Deutsch

Про партикельфильтр вопрос

1953  1 2 3 4 5 все
  хэндехох коренной житель28.12.16 18:04
NEW 28.12.16 18:04 
в ответ vadd 28.12.16 17:52

вот кароче слушайте, последний раз поясняю, это дурная манера не вникать в суть проблемы, кто не в теме и на тракторах, кто доливает и у кого на одном уровне, значит вы используете авто в нормальном режиме для дизеля с дпф, то есть, длинные поездки для консерв, или это фв,мрсдс и вас это вообще не касается.

#61 
  Schaum der Tage постоялец28.12.16 18:05
  SlowFast постоялец28.12.16 19:13
NEW 28.12.16 19:13 
в ответ khsemen 28.12.16 17:57
может вы про bluetec рассказываете , но там технология вообще другая

какая другая? Тот же партикель фильтр ,а после него впрыск мочевины, для снижения Nox , все остается так же ,-регенерация и.т.д

#63 
khsemen коренной житель28.12.16 21:07
khsemen
NEW 28.12.16 21:07 
в ответ SlowFast 28.12.16 19:13

ты еще запорожец с мерседесом сравни . тоже машина

Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
#64 
  SlowFast постоялец28.12.16 21:47
NEW 28.12.16 21:47 
в ответ khsemen 28.12.16 21:07

Это были твои слова что блютек абсолютно другая технология, и по теме не чего не было сказано существенного....

#65 
pozin8 коренной житель29.12.16 07:59
pozin8
NEW 29.12.16 07:59 
в ответ Russan 28.12.16 09:53

Ну, насчёт лампочки DPF я написал со слов коллеги, у которого шестёрка 2011 года... Я сам эту модель "проскочил"

#66 
  saksaul0 знакомое лицо29.12.16 12:00
saksaul0
NEW 29.12.16 12:00 
в ответ pozin8 29.12.16 07:59

вот эта лампочка слева. Когда фильтр забьется- должна загораться по идее.

#67 
khsemen коренной житель29.12.16 14:44
khsemen
NEW 29.12.16 14:44 
в ответ SlowFast 28.12.16 21:47
Это были твои слова что блютек абсолютно другая технология


а ты хочешь сказать что bluetec и DPF одно и тоже .

Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
#68 
Kasak75 прохожий29.12.16 16:10
NEW 29.12.16 16:10 
в ответ Russan 28.12.16 09:53

У меня Мазда 5 2,0 mit DPF.когда включается чистка,когда остонавливаещься на светофоре идёт лёгкое потряхивание,разход топлева показывает больше.Но это старый век,сейчас у меня стоит програма на смартфоне,показывает все сколька забитость фильтра,когда включится чистка,разжижение масло какое,ну основном всё что связано с машиной.

#69 
НЕВИдимка2013 знакомое лицо29.12.16 16:29
НЕВИдимка2013
NEW 29.12.16 16:29 
в ответ Kasak75 29.12.16 16:10

Стесняюсь спросить. Что за программа? И на какие машины она подходит

#70 
Kasak75 прохожий29.12.16 16:38
NEW 29.12.16 16:38 
в ответ НЕВИдимка2013 29.12.16 16:29, Последний раз изменено 29.12.16 16:42 (Kasak75)

автомобилей марок Ford, Mazda, Lincoln и Mercury.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.astech.f...

пользуюсь 2 года нареканий пока нету.

#71 
olegbeg старожил29.12.16 16:57
olegbeg
NEW 29.12.16 16:57 
в ответ Kasak75 29.12.16 16:10

А чем разжижение меряется? В маздах химлаборатория?

#72 
Deptokrat коренной житель29.12.16 17:04
Deptokrat
NEW 29.12.16 17:04 
в ответ saksaul0 28.12.16 12:11, Последний раз изменено 29.12.16 17:08 (Deptokrat)
постом выше товарищ описал процесс так:Если выключить мотор не дождавшись регенерации, остатки топлива сливаются в масло. Вот и хочется мне знать, куда и чего там сливается)))


на мазде 6 GG, DPF, 2005-2007, 100% есть такая проблема, у других слышал тоже, и не только у мазд

для этого на щупе есть 3-я- критическая отметка уровня масла, буква X , при приближении к ней, по описанию в книжке, необходимо срочно заменить масло


ВСЕГДА думал, как происходит этот процесс- попадания соляры в масло?


Ну во первых как происходит регенерация?

Поршень идет вверх, при подходе к вмт происходит впрыск топлива, заитем воспламенение смеси, поршень идет вниз, клапана открываются, поршень идет вверх, раскаленные газы идут в коллектор, происходит доп. впрыск, смесь воспламеняется от газов и догорает в коллекторе, температура отработанных газов возрастает, фильтр перегревается, сажа выгорает. Вроде все ясно, а откуда соляр в картере?

Методом наблюдений пришел к следующему выводу:

1. Регенерации нет, едем на скорости, расход скажем 5,6, убираем газ не выключая скорость, подача топлива перекрывается, расход 0,00

2. Регенерация идет, расход 10,5, убираем газ, расход 3,5 !!!

Основной впрыск не идет, а дополнительный почему то остается, но воспламеняться ему не от чего, часть стекает по стенкам цилиндра в картер, чем больше ездить накатом во время регенераций, тем быстрее уровень придет к отметке X

ИМХО

#73 
НЕВИдимка2013 знакомое лицо29.12.16 17:08
НЕВИдимка2013
NEW 29.12.16 17:08 
в ответ Kasak75 29.12.16 16:38

а есть похожее но только на Toyota?

#74 
Kasak75 прохожий29.12.16 17:34
NEW 29.12.16 17:34 
в ответ olegbeg 29.12.16 16:57, Последний раз изменено 29.12.16 17:39 (Kasak75)

Прога.forscan это всё считывает с мозгов в машине.Когда пришло время замены масло,всё ставлю на ноли в мозгах у машины конечно,и идёт по новой отчёт до 20000 проб.когда идёт чистка масло разбавляется хоть это автобан или посёлок,после чистка DPF масло начинает при езде очищаться,но проблема в том что езда по местности при остановках на светофорах,штау,чистка останавливается темп.опускается при траганье опять чистка включается,при этом масло разбавляться больше,по моим проверкам до чистки было разжен.масло 600,после чистки стало 630,до следуюшеи чистки стало 610,чистка идёт через пр.120кл по посёлку.вот и результат что масло становиться больше.

#75 
Kasak75 прохожий29.12.16 17:44
NEW 29.12.16 17:44 
в ответ Deptokrat 29.12.16 17:04
постом выше товарищ описал процесс так:Если выключить мотор не дождавшись регенерации, остатки топлива сливаются в масло. Вот и хочется мне знать, куда и чего там сливается)))

масло разбавляться уже при езде когда идёт чистка.

#76 
Kasak75 прохожий29.12.16 17:47
NEW 29.12.16 17:47 
в ответ НЕВИдимка2013 29.12.16 17:08

не знаю просто здесь начили про мазды и форды с DPF писать ,ну и я ответел.

#77 
НЕВИдимка2013 знакомое лицо29.12.16 17:51
НЕВИдимка2013
NEW 29.12.16 17:51 
в ответ Kasak75 29.12.16 17:47, Последний раз изменено 29.12.16 17:52 (НЕВИдимка2013)
не знаю просто здесь начили про мазды и форды с DPF писать ,ну и я ответел.


жалко. У самого Toyota с DPF и было бы не плохо самому контролировать через телефон

P.s: а какой адаптер для машины у тебя? Есть в них разница?

#78 
Kasak75 прохожий29.12.16 18:05
29.12.16 18:05 
в ответ НЕВИдимка2013 29.12.16 17:51
  хэндехох коренной житель29.12.16 18:34
NEW 29.12.16 18:34 
в ответ Deptokrat 29.12.16 17:04
часть стекает по стенкам цилиндра в картер

вот тебя не слышат мои коллеги на работе, живьем бы распялиулыб за такие крамольные мысли. Крутить в самый низ...

Поскольку дополнительный впрыск топлива, который необходим...




#80 
1 2 3 4 5 все