Загорается лампочка и машинка едет 30 км/ч. Что бы это могло быть?
А вот про это как сказать?1. Вероятно проблемы с приводом (эл.моторчик,) дросельной заслонки.
2. AGR "грязный ?"
Никак. На вашей машине этого нет.
привод тросиковый, т.е. механический.
Да ты шО! А какой там "леерлауфштеллер"??? И о какой системе (электронный карбюратор, или мультипоинт) говорим???
вот такой дроссель может ставится на 4G моторы.
почитай на досуге-http://mitsubishi-motors.kiev.ua/Manuals/Engine/pwee9520/1...или этоhttp://www.thomas-peterson.de/daten/Mitsubishi/Handbuecher...
АГРы стоят как раз на машинах с автоматами.
Вообщем учи мат.часть, прежде чем начнёшь рассказывать отцу как детей делать.
А какой там "леерлауфштеллер"
А это привод дросельной заслонки или регулятор холостого хода?
АГРы стоят как раз на машинах с автоматами.
Только не на машине 1988 года выпуска.
Ещё там может вот такой карб. стоять. (что маловероятно)
Угадай с одного раза, что за болванка на нём слева?
А что именно у Т.С. я могу только гадать, хрустальный шар взял "вайнахтсурлауб".
Ещё там может вот такой карб. стоять. (что маловероятно)А что именно у Т.С. я могу только гадать, хрустальный шар взял "вайнахтсурлауб".
Я без хрустального шара могу сказать, что авто не карбюраторное. Просто потому, что имеется дчеки-чан и диагностический разъём. Основываясь на этом я совершенно точно могу сказать, что это инжекторный автомобиль. Учись, папа, детей делать.
Ну вот от Лансера: http://www.ebay.de/itm/Drosselklappe-Mitsubishi-Lancer-1-5... Там тоже тросик цепляется.
Да и фиг с ним с тросом, заслонка управляется электроприводом (через муфту свободного хода).
Поучи мат.часть. мне лень искать "лернматериал".
Зря Вы к машине как к домашнему животному привязались. Зря делали на ней капремонт !!! двигателя итд, что было явно не дешево. Теперь еще больше жалко будет ее продавать или утилизировать, после вложений. В итоге будете опять вкладывать и так по кругу. Известный эффект Тут главное вовремя остановиться.
Вчера вечером поискала в приватных объявлениях, нашла умельцев, написала троим что поблизости. Двое ответили и один даже согласился сегодня подъехать и посмотреть.
Сначала он проехался за рулем на моей ласточке. Как обычно бывает в таких случаях машинка пыталась скрыть свои недостатки и несмотря на горящую красную лампочку разгонялась и ехала быстро как ни в чём не бывало. Может я как-то неправильно вожу?!
Потом он достал свои приборчики и что-то мерял электрическое под капотом, справа, если смотреть из салона по ходу движения. Сказал что сломано именно то что он и предположил, а именно: Drehzahlsensor Getriebe (Transmission speed sensor AT W0133-1948773). В цифрах не совсем уверена, но называл что-то типа того что прибор показывает 100, а должно быть 1000.
Потом я его вынудила ещё так же померять в салоне, слева снизу под рулём - то про что вчера вечером мне здесь советовали. Сказал что судя по показаниям прибора - код ошибки 22 и что это Folgefehler. Надо заменить сенсор под капотом и тогда код 22 исчезнет сам по себе.
Напоследок отсоединил кабель от батареи от минуса на полминуты и после этого красная лампочка гаснет через несколько секунд после старта машины, как и было раньше. И едет пока как будто бы нормально.
Ещё когда искал в своем компьютере оказывается надо было искать не по году производства машинки (1988), а по Erstzulassung (1992).
Что скажете теперь?
Зря Вы к машине как к домашнему животному привязались. Зря делали на ней капремонт !!! двигателя итд, что было явно не дешево. Теперь еще больше жалко будет ее продавать или утилизировать, после вложений. В итоге будете опять вкладывать и так по кругу. Известный эффектТут главное вовремя остановиться.
А мне Jobcenter оплатил значительную часть ремонта в связи с выходом на работу.
Подруга два с половиной года назад купила новую машинку в кредит и жалуется на неё что ломается и что дорого за техобслуживание платить как по условиям контракта. Думает теперь как бы её поменять.
Я не знаю как лучше.
Лучше - "золотая середина". Как я уже сказал, проблема с автоматом - это приговор. Ошибка с "датчиком оборотов" - это очень частая ошибка, но которая совсем не означает что проблема решится именно заменой датчика. Эта ошибка появляется при многих проблемах с коробкой. Да даже замена датчика может встать дороже самой машины. Можно конечно б/у автомат попробовать найти и поставить, но это будет тоже дороже самой машины и не факт, что с ним проблем не будет. Короче мой Вам добрый совет - продавайте. Возможно дадут несколько сотен с учетом того что мотор - после капремонта. На запчасти купят.