спецы помогите: мерс опятъ глючит
завтра попробую его потрусить, мож и вправду где-то не контачит
насчёт воды фиг знает, вроде всё сухо. сырости в машине я никогда не ощущал
я б тоже с клемм проверку начал... от акку, до стартера и генератора, плюс массу на двигатель и корпус...
У меня давно в основном мерсы и чтоб не бегать по мастерам за каждым морганием сигналок приобрёл китайский стардиагноз и успокоился, как без него люди живут не представляю...
Официалов надо проверять, цены не везде одинаковы... как на работы, так и на запчасти... на Лезеберге объявленная цена в 380/450 за развал/схождение на долго отбила мне охоту туда заезжать, но вот буквально перед праздником те же работы на Бремере (тоже офиц.) были сделаны за обычные 89, климу за 68 проверили/заправили (ну тоже не самый дорогой ценник, на заправке на 20ку дороже)
чтоб не бегать по мастерам за каждым морганием сигналок приобрёл китайский стардиагноз и успокоился,
верное решение. для такого престарелого мерса как мой, наверно можно купить версию стардиагносе постарше?или?
как без него люди живут не представляю...
мучаются люди
ты прав, люди и с3 нормально обходятся,
у меня с4, но беспроводным соединением пользовался только на стадии первого подключения для проверки, в основном нужен для более свежих машин...
они сейчас все на порядок дешевле стали (китайцы продолжают слать ангеботы), вот последний для обновлений программы, но мы пока сами обходимся тем, что есть в сети... https://ru.aliexpress.com/store/product/for-Benz-mb-star-c...
...второй раз ключ сдох...
и у меня, похоже, тоже... завёл только что другим ключом. абсолютно всё работает. горит лампочка мотора. подключил обд герэт на кабеле. показал ошибку U0155. стёр её. завёл опять. лампочка погасла. обд на кабеле ошибок больше не показывает. подключил другой обд на смартфоне. он показал P0322 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal, и P2022 Intake Manf Runner Position Sensor/Switch Circuit High bank2. лампочка мотора при этом не горит. ошибки стёр. завёл. больше никаких ошибок не появилось.
я б никогда не подумал, что ключ может вот такое вызвать. машина-то неисправным ключом заводится... что, в ключе батарейка села? или ему совсем каюк?
большое спасибо всем подсказавшим! всех с наступившим, и чтобы ваши/наши авто нас в этом
году не подводили!
Писали:
SAM в багажнике
Нет, скорее передний. На левом крыле. Дренаж забит, заливает водой. Или просто сырость.
.. завёл только что другим ключом. абсолютно всё работает. го
Просохло. Пробуй первый ключ.
Пробуй первый ключ.
пробовал, просто не написал об этом. сначала завёл другим ключом, всё работало и горела лампочка мотора. потом завёл первым ключом. ничего не работало (как уже описывал, включая приборную доску). потом опять завёл вторым - всё работает, лампочка мотора горит. стёр ошибки, завёл снова вторым ключом - всё работает, ошибок нет, лампа не горит.
былоб время, завёл бы опять первым ключом, чтоб ошибки появились, и поехал бы к ОД. послушал бы рассказки...
в ответ khsemen Вчера, 21:53, Последний раз изменено Сегодня, 10:56 (qwaka7)...второй раз ключ сдох...и у меня, похоже, тоже... завёл только что другим ключом. абсолютно всё работает. горит лампочка мотора. подключил обд герэт на кабеле. показал ошибку U0155. стёр её. завёл опять. лампочка погасла. обд на кабеле ошибок больше не показывает. подключил другой обд на смартфоне. он показал P0322 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal, и P2022 Intake Manf Runner Position Sensor/Switch Circuit High bank2. лампочка мотора при этом не горит. ошибки стёр. завёл. больше никаких ошибок не появилось.я б никогда не подумал, что ключ может вот такое вызвать. машина-то неисправным ключом заводится... что, в ключе батарейка села? или ему совсем каюк?большое спасибо всем подсказавшим! всех с наступившим, и чтобы ваши/наши авто нас в этом году не подводили!
вот видишь , а то на форуме всегда пишут ,что я бред несу и всё что пишу мимо ушей пропускают .
что, в ключе батарейка села? или ему совсем каюк?
да каюк ему ,если на одном всё окей , а другой мозги выносит . батарейки там не приделах . он и без них машину заведет , вот открыть дверь не сможет и SAM тут не причем проверено практикой , если он умер то без замены или ремонта навсегда
если надо могу подсказать где их ремонтируют . у офицалов цена бешаная за 2 сотни . мне где то зо 70 или 80 с новым корпусом сделали
А чему там каюк может быть, кроме батарейки ?
Вот интересно просто.
А за новый ключ у оффоф это везде втридорога,
кабут сговорились, заразы.
Интересно также, от какой марки авто, ключ
в иллюстрации к этотй статье ... ?
http://www.reparatur-revolution.de/abzocke-bei-autoschlues...
У знакомого в киа ключ сдох - разобрали, помыли спиртиком - работает! А хотел за 250е новый заказывать!
А чему там каюк может быть, кроме батарейки ?
Вот интересно просто.
А за новый ключ у оффоф это везде втридорога,
кабут сговорились, заразы.
ключ там полностью разборной .
корпус
микросхема
и держатель батареек , так можно назвать .
в этой микросхема что то летит , может прошивка слетает .тут я не в курсе .
но есть спец который ключами и замками занимается
Ключ без проблем ремонтируется, я сам пару раз перепаивал клиенту за сорокет.
Есно О.Д. за такую работу не берутся т.к.
а) не умеют ибо СМД компоненты.
б) не выгодно такие манипуляции делать лучше новый продать.
в) должны давать гарантию на проделаную работу.
А чему там каюк может быть, кроме батарейки
Как уже сказали, к запуску мотора батарейка никакого отношения не имеет. Есть ключи-слепыши, без кнопок и батареек. Только для старта.
Что могло сдохнуть? Мерсовцы изначально промахнулись с ключами. Электроника сделана так, что количество стартов ключём ограничено. Это связано с количеством перебираемых кодов, которыми ключ обменивается с мафынкой. Фирма-разработчик посчитала, что это ограничение никогда при реальной эксплуатации не будет достигнуто. Ошиблись. Достигается и ключ "умирает". Кроме того, имеются случаи и простого выхда из строя. Всё когда-нибудь может сломаться.
Привет. Вобщем у меня недавно такая же ерунда была.собрался ехать с работы домой.все приборы глучат..Все моргает мигает..короче еле как доехал..С утра вообще не завелась. Оказался штоергерет..Там вода попала и вобщем сдох прибор.находится он если капот откроешь то с пасажирской стороны.такая черная коробка.но мало что поможет смотреть.вобщем.на мерсе сделали .за все про все.штука...короче 980 если точно.машина w204.2010 bj. Желаю успехов с ремонтом..Может можно купить бу.на ибее.посмотри..Потому что на мерсе особо не смотрят..поменяли сразу весь блок и досвидос
поменяли сразу весь блок и досвидос
У богатых свои причуды))))
Я покупал такой за 250 евро....

не спорю.может и 250.просто машина нужна была срочно,не было времени на поиски.пришлось на мере делать
.за все про все.штука...короче 980 если точно.машина w204.2010 bj. Желаю успехов с ремонтом..
соболезную...
а у меня благодаря совету бывалых с форума всё хорошо - проблема была в ключе(!).
другим ключом завёл, ошибки стёр - и вуаля всё опять работает.
а 204-й тоже, значит, с закидонами...а я думал, получше будет, думал взять такой.