Фильтр в дизеле замерз. Что делать.?
Заправлялся до рождества ещё в Германии. Сейчас ночью мороз в доломитах до минус 10. Утром не завелся совсем и даже не прикурился.Уехали на автобусе кататься. может после обеда отогреется фильтр или надо вызывать помощь?
на Kronplatz, а точнее машина осталась в Antholz, по дороге к биатлонному стадиону.
В Германии уже с середины ноября продаётся дизель для эксплуатации до -20.
Ты уверен что это фильтр?
Спасибо, не знал.
Ей отогреться нужно, хотя бы до 0°, имхо.
АДАС попробуй позвонить, может у них какой чудо-баллончик
типа присадки в бак есть ... хотя поздно уже. Фильтр
запарафинился видать.
Блин, вот народ, они чё заправщики ё-маё, автоматом на зима-солярку
не переходят чтоли ? Или ?
уже с середины ноября продаётся дизель для эксплуатации до -20.
Да ? Не знал. А может он на каком Джете/Ойле/Старе заправлялся,
3 копейки на литре съэконимил, а там лето-солярку забабахали ?
Такого не может быть ?
Если запарафинился, не отогреется при небольшом плюсе.. Только кипятком.
А прогноз на эту ночь еще холоднее.-11-14*С завтра.
если заведусь, то залью местного. Он сдесь по 1-50 😨осталось чертветь бака или даже меньше. Куда кипяток лить? ? 😂
Ей отогреться нужно, хотя бы до 0°, имхо.
Это не вода
летняя солярка парафинится около -5°
Можно пролить кипятком фильтр.
это просто поменяйте филтр он парафином забит поставте новый филтр и будет вам счатье
И всю трубку подачи солярки к мотору тоже кипятком ?
Мне ребята из России в том году рассказывали, что вот с такой приблудой
даже в -40 на дизеляках ездят, тока у них там она другая малёха.
https://shop.liqui-moly.de/additive/diesel-fliess-fit-k.ht...
Куда кипяток лить?
На фильтр ессно))))
У нас тоже недавно давануло до -41((((
В городе было -35, мне еще камрад вечером говорит, что брат завтра капут немецкому дизеляке?Я с утра буду с тросом, проводами и т.д., у меня Вебасто, запустится полюбе)))
В итоге, я тяжеловато, но запустился.... а он был за городом и не запустился, соляра замерзла в фильтре (зимняя до -35), и толку от Вебасты было мало)))
Фильтр на печку и вперед....
http://files.germany.ru/wwwthreads/files/2-31148614-image....
Каменты КлабНу эт я чисто теоретически предположил. Т.е. при 0°
уже всё заработает ?
У нас сегодня ночью шёл снег. Т-ра упала до -2° на почве ...
северо-восток НРВ.
Некоторые дизеляки таки не завелись. Ни в какую ...
сделай диагностику для начала,вполне может быть что одна из свечей накала приказала долго жить
даже в -40 на дизеляках ездят, тока у них там она другая малёха.
На северах вообще практически одни дизеля, там соляра арктическая, голимый керосин, топливную систему убивает за год(((((
Раньше был Кастрол ТДА, хорошая вещь, хотя....
Если не заправлять говном по 25 рублей с бензовоза, то Лукойловская соляра до -35 вполне нормально....
Но я лью Газпром, у них бонусов больше...
Каменты Клабчто одна из свечей накала приказала долго жить
Без одной или двух запустится....Почадит но запустится.
Каменты КлабФигасе. Ты ещё тут, или уже там, опять удрал чтоли ?
Бизнес тут совсем свернул ?
Русский ликви-моли совсем открываться не хочет,
дождусь - ссылку вставлю, на приасадку эту, самарские
пацаны только ими и спасаются, с их слов конечно :)))
купи добавку в дизель, можно купить на ближайшей заправке, в сумме с отогревом, поможет завестись, ну так же можешь Ulitmate diesel прикупить и заправить до полного.
Заправлялся до рождества ещё в Германии. Сейчас ночью мороз в доломитах до минус 10. Утром не завелся совсем и даже не прикурился.
У нас сегодня ночью шёл снег. Т-ра упала до -2° на почве ...северо-восток НРВ.
Некоторые дизеляки таки не завелись. Ни в какую ...
При минус 2 не завелись? Это что за дизиляки такие?![]()
Во, дождался, то же самое, что и на немецком, до -31°
http://liquimoly.ru/item/1877.html
При минус 2 не завелись? Это что за дизиляки такие?
вот вот,чтото напугали меня,моя машина 3 день стойт на улице,на пульт нажал завелась без проблем.
на пульт нажал завелась без проблем.
Какой такой пульт?
Как у папуасов, автозапуск?
Каменты Клабнп.
У меня было дело лет 6 назад ,когда заглохла в мороз. Звонил в адац- сказали фильтр забит говном всяким которое замерзло. Отогрели горячим воздухом и поехал. Потом фильтр заменили и все было ок.
НП
Вот, что получается при плохой солярке.

И вот, что пишут:
"зубная паста" из парафинов не растворяется даже при +50 (человек грел строительным феном). Так что после замерзания фильтры надо выбрасывать по уму
Подробнее на Benzclub.ru:
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=287276&page=4
Ну у меня до парафина не дошло видимо дело. Понятно,что парафин имеет более высокую температуру плавления и если кристаллизовался уже на фильтре, то его только менять. У меня мужик отогрел феном.
Нагреваем чайник,поливаем на фильтр и трубки и заводим (неглушим) прогреваем и едем заливать зимнию соляру.К зиме ближе (к морозам)учимся заправлятса по 10 ть литров ,все болие зимним топливом!Всем легкого запуска в Новом 2017 году!
это чтобы каждый раз с заправкой всё больше воздуха с водой в бак попадало ?
К зиме ближе (к морозам)учимся заправлятса по 10 ть литров
это чтобы каждый раз с заправкой всё больше воздуха с водой в бак попадало ?
К зиме ближе (к морозам)учимся заправлятса по 10 ть литров
Совет правильный: держать всегда полный бак. Меньше конденсата(воды) в баке.
автозапуск ребята конечно
В Германии?И нафига он тут нужен?И к тому же эта дурь тут запрещена....
Желаю тебе, что бы у тебя за ночь убежали тосол с маслом, а твой дебильный автокзапуск сделал свое доброе дело))))
Каменты КлабНекоторые дизеляки таки не завелись. Ни в какую ...
Чё за хрень,с 2000 го на дизелях, ни разу никаких проблем зимой ,NRW Münsterland .
В Германии?И нафига он тут нужен?И к тому же эта дурь тут запрещена...
чтото я такова не слыхал
А на счёт тосола и масло не каркаи.заводит и глушит по температуре.
Теперь знаешь, узнают- отымеют по полной, надо сказать правильно сделают.
Запрещена конечно. Как и вообще мотор прогревать. На экзамее ж есть по теории на права.
штандхайцунг рулит. У меня за 15 минут отогревает и мотор и салон. Потом заводишь и едешь)
Да как-то. Вещь хорошая и очень приятная, но с появлением ТЭНов уже гораздо меньше актуальная, потому что дорогая.
А так, сел и поехал, чего ее греть.
У нас сегодня ночью шёл снег. Т-ра упала до -2° на почве ...
северо-восток НРВ.
вы конечно можете смеяться, на дизеле я уже давно. В Казахстане (дерьмо солярка, зимней нет в помине) до -10° проблем не было. А вы про -2°![]()
Либо свечи дохлые, либо акку, что ваши некоторые "дизеляки " не завелис'
У жены арбайтсколлегин таки не смогла завести
свой суперБ 2,0 тди. Вчера заводился вечером
и ездил, а сёдня с утра - фигВам однако.
За что купил - за то продаю :)))
н.п.
только что приехали из Австрии !
С утра(-12) у друзей трактор после 10км пробега встал! Кое-как дотянули до бош-сервиса - там уже с десяток машин и все номера немецкие! Все на замену фильтра - все уже заправлялись в Австрии причём на разных заправках!
Со слов механика - это у них там бизнес такой - вся соляра под названием diesel - летняя и парафинится при -12!!! Нужно заливать только superdiesel или пользоваться присадкой !
Удовольствие стоило 80 рупий и час времени! Замена фильтра и в бак присадку!
Да мало ли у кого что не завелось. С полпинка у меня 1.6TDI заводится.
в бак присадку!
присадка помогает, если еще в теплую солярку залить.
а ваще лучший выход гандончик из валенка на топливный фильтр.
не поможет гондончик. В фильтр поступает уже кристаллизовавшийся дизель, кристаллы парафина гораздо больше размеров пор фильтра. Вся эта каша забивает поры и все.
не думаю что за час в сервисе саляра в баке прогрелась, на улице было -12! механик пузырёк прям в почти полный бак фуганул и сказал что сама присадка размешается!
Так греют же фильтр то. Разные машины в разные температуры на одной солярке дохнут.
не поможет гондончик. В фильтр поступает уже кристаллизовавшийся дизель, кристаллы парафина гораздо больше размеров пор фильтра. Вся эта каша забивает поры и все.
я надеюсь ты знаешь куда обратка поступает и какой температуры.![]()
до отьезда в Германию восемь лет ездил на дизеле. из всех причиндал был толъко гАндончик.
берем вариант с утренним автомобилем. Промерзший соляр во всех трубках и баке. И там уже пофиг куда поступает обратка.
берем вариант
даже брать не надо, собственный опыт он лучше ваших теорий.
я так понимаю ты с Азии?
и должен знать, что где растет саксаул температура -30 редкость
И там уже пофиг куда поступает обратка.
обратка поступает в фильтр и уже после минуты работы двигателя течет теплая и греет фильтр
У жены арбайтсколлегин таки не смогла завести
свой суперБ 2,0 тди. Вчера заводился вечером
и ездил, а сёдня с утра - фигВам однако.
Вот вам и Европа))
Я езжу на слитой с пожарных машин солярке, и без всяких танцов, подогревов и тд, спокойно запускаюсь....
Постил уже кино)))
https://www.youtube.com/watch?v=8KCeX8Ynkqg
Каменты Клабобратка поступает в фильтр и уже после минуты работы двигателя течет теплая и греет фильтр
чем я извиняюсь греет если через минуту мотор не -30 а примерно -29?
я два года служил в автороте в местах где температура зимой редко поднималась выше -30. И двигло капиталил уже тогда, когда ты еще в ашички играл. Так что давай теорию в сторону и расскажи про гондончики кому нить другому)
Температуру плавления парафина знаешь?
чем я извиняюсь греет если через минуту мотор не -30 а примерно -29?
стесняюсь спросить, про минус 30 это я где напИсал?
ответил про машину Артуру, а вы уже навыдумывали.
нехорошо батенькa
стесняюсь спросить, про минус 30 это я где напИсал?а я разве где нибудь сказал что ты это напИсал? так что не стесняйся,
это воова образно!! даже при минус 5 обратка ни как не будет теплую соляру гнать через одну минуту., дизельный двигатель с его КПД имеет свойство очень медленно нагреватся...
ты так и не ответил про кристаллизовавшийся парафин который забил поры фильтра. При скольки градусах цельсия он расплавится полностью чтобы раствориться в соляре?
если обратка прогревает фильтр - то почему друзья проехали примерно 10км и только потом начались качели? машина ехала потом только максимум 20км в час! мы ещё так километров 5 ехали! заправлялись ещё 30-го декабря и километров 50 ехали до места!
сегодня отопление на салярке запускал ,бак стоит в подвале и такая же история,всё запорофинилось напроч.
потряс филтр ,лохмоты упали в отстойник насос потом продавливал как мог с перебоями.

если обратка прогревает фильтр - то почему друзья проехали примерно 10км и только потом начались качели? машина ехала потом только максимум 20км в час! мы ещё так километров 5 ехали! заправлялись ещё 30-го декабря и километров 50 ехали до места!
могу предположить, что фильтр стоит на продуваемом месте (почему и мой совет про гондончик)
у тебя комплекс неполноценности?обязательно нужно чтоб тебя считали правым?
вова ты че куришь?? как я могу кого то заставить меня правым считать будучи не правым??????
как я могу кого то заставить меня правым считать будучи не правым??????
конечно , Ваше Величество, вы всегда правы.
А мы, презренные, противопоставляем себя Вам.![]()
А сорт валенок для гондончика имеет значение? Ну там валяные, прессованные, ношеные, с начесом итд? Подозреваю тут весь секрет. Фото валенкового гондочика в студию, иначе не поверю.
Фото валенкового гондочика в студию, иначе не поверю.
щас, тапочки смажу и побегу фотку для саксаула делать![]()
П.С.
саксаул хорош для жарки мяса![]()
Н.п. Интересно где т.с. (и пара других постеров) свой маФын зпаравлял. А то мнУ уже страшно (чЁ делаИтся то![]()
), мой бусик 4ро суток стоит без движения (не заводил), соляра с Total.![]()
если фильтр продувается то может замерзать, но при сильном ветре и температуре ниже минус 15 на летней солярке
Я перед фильтром на выхлопной коллектор делал 3 витка медной трубки 8 мм примерно и на летней солярке до минус 30 нормально ездил, но фильтр был закутан в тряпку и сверху непродуваемой плёнкой
Запускаю, на хх работает 10-15 минут, потом поехал потихоньку, как градусник на 60 поднимается, можно наваливать на полную, горячей соляркой фильтр и обратной приёмник в баке прогревало
Любая машина запускается на любой солярке до минус 35 легко, но если сразу газовать, фильтр может забить парафином и заглохнет или будет только на хх работать
Добавляем в летнюю солярку бензин до 25% и моторного масла 1-2% для компенсации смазки топливной системы и вперёд
Я так на западной Украине кочевал в 97 году с летней соляркой и морозы стояли -35 днём и ночью -40 в Дрогобыче.
Но тут солярка нормальная, у меня даже Лупо стартует в -20 с полуоборота, не говоря про г5 с автозапуском ;)))
Если мотор гавно, батарейка или свечи, то нечего валить на солярку до -20
саксаул хорош для жарки мяса
И занесён (или будет занесён) в красную книгу как исчезающее растение. А ведь относительно недавно "косили" его крузовиками.
У жены арбайтсколлегин таки не смогла завести
свой суперБ 2,0 тди. Вчера заводился вечером
и ездил, а сёдня с утра - фигВам однако.
то некоторые, то то уже единственный случай. Ты все не можешь найти оправдание своей покупке бензинового японца?
С гудманом организуйте кружок по интересам ))
Фото валенкового гондочика в студию, иначе не поверю.
щас, тапочки смажу и побегу фотку для саксаула делать
С самого начала было ясно, что это фуфло.:-) но ты езди дальше с валенком, не разубеждай себя.
Насчет жарки мяса ты прав.. люблю молодятинку отжарить )))
Печальная песня про марочный дизель и Опель.
https://www.adac.de/infotestrat/adac-im-einsatz/motorwelt/...
Да ? Не знал. А может он на каком Джете/Ойле/Старе заправлялся,
3 копейки на литре съэконимил, а там лето-солярку забабахали ?
Такого не может быть ?
Гарантии дать естественно не могу. Но -10 - это точно слабо. Может там топливный фильтр уже был достаточно забит и чуть-чуть до "полной забитости" не хватало.
http://www.omv.de/portal/01/de/omv_de/Privatkunden/Kraftst...
Я уже не первый раз пишу о австрийской заправке OMV и о сорте дизеля "MaxxMotion Performance Diesel". Он стоит дороже, но обещают нормальную эксплуатацию до -40.
Эти заправки есть от широты Франкфурта на Майне в южном направлении. Ничто не мешает их посетить по дороге на юг, если средство заранее не купили.
http://www.omv.de/portal/01/de/omv_de/Privatkunden/Tankste...
Как в ADAC написали, многое и от машины зависит.
Я раньше, когда
дизельный автомобиль зимой на сезонные ставил, в конце ноября заправлял "MaxxMotion Performance Diesel" перед "стоянкой на якоре" до марта.
Ни к чему, конечно это было. Думал, если ещё летний льют, чтобы в марте при аномальном холоде не встать.
У жены арбайтсколлегин таки не смогла завести
свой суперБ 2,0 тди. Вчера заводился вечером
и ездил, а сёдня с утра - фигВам однако.
Это уже поклёп.![]()
Пару лет назад было в Erzgebirge чуть меньше - 20 и тогда действительно все дизеля встали.
Ты все не можешь найти оправдание своей покупке бензинового японца?
Родной ....
Вот ты чудной, ей Богу.
Ну и что, что я езжу приват на новом бензо-японце ?
Ну не люблю я солярку для личного пользования.
Или мне нужно было взять бензо-немца, чтобы у тебя
сорватый покровоФФ чуток на место встал
?
Как в ADAC написали, многое и от машины зависит.
Вот тут походу в точку. Что интересно, сёдня
+4 ... суперБ и заводится, и едет :))))
Пусть тогда диагностику сделает и аккумулятор проверит.
Топливный фильтр можно заменить и по колёсам попинать, но всё-равно поклёп.![]()
Я практически всегда на Джет заправляюсь, т.к. она под боком, там вовремя на зимник переходят. За последние 10 лет на дизеле и за -20° было, без проблем, хотя он до -21 или до -24, помню еще была мысль на шелл заехать и их повэр долить, но потеплело..![]()
Тоже ниже -20 заводился, правда метров через 100 машина тупить начинала... но вскоре снова ехала нормально. Заправлял на Арале.
не ругайтесь тут
дело кончилось благополучно. мы уже дома в кёльне.
возможно я при запуске прошлым утром слишком газанул или дизель был летний?
я не помню где заправлялся.
вообщем крутил я этот стартер до тех пор пока батарея не села.
сходил в кафушку, попросил у них провод для прикурить,
рядом завёлся словак на шкоде и мы пытались ещё минут пять завести.
потом я плюнул на это дело , сел в автобус и поехал на гору кататься.
днём машина стояла на солнце. в полпятого я вернулся, батарея уже не крутила.
я позвонил по шутцбриф, приехал мужик, залил из банки что-то мне в бак ,
подключил стартер и мотор сразу завёлся. я заехал на итальянскую заправку,
залил полный бак, прокатился минут 20 по автобану и поставил на ночь
на пригорке. но сегодня утром это не понадобилось. завелась сразу без проблем.
Ну и что, что я езжу приват на новом бензо-японце ?
Ну не люблю я солярку для личного пользования.
так я разве против?
ты просто при любом удобном случае любишь поддакивать гудману в его вечной песне "VAG и дизель - все кафно" ![]()
ты просто при любом удобном случае любишь поддакивать гудману в его вечной песне "VAG и дизель - все кафно"наверно потому что гудман прав?
помню еще была мысль на шелл заехать и их повэр долить
А при чём тут Shell V-Power Diesel?
http://www.shell.de/autofahrer/shell-kraftstoffe/shell-v-p...
Der verbesserte* Shell V-Power Diesel mit der Double-Action Formel wurde entwickelt, um die Motorleistung wiederherzustellen und zu erhalten. Sein aktiver Motorschutz reinigt und hilft, das Einspritzsystem vor Verschmutzung zu schützen. Indem er Ablagerungen und Korrosion entgegenwirkt, unterstützt er den Motor dabei, sein Leistungspotenzial auszuschöpfen**.
Там такие же якобы -20 как и на Jet. Добавь этого и такой же результат http://www.ebay.de/sch/?_nkw=Dieselreiniger&clk_rvr_id=114...
Только зачем? Разве что перед HU.
Почувствуй разницу http://www.omv.de/portal/01/de/omv_de/Privatkunden/Kraftst...
Нет плохих машин, есть только не по средствам. ![]()
Но так как VW/Audi продают в подавляющем большинстве служебные машины, то они завышенную цену и держат. Покупают же...![]()
Всё же всё равно списывают. Мы все их субсидируем как в СССР ВАЗ.
Какие у ФВ служебные машины, гольф что-ли. На них полгермании ездит. Нифига там завышенного нет, машина за свою цену. Хундаи тоже не бесплатно раздают.
Ты не в ту степь пошёл.
2/3 новых легковых автомобилей в Германии покупаются юридическими лицами.
2/3 новых легковых автомобилей в Германии покупаются юридическими лицами.
ты хотел сказать - ставятся н учет.
вот только большинство из них это Tageszulassungen.
Да, 30 на 70. Статистика есть, причём по всем производителям/моделям так выглядит. Думаю, что лизинг и Tageszulassung. У нас на фабричной парковке стоит 8 фирменвагенов и 300 частных.
70% всех регистрируемых фирмами машин - Tageszulassung'и?
А, я вопрос не понял. Думал, что ты про большинство юридических. В 2012 треть рынка оценивали как Tageszulassung. Сейчас подросло ещё наверняка. Не большинство, но много.
http://www.kfz-betrieb.vogel.de/eigenzulassungen-august-op...
http://www.kfz-betrieb.vogel.de/eigenzulassungen-november-...
Сп..ел про шелл,
у тотал видел до -30° http://www.total.de/kraftstoffe/excellium/excellium-diesel...
Вот еще инфа попалась, как от марки/модели авто замерзаемость зависит:
Opel mit zu schwacher Heizung
Der ADAC hat Winterdiesel auch in einem VW Golf Diesel 6 geprüft.
Laut ADAC zeigte sich der Kompakte in der Frostphase des Vorjahres
zuverlässig. Im Gegensatz zum Opel Insignia, der oft liegenblieb. Der
Vergleich beider Modelle zeigt: Während der VW bei minus 28 Grad
tadellos lief, ging beim Opel mit gleichem Kraftstoff (Shell) schon bei
minus 22 Grad nichts mehr. Der Grund liegt in der elektrischen
Kraftstofffilterheizung, die beim Opel zu schwach ist. http://www.t-online.de/auto/technik/id_61893874/adac-teste...
Сегодня ночью минус 8 было. Шкода завелась как обычно, меньше секунды.
Опель, это просто один круг и тот перечёркнутый ;))))
Пока не будет минус 20, можно эту ветку не трогать
Если у кого проблемы сейчас с запуском, это значит с машиной что-то не в порядке
Тема огонь)))))
Без проблем запускаюсь на солярке хз откуда до минус 35, что я делаю не так?
Ни вебасты, ни антигелей, ни одеял нифига))))
Один лайфкак, ставлю над люком теплотрассы, но я думаю это вата все)))
Каменты КлабНи вебасты, ни антигелей, ни одеял нифига))))
Ни хаймов,ни мусорок рядом))) давай коронку - не ржавая консерва))))
Ну не в бак, конечно! Ошпарь сам фильтр хорошенько, может отойдет.













