Фильтр в дизеле замерз. Что делать.?
не поможет гондончик. В фильтр поступает уже кристаллизовавшийся дизель, кристаллы парафина гораздо больше размеров пор фильтра. Вся эта каша забивает поры и все.
я надеюсь ты знаешь куда обратка поступает и какой температуры.![]()
до отьезда в Германию восемь лет ездил на дизеле. из всех причиндал был толъко гАндончик.
берем вариант
даже брать не надо, собственный опыт он лучше ваших теорий.
я так понимаю ты с Азии?
и должен знать, что где растет саксаул температура -30 редкость
И там уже пофиг куда поступает обратка.
обратка поступает в фильтр и уже после минуты работы двигателя течет теплая и греет фильтр
У жены арбайтсколлегин таки не смогла завести
свой суперБ 2,0 тди. Вчера заводился вечером
и ездил, а сёдня с утра - фигВам однако.
Вот вам и Европа))
Я езжу на слитой с пожарных машин солярке, и без всяких танцов, подогревов и тд, спокойно запускаюсь....
Постил уже кино)))
https://www.youtube.com/watch?v=8KCeX8Ynkqg
Каменты Клабя два года служил в автороте в местах где температура зимой редко поднималась выше -30. И двигло капиталил уже тогда, когда ты еще в ашички играл. Так что давай теорию в сторону и расскажи про гондончики кому нить другому)
Температуру плавления парафина знаешь?
стесняюсь спросить, про минус 30 это я где напИсал?а я разве где нибудь сказал что ты это напИсал? так что не стесняйся,
это воова образно!! даже при минус 5 обратка ни как не будет теплую соляру гнать через одну минуту., дизельный двигатель с его КПД имеет свойство очень медленно нагреватся...
если обратка прогревает фильтр - то почему друзья проехали примерно 10км и только потом начались качели? машина ехала потом только максимум 20км в час! мы ещё так километров 5 ехали! заправлялись ещё 30-го декабря и километров 50 ехали до места!





