех кто не в курсе, разница в управлении огромная. Там где (к примеру) на одном из Бенцов прохожу поворот не напрягаясь, для Поло, и даже уже для некоторых к примеру Ауди это будет уже критическая скорость.

Автобан-для стандартного Поло (опять же как очередной пример), а таже для многих ныняшних свежих моделей скорости свыше 140 это уже далеко не комфортные скорости, тот же Поло уверенно стоит на дороге примерно до 120. Берём Мерсы (4ре разных исполнения "под ркуой") Стандартный С-класса (не старый); ходит уверенно курсовая прекрасная, но в поворотах валкий, при боковом ветре слегка таскает. Другой-"старый" дино-опас-бенц-124СЕ, "тифгелегт" (подвеска АМГ), низкопрофильные широкие баллоны, на 140км.ч. ощущение что "ползёшь", до 170-180 едешь без напряжения, не кидает, не валится, в повороты входит как "приклееный", тасканий, срывов нет.

Был одно время старенький Ниссан-100, в стандартном исполнении, тот же Ниссан-Альмера, НО на том что был полностью подогнанная подвеска (Aibach), с расширенной колеёй, на Toyo-ProxesSportPro, так же ходил к дороге как приклеенный.

Вопрос в том: Почему, если у кого то машина, опыт, и физ. состояние позволяют ездить быстро, должны ползти там где можно ехать быстро??? (об "искуственном" ограничении на автобанах)

Убится можно и на достаточно низкой скорости, если не соотносить лошадиные силы своей машины, со своим ослиным упрямством.спок

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
arrlekin коренной житель11.01.17 13:27
arrlekin
NEW 11.01.17 13:27 
в ответ Kabal 11.01.17 12:28
что они делают все ЭТО, чтобы тебе хорошему досадить?

Есть у нас один знакомый; как то жаловался (возмущался) что попал в аварию на автобане, (мол носятся как ненормальные), Полез на обгон в левый ряд, и в жопу въехал райзебус.хаха

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  bumbum60 местный житель11.01.17 13:36
NEW 11.01.17 13:36 
в ответ arrlekin 11.01.17 13:23
Почему, если у кого то машина, опыт, и физ. состояние позволяют ездить быстро, должны ползти там где можно ехать быстро??? (об "искуственном" ограничении на автобанах)
Это как раз элементарно, потому, что ты не один на дороге, это во всём мире так и многие мечтают о 130-ти ограничения. За точку отсчёта берётся общее положение на дорогахи это правильно

,тутошние скорости результат работы лобби трёх гигантов, я это понимаю и принимаю с экономической точки зрения, но никак не с точки зрения организации безопасти езды по ним.


arrlekin коренной житель11.01.17 13:44
arrlekin
NEW 11.01.17 13:44 
в ответ bumbum60 11.01.17 13:36
ты не один на дороге, это во всём мире так и многие мечтают о 130-ти ограничения

И кто это сказал? То то я думаю чЁ половина машин на автобанах ездят быстрее 130. по большей части сколько наблюдаю 150-170, вторая половина 120-150.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
roslyz коренной житель11.01.17 13:45
roslyz
NEW 11.01.17 13:45 
в ответ arrlekin 11.01.17 13:23
Вопрос в том: Почему, если у кого то машина, опыт, и физ. состояние позволяют ездить быстро, должны ползти там где можно ехать быстро??? (об "искуственном" ограничении на автобанах)

Ответ: Потому что этот кто-то ездит не один. И с таким положением вещей, как мы видим, этому кому-то приходится мириться даже на тех отрезкак, где нет ограничения.😎

Практически во всем мире существует ограничение скорости. И безопасность, в данном случае, является не единственной причиной ограничения...

В Германии введение ограничения - это всего лишь дело времени.

arrlekin коренной житель11.01.17 13:49
arrlekin
NEW 11.01.17 13:49 
в ответ roslyz 11.01.17 13:45, Последний раз изменено 11.01.17 14:08 (arrlekin)

Ну есть ограничения в других странах, и чЁ аварийность меньше? Статистка говорит об обратном, и ограничения не помогают.

http://www.vitki.info/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0...


Причины аварий в Германии.


FehlverhaltenUnfälleVeränderung zum Vorjahr
Insgesamt361.935+ 3,3
darunter Alkoholeinfluss13.011- 2,4
Nicht angepasste Geschwindigkeit45.888- 5,8
Abstand49.522+ 8,3
Vorfahrt, Vorrang53.947+ 5,7
Abbiegen, Wenden, Rückwärtsfahren, Ein- und Anfahrten58.178+ 4,9



Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
roslyz коренной житель11.01.17 13:50
roslyz
NEW 11.01.17 13:50 
в ответ bumbum60 11.01.17 13:36
Это как раз элементарно, потому, что ты не один на дороге,

Пока я написал, Вы уже ответили...😶

+ 500

roslyz коренной житель11.01.17 13:55
roslyz
NEW 11.01.17 13:55 
в ответ arrlekin 11.01.17 13:49, Последний раз изменено 11.01.17 14:16 (roslyz)
Ну есть ограничения в других странах, и чЁ аварийность меньше? Статистка говорит об обратном, и ограничения не помогают.

Есть такая статистика по странам?

Приведенная Вами статистика смертности на дорогах в целом, никак не обосновывает зависимость аварий на автобане от ограничения скорости. 😉 Вот в России, по Вашему графику, дела обстоят хуже некуда. Так там, ИМХО, куда больше влияют на статистику "дураки и дороги". И, к слову, не последнюю роль играют там все теже понты.

  Schaum der Tage знакомое лицо11.01.17 14:05
NEW 11.01.17 14:05 
в ответ roslyz 11.01.17 13:45, Последний раз изменено 11.01.17 14:06 (Schaum der Tage)

Да копать ещё глубоко. Сами не ездите, оно вам не надо, а остальным запретить, ибо не фиг. Ща я начну за безопасность качать и говорить, что машины старше 5 лет на автобан нельзя пускать. И чтобы шины континенталь минимум и профиль 6 мм и радар на морде. Сижу и мечтаю, как во многих странах.

arrlekin коренной житель11.01.17 14:11
arrlekin
NEW 11.01.17 14:11 
в ответ roslyz 11.01.17 13:55
Есть такая статистика по странам?

Уже выложил, и в том числе причины. И как видно что по большей части аварийность результат невнимательности, а не высокой скорости.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
pekin100 постоялец11.01.17 14:13
NEW 11.01.17 14:13 
в ответ arrlekin 11.01.17 13:49

посмотрел статистику ,а действительно ,прокатившись по скандинавским странам меня редко кто обгонял.

все плетутся 130 ,камер вообще практически не видел,да и навигашка всегда молчала.

хотя здесь снег вместе с солью падает ,а всё равно бьются.


Kabal патриот11.01.17 14:21
Kabal
NEW 11.01.17 14:21 
в ответ arrlekin 11.01.17 13:23
Иль вы наивно думаете, что кто носится (там где нельзя), будут строго придерживатся ограничений (если их ввести)???

Зависит от того, как будут контролировать и отбирать права.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
roslyz коренной житель11.01.17 14:31
roslyz
NEW 11.01.17 14:31 
в ответ Schaum der Tage 11.01.17 14:05
Да копать ещё глубоко. Сами не ездите, оно вам не надо, а остальным запретить, ибо не фиг.

Не. Ибо есть другие причины. Да я и не говорю о запретить.

Ща я начну за безопасность качать и говорить, что машины старше 5 лет на автобан нельзя пускать. И чтобы шины континенталь минимум и профиль 6 мм и радар на морде.

Ну, если Вы все это сможете обосновать, то почему бы и нет?🤔😉

arrlekin коренной житель11.01.17 14:32
arrlekin
NEW 11.01.17 14:32 
в ответ pekin100 11.01.17 14:13, Последний раз изменено 11.01.17 14:34 (arrlekin)
а всё равно бьются.

Результат несоотношения (как выше сказал) л.с. своей машины с ослиным упрямством.

Вчера вечером ехал (Мерс-EVOLUTION, с полным фаршем т.е. все системы активной безопастности), еду достаточно быстро, т.е. несколько вышесреднего предела управляемости машины (но в допустимом ограничении скорости), меня догоняет какой то "чумахер" на Поло. Я прекрасно знаю что на этом же участке для Поло такая скорость уже критическая,(дорога мокрая, местами языки снега) т.е. ещё километров 10 быстрее и машина (Поло) выходит за пределы уверенной управляемости. (недумаю что у него стояли гоночные шины, да и на снегу от них толку немного)

Вот это и есть основные причины, неспособность здраво оценивать способности машин и дорожных условий.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
Kabal патриот11.01.17 14:38
Kabal
NEW 11.01.17 14:38 
в ответ arrlekin 11.01.17 14:32
меня догоняет какой то "чумахер" на Поло

А потом окажется, что это был уважаемый ТС.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
  bumbum60 местный житель11.01.17 15:07
NEW 11.01.17 15:07 
в ответ arrlekin 11.01.17 13:44

Я имел ввиду что многая заграница мечтает чтоб подняли до 130-ти.

roslyz коренной житель11.01.17 15:07
roslyz
NEW 11.01.17 15:07 
в ответ arrlekin 11.01.17 14:32
Вот это и есть основные причины, неспособность здраво оценивать способности машин и дорожных условий.

Ведь никто и не говорит, что участки без ограничений скорости - это основная причина аварий. Равно как и то, что введение ограничения будет панацеей от аварий. Но, согласитесь, вероятность аварии, даже не в плотном потоке машин, при разности скорости в 100-150 км/ч, что легко получается на участках без ограничений, все же выше, чем на участках, где все машины едут с примерно одинаковой скоростью. Хотя, действительно, даже в тридцатикилометровой зоне случаются аварии.☺

5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все