BMW X1 с пробегом
Приветсвую
При правельной экчплатации там ничего страшного при таком пробеге быть не может-но надо смотреть на авто,требуетса предметно подойти к данному вопросу,нужно видеть историю авто,как и где ее обслуживали,когда и.т.д.
Про проблемы цепи в вашем случае она уже должна была бы порватса-или заменена или ...
Ну в любом случае для того что бы вам было спокойнее еще хотя бы 30т/км эксплатировать ,следует осматриыать авто у специалиста и со специалистом несамому.
Мое мнение,чисто личное оно может отличатса от вашего и я не утверждаю что оно единственго правельное- БМВ 1 й серри это вобще не бмв а пародия..я бы не расматривал его как авто,по ряду причин ,маленький,неудобный,клиренс разварота плохой,шумоихоляция гавно,электронника бывает глючная,часто его не могут продать годами потом...
БМВ закрывает многое все ниши в автопроме- если есть спрос на Х1- получите. Как по мне машинка отличная для женщин, начинающих пенсионеров или тех кто с габаритами Х5 коммт нихт цу рехт,
По крайней мене качество сборки, технологии и придвижение прогресса у БМВ намного лучше, чем у конкурентов ( Ауди, Мерседес)
Всякие фордыопеляитд я не рассматриваю. Хотя азиаты с Тойотой , Маздой и Ниссаном нельзя просто так убрать с горизонта.
Ну и хорошо что проблем не знаете, у меня как раз наоборот с фордом фокус Ц-мах было...Сейчас пересела на БМВ двойку с 11тыщ пробега и докупила гарантию за 250 евро на 3год, т. к. у меня иллюзий никаких нет по отношению к любой марке..Ездию по 30+ тыщ в год, поэтому машина через максимально 3 года будет продана...Да жалко...кому-то достанется очень хорошая машинка с 100 км реального пробега на даньние расстояния (каждый день кассель-Гёттинген без гонок), но цена после 3-4 лет и 100 пробега начинает очень быстро падать и потери потом ещё больше..Современные машины надо вовремя продавать... Либо покупать за 5-6 тыщ и есзить в ноль если малый бюджет и с руками....Другого варианта для больших пробегов нет..
Да в двойке тоже расстояние между рулем и ногами в самой высокой позиции невилико...Это видимо какой-то "спортивный" отголосок от БМВ. Приемущества в технике для меня налицо: динамика, расход при том что 4х4, а вот в салоне...охотно бы села и в свой Ц-мах снова, прихватив с собой навигацию и мультимедию от БМВ. В новый Ц-мкс не хочу, там все более пластиковое и неудобное..грустно мне нем стало...съэкономить форд пытается и правильно, рабочих лошадок купят все равно )