Загорается лампочка и машинка едет 30 км/ч. Что бы это могло быть?
Машинка моя родная приболела, помогите поставить диагноз.
Когда постоит несколько часов - заводится и едёт нормально. Обычно с утра еду на вокзал 7-10 минут и там пересаживаюсь на электричку.
Вечером послe работы по пути до дома на полдороги заезжаю в магазин. И вот после выхода из магазина заводится, но слышно что мотор как то неустойчиво работает. Кроме того горит красная лампочка Check Engine. Оставшуюся часть до дома машинка едет со скоростью всего 30 км/ч. Можно разогнаться до 40, но тогда очень громко кричит мотор.
Что бы это могло быть по такому описанию? Помогите! Подскажите!
Mitsubishi Lancer 1988 г. выпуска. Автоматическое переключение передач. Пробег 150 тыс.км.
Что бы это могло быть по такому описанию? Помогите! Подскажите!
по такому описанию. аварийный режим называется и выше второй передачи не переключается
Сдыхает ваша машинка,что значит неустойчиво работает?Тоесть мотор орет акпп - не едет,причин может быть много,может перескачил ремень зубчатый,даже и так бывает,видео снимите дайте ссылку как что работает.
Baujahr 1988 und nur 150 k? Вы её новую покупали в 1988 году? Может там пробег уже за лимон и она просто умирает от старости?
Lancer 1988
Очепятка? Праворульная?
Если реально 88 года, то может уже не заморачиваться и менять время пришло? Сделайте себе подарок на НГ Может конечно мелочь быть, типа проблем с катушкой зажигания, но может и проблема серьезнее быть, тем более учитывая что автомат. В любом случае, при таких данных, ремонт - не рентабелен особо.
Вероятно проблемы с приводом (эл.моторчик, ) дросельной заслонки.
опять гадание на кофейной гуще пошло
да вариантов море . без диагностики пальцем в небо
Компьютер переводит мотор в аварийный режим и не даёт машинке разогнаться. Причины могут быть от пустяковой (заменить свечу зажигания) до летальной болячки мотора. Конкретнее можно будет сказать только после диагноситки мотора (считывания ошибок). Сама процедура считывания ошибок с беглым осмотром больного стоит от ничего до 15 евро (у честного спеца). А вот её результаты лучше снова вынести на общее обсуждение: стоит ли вообще ремонтировать на пороге тридцатилетия?
Ехать в сервис и читать ошибку.
Прежде всего, советую заглушить двигатель и вновь завести машину. Если
лампочка загорится - не отчаивайтесб, гоните в сервис, там вам снимут
эту ошибку. Сброс клеммы с аккумулятора вам не поможет - сразу говорю.
Проблема кроется в некачественном бензине. Скорее всего, придется
сменить заправку. Проблема решается несколькими способами..а лучше их
использовать одновременно. Во-первых снять ошибку у
диагностов...во-вторых, поменять свечи.
гадание на кофейной гуще пошлода вариантов море
Это для тебя. На том моторке ломатся почти нечему.
Поболее бы данных, а так предполагаю 4Г13 или 4Г15 мотор. Если она точно 88г.
Сама процедура считывания ошибок
ОБД на них ещё небыло, а специфичные разъёмы есть далеко не у каждого фрайверкштата, равно как и осцилоскопы.
У оффов наверняка есть, но и диагностика там будет пол.верта машины.
знакомые симптомы , как у моего коллеги на бмв, он также каждое утро на работу и домой, 7-10 минут это примерно 5-6 км, мотор не успевал прогреваться, загорелся чекэнжин вскорости, открыли крышку а там эмульсия. дали просраться все прошло, ошибки стерли, стал ездить немного в объезд чтоб мотор прогрелся.
Да, как следующий вариант АГР "засран".
Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp). Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля.
"Поболее бы данных, а так предполагаю 4Г13 или 4Г15 мотор."
А как узнать более точно какой мотор?
Что такое АГР?
А что такое ОБД?
Универсальный диагностический разъём.
На сегодняшних моделях на всех имеется.
То есть на моей ласточке нет универсального. А специфический всё таки есть. Так?
а специфичные разъёмы есть далеко не у каждого фрайверкштата, равно как и осцилоскопы.
Я ж написал про нормального мастера, а не про иванагроса или ибрагимаоглы в ближайшей скупке битых машин.
Не заморачивайтесь Вы этими техническими деталями. Вам нужно после праздников найти мастерскую, где недорого попытаются найти ошибку. Кстати, как у вас с ТЮФом? Когда следующий и были ли проблемы на последнем? Где проходили и вообще, где и с кем вы решали мелкие проблемки ласточки, типа переобуться или масло поменять?
Ну как и сказал, должен 4G15 мотор стоять. Первичные проблемные места я выше назвал. Возможно так же капризнячают датчики положения распередвала-(коленвала), датчик включения вентилятора, или сам вентилятор. (у автоматиков через кюллер идёт так же охлаждение коробки), менее вероятно датчик температуры воздуха.
Вообщем поиск предстоит не особо простой, поищите в ваших краях возможных специалистов по Митцубиси
А специфический всё таки есть. Так?
По идеи уже должен быть, но не факт. (88г. )
раз джеки-чан есть, то и разъем какой-то должен быть, я так думаю. Или лампочка там какая-нибудь, своим морганием показывающая код.
ну как пример, минута поиска
http://codes.rennacs.com/plugins/MitsubishiEFI/MITS-EFI-08...
ТЮФ следующий летом 2017. В прошлый раз никаких проблем не было.
В этом году летом делали капремонт двигателя. И какие то 2 ремня меняли.
В этом году весной меняли радиатор и какой то насос, кажется Wasserpumpe.
А в прошлом году свечи и с ними 4 кабеля таких толстых и ещё какую-то крышку прилегающую.
Всё это в одном и том же FreiWerkstatt_е
Машинка мне очень дорога, столько с ней пережили вместе...
Поеду завтра снова в мастерскую. Они там от меня уже шарахаются, едва завидя.
Что говорить? Что просить сделать?
Что говорить? Что просить сделать?
сказать что машина переходит в аварийный режим и чтоб сделали диагностику
Типа такого штекера(ов) может присутствовать.
(применяется
Colt C50
Lancer C60
Galant E30
Galant E10
3000GT MK1
Tredia
Cordia
Starion (2.Gen mit Pausbacken)
Pajero L040 (Benziener V6)
Eclipse D20
Colt CA0 (Nur erstes Modelljahr 1992) )
"сказать что машина переходит в аварийный режим и чтоб сделали диагностику"
А вот про это как сказать?
1. Вероятно проблемы с приводом (эл.моторчик,) дросельной заслонки.
2. AGR "грязный ?"
Да, сейчас припоминаю какой то штекер видела вроде и не раз. Только не помню слева или справа от руля. С какой стороны должен быть?
что машина после нагрева переходит в аварийный режим и чтоб сделали диагностику.
Вероятно проблемы с приводом (эл.моторчик,) дросельной заслонки.
А это оставте им решать, но проинформируйте здесь (на форуме), к каким предположениям они склоняются.
Да, как следующий вариант АГР "засран".
На машине 1988 года? АГР начали ставить начиная с ЕВРО-3, это конец 90-ых, начало 2000-ых.
Проблема кроется в некачественном бензине.
А в Германии есть некачественный бензин?
Если вы давно не меняли свечи, или может вообще не меняли, то именно это я-бы сделал в первую очередь. Если есть пропуски зажигания в каком-то цилиндре, то ЭБУ отключает подачу топлива на тот цилиндр и переводит мотор в аварийный режим. Виной всему может быть неисправная свеча. Это как вариант. Если свечи старые, то замените, лишним не будет.
Вероятно проблемы с приводом (эл.моторчик, ) дросельной заслонки.
На машине 1988 года привод тросиковый, т.е. механический. Нет там моторчика.
А вот про это как сказать?1. Вероятно проблемы с приводом (эл.моторчик,) дросельной заслонки.
2. AGR "грязный ?"
Никак. На вашей машине этого нет.
Проблема кроется в некачественном бензине.
Ясно, значит нужно ехать заправлятся на Лукойловскую заправку
привод тросиковый, т.е. механический.
Да ты шО! А какой там "леерлауфштеллер"??? И о какой системе (электронный карбюратор, или мультипоинт) говорим???
вот такой дроссель может ставится на 4G моторы.
почитай на досуге-http://mitsubishi-motors.kiev.ua/Manuals/Engine/pwee9520/1...или этоhttp://www.thomas-peterson.de/daten/Mitsubishi/Handbuecher...
АГРы стоят как раз на машинах с автоматами.
Вообщем учи мат.часть, прежде чем начнёшь рассказывать отцу как детей делать.
А какой там "леерлауфштеллер"
А это привод дросельной заслонки или регулятор холостого хода?
АГРы стоят как раз на машинах с автоматами.
Только не на машине 1988 года выпуска.
К чёрному колёсику цепляется тросик. Нет там ни АГР ни электрического привода.
Ещё там может вот такой карб. стоять. (что маловероятно)
Угадай с одного раза, что за болванка на нём слева?
А что именно у Т.С. я могу только гадать, хрустальный шар взял "вайнахтсурлауб".
И нафига ты Аудюховскую клапе засунул?
Ещё там может вот такой карб. стоять. (что маловероятно)А что именно у Т.С. я могу только гадать, хрустальный шар взял "вайнахтсурлауб".
Я без хрустального шара могу сказать, что авто не карбюраторное. Просто потому, что имеется дчеки-чан и диагностический разъём. Основываясь на этом я совершенно точно могу сказать, что это инжекторный автомобиль. Учись, папа, детей делать.
И нафига ты Аудюховскую клапе засунул?
Это заслонка от Лансера 1988 года выпуска.
Угадай что это, (подсказываю 86й Поло)
Это заслонка от Лансера 1988
Этих заслонок я поменял немерянно, и потому визуально узнаю (ФАГовская это.)
Ну вот от Лансера: http://www.ebay.de/itm/Drosselklappe-Mitsubishi-Lancer-1-5... Там тоже тросик цепляется.
Да и фиг с ним с тросом, заслонка управляется электроприводом (через муфту свободного хода).
Поучи мат.часть. мне лень искать "лернматериал".
Мальчики, не ссорьтесь. Все мы знаем что в споре рождается истина, но мне бы не хотелось чтобы кого-либо из вас забанили. Кто тогда будет мне дальше помогать?
Сейчас напишу продолжение истории
Зря Вы к машине как к домашнему животному привязались. Зря делали на ней капремонт !!! двигателя итд, что было явно не дешево. Теперь еще больше жалко будет ее продавать или утилизировать, после вложений. В итоге будете опять вкладывать и так по кругу. Известный эффект Тут главное вовремя остановиться.
Вчера вечером поискала в приватных объявлениях, нашла умельцев, написала троим что поблизости. Двое ответили и один даже согласился сегодня подъехать и посмотреть.
Сначала он проехался за рулем на моей ласточке. Как обычно бывает в таких случаях машинка пыталась скрыть свои недостатки и несмотря на горящую красную лампочку разгонялась и ехала быстро как ни в чём не бывало. Может я как-то неправильно вожу?!
Потом он достал свои приборчики и что-то мерял электрическое под капотом, справа, если смотреть из салона по ходу движения. Сказал что сломано именно то что он и предположил, а именно: Drehzahlsensor Getriebe (Transmission speed sensor AT W0133-1948773). В цифрах не совсем уверена, но называл что-то типа того что прибор показывает 100, а должно быть 1000.
Потом я его вынудила ещё так же померять в салоне, слева снизу под рулём - то про что вчера вечером мне здесь советовали. Сказал что судя по показаниям прибора - код ошибки 22 и что это Folgefehler. Надо заменить сенсор под капотом и тогда код 22 исчезнет сам по себе.
Напоследок отсоединил кабель от батареи от минуса на полминуты и после этого красная лампочка гаснет через несколько секунд после старта машины, как и было раньше. И едет пока как будто бы нормально.
Ещё когда искал в своем компьютере оказывается надо было искать не по году производства машинки (1988), а по Erstzulassung (1992).
Что скажете теперь?
То что машине пора на шротплатц. Проблема с автоматом (на возможность которого я выше намекал потому как именно они часто в аварийный режим переводят авто) - это приговор.
Зря Вы к машине как к домашнему животному привязались. Зря делали на ней капремонт !!! двигателя итд, что было явно не дешево. Теперь еще больше жалко будет ее продавать или утилизировать, после вложений. В итоге будете опять вкладывать и так по кругу. Известный эффектТут главное вовремя остановиться.
А мне Jobcenter оплатил значительную часть ремонта в связи с выходом на работу.
Подруга два с половиной года назад купила новую машинку в кредит и жалуется на неё что ломается и что дорого за техобслуживание платить как по условиям контракта. Думает теперь как бы её поменять.
Я не знаю как лучше.
Лучше - "золотая середина". Как я уже сказал, проблема с автоматом - это приговор. Ошибка с "датчиком оборотов" - это очень частая ошибка, но которая совсем не означает что проблема решится именно заменой датчика. Эта ошибка появляется при многих проблемах с коробкой. Да даже замена датчика может встать дороже самой машины. Можно конечно б/у автомат попробовать найти и поставить, но это будет тоже дороже самой машины и не факт, что с ним проблем не будет. Короче мой Вам добрый совет - продавайте. Возможно дадут несколько сотен с учетом того что мотор - после капремонта. На запчасти купят.
И что в замен??? японский полуфабрикат с таким же пробегом, но в 2-4ре раза дороже?,
Сказал что сломано именно то что он и предположил, а именно: Drehzahlsensor Getriebe
Легко может быть, сенсор не позволяет коробке переключатся, в итоге мотор работает на повышенных оборотах, но машина едет медленно.
Стоимость сенсора должна лежать около 60-90 евро, хотя не исключено что несколько больше. (модель довольно старая, и неизвестно поставляется ли этот сенсор ещё в эрзацтайле.)
Вот ваш сенсор:
http://www.ebay.de/itm/Original-Equipment-AT-Speed-Sensor-fits-1997-2009-Mitsubishi-Galant-Diamante-Ecl-/152222609642?hash=item23712cb0ea:g:Nk8AAOSwvzRXxAW~
правда доставка из Америки. Если будете менять, то замените и жидкость с фильтром в коробке.
Всё не осилил....
Mitsubishi Lancer 1988 г. выпуска.
Мамо точно ездит на тридцатилетней консерве?
Вот оно японское качество!!!
Мамо... скоро вы можете повесить номера с литерой Н))))
Покажите нам, как оно выглядит, и сколько передач у этого раритета, подозреваю что две, так как только недавно консервзаводы начали ставить четырехступку)))

Вот ещё:
https://www.amazon.com/Dorman-W0133-1948773-DOR-AT-Speed-S...
У этого номер не такой, но на вид такой-же: http://www.autopartswarehouse.com/sku/Replacement/Speed_Se...
https://www.walmart.com/ip/Original-Equipment-W0133-194877...
https://www.horsepowerfreaks.com/original-equipment-mitsub...
http://www.partsgeek.com/catalog/2002/mitsubishi/lancer/tr...
Звонил нашему лиферанту, увы, у них вообще не имеется таких в наличии. (по указанному тайл.номеру)
Поробуйте сначала спросить (прежде чем онлайн заказывать) у офф. хандлеров Митубиси.
Мамо точно ездит на тридцатилетней консерве?Вот оно японское качество!!!
Нормальная у неё тачила, в своё время даже крутой считалась. В то время тачки конструировали инжинеры, а не маркетологи как сейчас. Т.е. машина у неё что-бы ездить, ездить долго без поломок, а не для понтов. Просто я сам когда-то владел Камри 1988 года, я знаю чем отличются те машины от современных. На японских машинах тех годов проехать миллион без кап. ремонта как два пальца об асфальт. Я не понял почему делался кап. ремонт на данной машине, и не очень понимаю что именно ТС называет кап. ремонтом. Подозреваю, что там подкинули новые кольца, ну может ещё клапана, и обозвали это кап. ремонтом. А может вообще нихера не делали....
http://tech.launch-dv.ru/home/все-п�... код ошибки 22
и все-таки в сторону mitsubishi -bonn, помоему, лучше двигаться!
И что в замен??? японский полуфабрикат с таким же пробегом, но в 2-4ре раза дороже?,
Не, как раз таки с пробегом меньше и с живым автоматом.
Неужели кто то тут серьезно считает, что в данном случае нужно ремонтировать машину? За что вы ТС так не любите? Что она Вам плохого сделала?
Работает же уже, думаю хотя бы 2000-2500 найдет на что нибудь свежее. Причем значительно так, лет на 10-15 и с пробегом 50-80 ткм.
10-15 и с пробегом 50-80
О МАИН ГОТ! Если у неё маФын не гнилой что она этим выйграет??? И какую,-Микру, Куоре, ???, и где гарантия, что на этой "новой" коробка, иль ещё чЁ не начнёт капризнячать? А эта Митцубиси, что у неё, очень живучии.
А эта Митцубиси, что у неё, очень живучии.
Ага, только конкретно ее экземпляр уже сыпется и если это началось, то конца уже не будет. Возможно пробег уже смотан был когда то. Проблема с автоматом - это Вам не свечи поменять, это уже смертный приговор в данном случае. Ошибка датчика выскакивает скорее всего не потому что сам датчик сдох.
Если у неё маФын не гнилой что она этим выйграет??? И какую,-Микру, Куоре, ???
Да дохрена что выйграет. Вкладывать в 25летнюю митцу у которой сдыхает автомат - можно сразу деньги в мусорный ящик с таким же успехом выкидывать.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23479544...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23242719...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23746110...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23594770...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23096852...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23211378...
итд
если это началось, то конца уже не будет. Возможно пробег уже смотан был когда то. Проблема с автоматом - это Вам не свечи поменять, это уже смертный приговор в данном случае. Ошибка датчика выскакивает скорее всего не потому что сам датчик сдох.
Ну-ну, а выложенные тобой Хундаи, Киа, и Опель где гарантия что пробег на них не смотан, и что будут надёжней, и не начнут так же сыпатся??? К тому же ни одна из выложеных не славится (исключение Хонда) долговечностью коробок.
У меня в России так было на мерине , бензина мало осталось и выкатилась в такой режим. После заправке всё стало нормально
Ну-ну, а выложенные тобой Хундаи, Киа, и Опель где гарантия что пробег на них не смотан
Да да, будем теперь из пальца аргументы высасывать в пользу 25 летней митцубиси. Купите ее себе, раз она так хороша. У Вас же мастерская под рукой и Вы - слесарь. Так что Вам такие советы давать проще. Только у ТС мастерской нет под рукой за бесплатно.
и что будут надёжней, и не начнут так же сыпатся???
Логика друг мой - сильная вещь. По простой логике, шансы на то что авто которое на 10-15 лет моложе и имеет пробег в 2-3 раза меньше, окажется надежнее - намного выше. Особенно если к выбору модели подойти с умом.
К тому же ни одна из выложеных не славится (исключение Хонда) долговечностью коробок.
Как раз таки с точностью до наоборот. На всех моделях - неубиваемые автоматы и с таким пробегом они еще 100ткм легко проедут.
Нормальная у неё тачила, в своё время даже крутой считалась.
Ога... в свое время и копейка крутой считалась))))
Подозреваю, что там подкинули новые кольца, ну может ещё клапана, и обозвали это кап. ремонтом. А может вообще нихера не делали....
А даже это делать на тридцатилетнем говне, если оно не олдтаймер уже дурь не сусветная, кто бы ее не оплачивал)))
Просто я сам когда-то владел Камри 1988 года, я знаю чем отличются те машины от современных.
Я тоже, я уже год как праворукое гавно наблюдаю....

Логика друг мой - сильная вещь. По простой логике, шансы на то что авто которое на 10-15 лет моложе и имеет пробег в 2-3 раза меньше надежнее
Как раз по логике-скрутка спидометра на гораздо более свежих машинах на много вероятнее, чем на 30и летней (покупатели будут менее придирчиво осматривать,доверяясь"свежему"году)
Ну и не мне, тебе мой друг рассказывать, о сдвиге заводов в пользу эффективности производства (не продвижения высоких технологий, а удешевления).
Единственно что может быть положительным к примеру на той же Хонде, это несколько ниже расход бензина, и несколько ниже штоер, зато страховка может быть выше.
Да у неё безопасности, что активной, что пассивной, одна подушка поди. Если денег нет на новую, то конечно, а так это скоро янгтаймер уже.
это скоро янгтаймер уже.
Это уже янгтаймер, через год-олди будет.
Как раз по логике-скрутка спидометра на гораздо более свежих машинах на много вероятнее
1. Редко кто покупает подобные авто с 4-ст автоматом для больших пробегов по автобану
2. Как минимум несколько вариантов - из первых рук и с сервисной книгой. Пробить пробег не сложно будет
3. Поскольку машины хоть и намного свежее того что есть, они все же тоже достаточно возрастные и при больших пробегах были бы уже на шроте при таком возрасте или в унылом состоянии. Так что я более чем уверен что как минимум несколько из моего списка, а возможно и все - честные по пробегу.
Конечно смотреть нужно уже на месте конкретнее.
Да мы поняли, тридцатилетнее японское ведро, лучше 10 летнего корейца))))
Мамо бы лучше в России жить осталась, ездила бы на новом поло в кредит)))

Если уж решили поумничать по поводу грамматики русского языка не к месту в автомобильном форуме, то могли бы сначала вникнуть в вопрос и узнать, что оба варианта - имеют место быть, как с Л, так и без.
С наступающим!
После трика с отсоединением и присоединением аккумулятора проблема с горящей лампой Check Engine и скоростью только до 30 км в час больше не возникало. Ездит машинка снова быстро. Правда из нашего городка пока так и не выезжала ещё.
У вас акпп ещё со щупом и, скорее всего 3-х скоростная. На прогретом моторе, после приезда с работы проверьте уровень масла в коробке. Машина заведена, в паркинг режиме, вынимаем щуп, протираем сухой салфеткой, опускаем и вынимаем вновь. смотрим уровень и цвет жидкости. там есть 2 уровня горячий и холодный. Она должна быть красного цвета, без примесей и запаха палёных накладок. попросите кого-нибудь из мужчин сделать это.
Мне посоветовали запчасть вот с таким номером: MD751036
Только что то не нахожу её нигде на сайтах по торговле запчастями... Что в этой теме On-line магазины автозапчастей. указаны
Где можно ещё поискать?
но цена https://www.amb-trade.de/part/MD751036/17-mitsubishi/
Nicht mehr verfügbare/lieferbare oder stornierte Teile können auch wir nicht mehr bestellen oder ausliefern - auch wenn diese in unserem Lieferprogramm zu finden sind !!!