спецы помогите: мерс опятъ глючит
Всех с наступающим!
Моя ц-шка меня тоже поздравила: после запуска двигателя выключается приборная доска, перестают работатъ поворотники, дворники, климаавтомат(а значит и отопление), отопление сидений, заднего стекла, стеклоподъёмники, вентилятор отопителя, но зато сразу начинает на максим. работатъ вентилятор радиатора (хотъ мотор холодный), а также фары тоже работают. Вообще, странно, при включённом зажигании лампочки горят, уровенъ топлива работает, вообще - всё работает, завожу мотор и всё выключается. Мотор и коробка работают без нареканий (приёмистостъ, разгон - всё в норме).Но ехатъ без поворотников всё равно нелъзя, да и окна тоже запотевают быстро. Считал ошибки с помощъю смартфона (Torque OBD Check): U0155, P0422, P2022. Первая, как я понял, это нарушена связъ с приборной доской. Можно отремонтироватъ? Если менятъ на другую, подержаную,нужно ли её привязыватъ к штоергерэту? Какой пробег она будет показыватъ? Последняя ошибка, как я понял, связана с воздушными заслонками во впускном коллекторе. Что с этим делатъ? Менятъ коллектор - дорого и много работы, открытъ их и зафиксироватъ? - а что будет с парткетлъфилътром, быстро засорится? Вторая ошибка (чё-то там про неуд. работу катализатора) наверно связана с последней.
Вот такой ребус. Надеюсь на советы спецов.
с начало проверьте напряжение
второе попробуйте завести другим ключом если есть .
из за одной проблемы на мерсе иногда целая новогодняя елка появляется .
это нарушена связъ с приборной доской. Можно отремонтироватъ?? Если менятъ на другую, подержаную,нужно ли её привязыватъ к штоергерэту?
да дело сто пудов не в ней .а в Цифровой шине данных CAN
но это только предположение .
а что за машина конкретнее
если не далеко от гамбурга...
спасибо, но не доеду, бо километров 300 будет... окна запотеют/грязью залепятся
у нас, к сожалению, нет никого, кроме официалов, со стардиагнозе. но и до них как-то доехать надо...(разве что при солнечной погоде). но сначала надо термин взять. до ближайшей не офф. мерс. мастерской со старом 50км
Моему 220тому уже 12 лет намотал 250тк в мастерской он ешё не был,
везунчик
а я уже с авт.коробкой натрахался, lmm в комбинации с треснувшим воздушным шлангом барахлил (ошибка при этом была - лямбдазонд капут!), потом электронный регулятор на турбине отдал концы, пришлось реанимировать перепайкой контактов, потом по необъяснимой причине на ходу вдруг глох мотор буквально на секунду и тут же сам заводился снова ну как бы с толкача - было такое раз 10 и никаких ошибок при этом не возникало. что это было неизвестно, проблема исчезла сама собой. теперь вот эта параша...
последний пару дней назад на хапятого поменялаЗа год наездила чуть больше 40000, ноу проблемо - только масло/фильтрыПеред этим был лупатый Е и старый МЛ (оба 270-е), который сдох после того, как папа его заправил бензином
у моего шефа тоже был когда-то лупатый е270 - так он тоже не вылазил из мастерской. поэтому мой шеф считает, что для мерса частые поломки и барахления это что-то само собой разумеющееся
у другой коллеги е220цди года наверно 06-го 07-го, тоже барахлит часто
Вызови адас или подобных - мож вылечат или оттащат.
насчёт вылечат это я сомневаюсь
а оттащить они могут только к оффициалам - я для начала завтра узнаю, сколько у них стоит ошибки считать, а то меня тут напугали,что на пару сотен потянуть может! вообще, к оффам ехать как-то не особо хочется, т.к опасаюсь танца с бубнами, мол ауто нихт феркерсзихер, потому мы его вам не отдадим - забирайте не прицепе.