спецы помогите: мерс опятъ глючит
Всех с наступающим!
Моя ц-шка меня тоже поздравила: после запуска двигателя выключается приборная доска, перестают работатъ поворотники, дворники, климаавтомат(а значит и отопление), отопление сидений, заднего стекла, стеклоподъёмники, вентилятор отопителя, но зато сразу начинает на максим. работатъ вентилятор радиатора (хотъ мотор холодный), а также фары тоже работают. Вообще, странно, при включённом зажигании лампочки горят, уровенъ топлива работает, вообще - всё работает, завожу мотор и всё выключается. Мотор и коробка работают без нареканий (приёмистостъ, разгон - всё в норме).Но ехатъ без поворотников всё равно нелъзя, да и окна тоже запотевают быстро. Считал ошибки с помощъю смартфона (Torque OBD Check): U0155, P0422, P2022. Первая, как я понял, это нарушена связъ с приборной доской. Можно отремонтироватъ? Если менятъ на другую, подержаную,нужно ли её привязыватъ к штоергерэту? Какой пробег она будет показыватъ? Последняя ошибка, как я понял, связана с воздушными заслонками во впускном коллекторе. Что с этим делатъ? Менятъ коллектор - дорого и много работы, открытъ их и зафиксироватъ? - а что будет с парткетлъфилътром, быстро засорится? Вторая ошибка (чё-то там про неуд. работу катализатора) наверно связана с последней.
Вот такой ребус. Надеюсь на советы спецов.
засада... у меня тоже в заднице свербило, мерина хотелось, купил S 400 и понеслось. с 90 000 начали все навароты глючить, мама не горюй, то одно то другое. меньше 1600 еур счёта я не видел, кое как избавился, до сих пор как вспомню, так вздрогну.
не может быть, это же мерседес! что скажут прааааальные пасаны с паркплаца
я от своего тоже избавляться буду, заколебал поломками.
с начало проверьте напряжение
второе попробуйте завести другим ключом если есть .
из за одной проблемы на мерсе иногда целая новогодняя елка появляется .
это нарушена связъ с приборной доской. Можно отремонтироватъ?? Если менятъ на другую, подержаную,нужно ли её привязыватъ к штоергерэту?
да дело сто пудов не в ней .а в Цифровой шине данных CAN
но это только предположение .
а что за машина конкретнее
если не далеко от гамбурга, подъедь подключим стар и будешь иметь точный список неприятностей и примерный список работ.
не может быть, это же мерседес! что скажут прааааальные пасаны с паркплаца
Моему 220тому уже 12 лет намотал 250тк в мастерской он ешё не был, пару раз в ату заправлял климу и всё.
последний пару дней назад на хапятого поменяла
За год наездила чуть больше 40000, ноу проблемо - только масло/фильтры
Перед этим был лупатый Е и старый МЛ (оба 270-е), который сдох после того, как папа его заправил бензином
подъедь подключим стар и будешь иметь точный список неприятностей и примерный список работ.
правильное решение ,
если не далеко от гамбурга...
спасибо, но не доеду, бо километров 300 будет... окна запотеют/грязью залепятся
у нас, к сожалению, нет никого, кроме официалов, со стардиагнозе. но и до них как-то доехать надо...(разве что при солнечной погоде). но сначала надо термин взять. до ближайшей не офф. мерс. мастерской со старом 50км
а толку? подключить к стару может любой дохтур, геморой сам не пройдёт, бабосы готовить нада аднака.
Вызови адас или подобных - мож вылечат или оттащат.
Моему 220тому уже 12 лет намотал 250тк в мастерской он ешё не был,
везунчик
а я уже с авт.коробкой натрахался, lmm в комбинации с треснувшим воздушным шлангом барахлил (ошибка при этом была - лямбдазонд капут!), потом электронный регулятор на турбине отдал концы, пришлось реанимировать перепайкой контактов, потом по необъяснимой причине на ходу вдруг глох мотор буквально на секунду и тут же сам заводился снова ну как бы с толкача - было такое раз 10 и никаких ошибок при этом не возникало. что это было неизвестно, проблема исчезла сама собой. теперь вот эта параша...
последний пару дней назад на хапятого поменялаЗа год наездила чуть больше 40000, ноу проблемо - только масло/фильтрыПеред этим был лупатый Е и старый МЛ (оба 270-е), который сдох после того, как папа его заправил бензином
у моего шефа тоже был когда-то лупатый е270 - так он тоже не вылазил из мастерской. поэтому мой шеф считает, что для мерса частые поломки и барахления это что-то само собой разумеющееся
у другой коллеги е220цди года наверно 06-го 07-го, тоже барахлит часто
Вызови адас или подобных - мож вылечат или оттащат.
насчёт вылечат это я сомневаюсь
а оттащить они могут только к оффициалам - я для начала завтра узнаю, сколько у них стоит ошибки считать, а то меня тут напугали,что на пару сотен потянуть может! вообще, к оффам ехать как-то не особо хочется, т.к опасаюсь танца с бубнами, мол ауто нихт феркерсзихер, потому мы его вам не отдадим - забирайте не прицепе.
Или туда, куда скажешь.
ну да , но это я в том смысле, что за 50 км к мастерам со старом они меня не потащат, а к другим без стара ехать смысла нет
Здраствуйте
Вам требуетса проверить массу на двигателе и в предохранительном блоке,глюк может быть в бональном отсудствие контакта а не замене приборки.
ЗдраствуйтеВам требуетса проверить массу на двигателе и в предохранительном блоке,глюк может быть в бональном отсудствие контакта а не замене приборки.
так при включённом зажигании и неработающем моторе абсолютно всё работает! завожу - тут же всё вырубается, глушу мотор - опять всё работает
Попробуй как будет работать с запасным ключём.
да написал я уже это тоже но человек не реагирует . так что пусть делает что хочет
SAM в багажнике может гонит?
и про это тоже писал .
я бы для начала тупа ошибки стер и посмотрел что опять выскачит
так при включённом зажигании и неработающем моторе абсолютно всё работает! завожу - тут же всё вырубается, глушу мотор - опять всё работает
так что вырубается .панель тухнет или
да написал я уже это тоже но человек не реагирует . так что пусть делает что хочет
реагирую, хоть и слегка с запозданием: завтра у меня выходной, куплю тестер и померяю напряжение, а также попорбую другой ключ
я бы для начала тупа ошибки стер и посмотрел что опять выскачит
это было первое, что я сделал. ошибки выскочили тут же снова
Моет быть плохой контакт,ржавчина на контактах,там же каждыц проводок и жилка свой ампер проносит!
у меня на такой же машине были примерно такие проблемы один раз гена помирал
второй раз ключ сдох . третий раз акку сел
вы напишите что помирает если вы машину заводите
так что вырубается .панель тухнет или
после запуска двигателя выключается приборная доска, перестают работатъ поворотники, дворники, климаавтомат(а значит и отопление), отопление сидений, заднего стекла, стеклоподъёмники, вентилятор отопителя, парктроник
что касается приборной доски, то она гаснет сразу после запуска двигателя, но когда я включаю фары, то включается подсветка приборной доски, загорается зелёная лампочка ближнего света и табло с пробегом. при этом на кнопки на руле табло не реагирует, не переключается. все стрелки показывают "0", те. не работают. чтобы определить обороты и скорость пользовался смартфон-эпп Torque OBD Check и блютус датчика, кот. воткнул в обд - штекер под рулём
у меня на такой же машине были примерно такие проблемы один раз гена помирал второй раз ключ сдох . третий раз акку сел
вы всё ещё ездите на этом авто? я снимаю шляпу перед вашей выдержкой (ну и перед своей тоже)
а вообще, я 2 дня назад купил эрзацауто. на работу-то как-то надо доехать. а мерс отремонтирую, если не дорого, и буду продавать
завтра попробую его потрусить, мож и вправду где-то не контачит
насчёт воды фиг знает, вроде всё сухо. сырости в машине я никогда не ощущал
я б тоже с клемм проверку начал... от акку, до стартера и генератора, плюс массу на двигатель и корпус...
У меня давно в основном мерсы и чтоб не бегать по мастерам за каждым морганием сигналок приобрёл китайский стардиагноз и успокоился, как без него люди живут не представляю...
Официалов надо проверять, цены не везде одинаковы... как на работы, так и на запчасти... на Лезеберге объявленная цена в 380/450 за развал/схождение на долго отбила мне охоту туда заезжать, но вот буквально перед праздником те же работы на Бремере (тоже офиц.) были сделаны за обычные 89, климу за 68 проверили/заправили (ну тоже не самый дорогой ценник, на заправке на 20ку дороже)
чтоб не бегать по мастерам за каждым морганием сигналок приобрёл китайский стардиагноз и успокоился,
верное решение. для такого престарелого мерса как мой, наверно можно купить версию стардиагносе постарше?или?
как без него люди живут не представляю...
мучаются люди
ты прав, люди и с3 нормально обходятся,
у меня с4, но беспроводным соединением пользовался только на стадии первого подключения для проверки, в основном нужен для более свежих машин...
они сейчас все на порядок дешевле стали (китайцы продолжают слать ангеботы), вот последний для обновлений программы, но мы пока сами обходимся тем, что есть в сети... https://ru.aliexpress.com/store/product/for-Benz-mb-star-c...
...второй раз ключ сдох...
и у меня, похоже, тоже... завёл только что другим ключом. абсолютно всё работает. горит лампочка мотора. подключил обд герэт на кабеле. показал ошибку U0155. стёр её. завёл опять. лампочка погасла. обд на кабеле ошибок больше не показывает. подключил другой обд на смартфоне. он показал P0322 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal, и P2022 Intake Manf Runner Position Sensor/Switch Circuit High bank2. лампочка мотора при этом не горит. ошибки стёр. завёл. больше никаких ошибок не появилось.
я б никогда не подумал, что ключ может вот такое вызвать. машина-то неисправным ключом заводится... что, в ключе батарейка села? или ему совсем каюк?
большое спасибо всем подсказавшим! всех с наступившим, и чтобы ваши/наши авто нас в этом
году не подводили!
Писали:
SAM в багажнике
Нет, скорее передний. На левом крыле. Дренаж забит, заливает водой. Или просто сырость.
.. завёл только что другим ключом. абсолютно всё работает. го
Просохло. Пробуй первый ключ.
Пробуй первый ключ.
пробовал, просто не написал об этом. сначала завёл другим ключом, всё работало и горела лампочка мотора. потом завёл первым ключом. ничего не работало (как уже описывал, включая приборную доску). потом опять завёл вторым - всё работает, лампочка мотора горит. стёр ошибки, завёл снова вторым ключом - всё работает, ошибок нет, лампа не горит.
былоб время, завёл бы опять первым ключом, чтоб ошибки появились, и поехал бы к ОД. послушал бы рассказки...
в ответ khsemen Вчера, 21:53, Последний раз изменено Сегодня, 10:56 (qwaka7)...второй раз ключ сдох...и у меня, похоже, тоже... завёл только что другим ключом. абсолютно всё работает. горит лампочка мотора. подключил обд герэт на кабеле. показал ошибку U0155. стёр её. завёл опять. лампочка погасла. обд на кабеле ошибок больше не показывает. подключил другой обд на смартфоне. он показал P0322 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal, и P2022 Intake Manf Runner Position Sensor/Switch Circuit High bank2. лампочка мотора при этом не горит. ошибки стёр. завёл. больше никаких ошибок не появилось.я б никогда не подумал, что ключ может вот такое вызвать. машина-то неисправным ключом заводится... что, в ключе батарейка села? или ему совсем каюк?большое спасибо всем подсказавшим! всех с наступившим, и чтобы ваши/наши авто нас в этом году не подводили!
вот видишь , а то на форуме всегда пишут ,что я бред несу и всё что пишу мимо ушей пропускают .
что, в ключе батарейка села? или ему совсем каюк?
да каюк ему ,если на одном всё окей , а другой мозги выносит . батарейки там не приделах . он и без них машину заведет , вот открыть дверь не сможет и SAM тут не причем проверено практикой , если он умер то без замены или ремонта навсегда
если надо могу подсказать где их ремонтируют . у офицалов цена бешаная за 2 сотни . мне где то зо 70 или 80 с новым корпусом сделали
А чему там каюк может быть, кроме батарейки ?
Вот интересно просто.
А за новый ключ у оффоф это везде втридорога,
кабут сговорились, заразы.
Интересно также, от какой марки авто, ключ
в иллюстрации к этотй статье ... ?
http://www.reparatur-revolution.de/abzocke-bei-autoschlues...
У знакомого в киа ключ сдох - разобрали, помыли спиртиком - работает! А хотел за 250е новый заказывать!
А чему там каюк может быть, кроме батарейки ?
Вот интересно просто.
А за новый ключ у оффоф это везде втридорога,
кабут сговорились, заразы.
ключ там полностью разборной .
корпус
микросхема
и держатель батареек , так можно назвать .
в этой микросхема что то летит , может прошивка слетает .тут я не в курсе .
но есть спец который ключами и замками занимается
Ключ без проблем ремонтируется, я сам пару раз перепаивал клиенту за сорокет.
Есно О.Д. за такую работу не берутся т.к.
а) не умеют ибо СМД компоненты.
б) не выгодно такие манипуляции делать лучше новый продать.
в) должны давать гарантию на проделаную работу.
А чему там каюк может быть, кроме батарейки
Как уже сказали, к запуску мотора батарейка никакого отношения не имеет. Есть ключи-слепыши, без кнопок и батареек. Только для старта.
Что могло сдохнуть? Мерсовцы изначально промахнулись с ключами. Электроника сделана так, что количество стартов ключём ограничено. Это связано с количеством перебираемых кодов, которыми ключ обменивается с мафынкой. Фирма-разработчик посчитала, что это ограничение никогда при реальной эксплуатации не будет достигнуто. Ошиблись. Достигается и ключ "умирает". Кроме того, имеются случаи и простого выхда из строя. Всё когда-нибудь может сломаться.
Привет. Вобщем у меня недавно такая же ерунда была.собрался ехать с работы домой.все приборы глучат..Все моргает мигает..короче еле как доехал..С утра вообще не завелась. Оказался штоергерет..Там вода попала и вобщем сдох прибор.находится он если капот откроешь то с пасажирской стороны.такая черная коробка.но мало что поможет смотреть.вобщем.на мерсе сделали .за все про все.штука...короче 980 если точно.машина w204.2010 bj. Желаю успехов с ремонтом..Может можно купить бу.на ибее.посмотри..Потому что на мерсе особо не смотрят..поменяли сразу весь блок и досвидос
поменяли сразу весь блок и досвидос
У богатых свои причуды))))
Я покупал такой за 250 евро....

не спорю.может и 250.просто машина нужна была срочно,не было времени на поиски.пришлось на мере делать
.за все про все.штука...короче 980 если точно.машина w204.2010 bj. Желаю успехов с ремонтом..
соболезную...
а у меня благодаря совету бывалых с форума всё хорошо - проблема была в ключе(!).
другим ключом завёл, ошибки стёр - и вуаля всё опять работает.
а 204-й тоже, значит, с закидонами...а я думал, получше будет, думал взять такой.