Про партикельфильтр вопрос
вот кароче слушайте, последний раз поясняю, это дурная манера не вникать в суть проблемы, кто не в теме и на тракторах, кто доливает и у кого на одном уровне, значит вы используете авто в нормальном режиме для дизеля с дпф, то есть, длинные поездки для консерв, или это фв,мрсдс и вас это вообще не касается.
У меня Мазда 5 2,0 mit DPF.когда включается чистка,когда остонавливаещься на светофоре идёт лёгкое потряхивание,разход топлева показывает больше.Но это старый век,сейчас у меня стоит програма на смартфоне,показывает все сколька забитость фильтра,когда включится чистка,разжижение масло какое,ну основном всё что связано с машиной.
автомобилей марок Ford, Mazda, Lincoln и Mercury.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.astech.f...
постом выше товарищ описал процесс так:Если выключить мотор не дождавшись регенерации, остатки топлива сливаются в масло. Вот и хочется мне знать, куда и чего там сливается)))
на мазде 6 GG, DPF, 2005-2007, 100% есть такая проблема, у других слышал тоже, и не только у мазд
для этого на щупе есть 3-я- критическая отметка уровня масла, буква X , при приближении к ней, по описанию в книжке, необходимо срочно заменить масло
ВСЕГДА думал, как происходит этот процесс- попадания соляры в масло?
Ну во первых как происходит регенерация?
Поршень идет вверх, при подходе к вмт происходит впрыск топлива, заитем воспламенение смеси, поршень идет вниз, клапана открываются, поршень идет вверх, раскаленные газы идут в коллектор, происходит доп. впрыск, смесь воспламеняется от газов и догорает в коллекторе, температура отработанных газов возрастает, фильтр перегревается, сажа выгорает. Вроде все ясно, а откуда соляр в картере?
Методом наблюдений пришел к следующему выводу:
1. Регенерации нет, едем на скорости, расход скажем 5,6, убираем газ не выключая скорость, подача топлива перекрывается, расход 0,00
2. Регенерация идет, расход 10,5, убираем газ, расход 3,5 !!!
Основной впрыск не идет, а дополнительный почему то остается, но воспламеняться ему не от чего, часть стекает по стенкам цилиндра в картер, чем больше ездить накатом во время регенераций, тем быстрее уровень придет к отметке X
ИМХО
Прога.forscan это всё считывает с мозгов в машине.Когда пришло время замены масло,всё ставлю на ноли в мозгах у машины конечно,и идёт по новой отчёт до 20000 проб.когда идёт чистка масло разбавляется хоть это автобан или посёлок,после чистка DPF масло начинает при езде очищаться,но проблема в том что езда по местности при остановках на светофорах,штау,чистка останавливается темп.опускается при траганье опять чистка включается,при этом масло разбавляться больше,по моим проверкам до чистки было разжен.масло 600,после чистки стало 630,до следуюшеи чистки стало 610,чистка идёт через пр.120кл по посёлку.вот и результат что масло становиться больше.
не знаю просто здесь начили про мазды и форды с DPF писать ,ну и я ответел.
жалко. У самого Toyota с DPF и было бы не плохо самому контролировать через телефон
P.s: а какой адаптер для машины у тебя? Есть в них разница?
часть стекает по стенкам цилиндра в картер
вот тебя не слышат мои коллеги на работе, живьем бы распяли за такие крамольные мысли. Крутить в самый низ...
Поскольку дополнительный впрыск топлива, который необходим...