Про партикельфильтр вопрос
Знакомый по поводу партикельфильтра скачал следующее: Мол если ездить на нормальной скорости(120-140),т.е. по тахометру в районе 2000 оборотов, ПФ забьется и соответствено попадалово на ремонт или замену.И как вариант надо мол регулярно давать гари хотя бы до 2700-3000 об.и держать так на протяжении минут 15-20.И делать так хотябы раз в пару месяцев.
Вопрос,так ли это? Или можно смотреть по пробегу,например раз в сколько то километров?
Спасибо.
Это - слишком обобщающе, на уровне "разговоров на паркплаце". Машины - разные, дпф -разные, условия регенерации - разные итд итп. Есть модели которые даже при стоячем авто регенерируются. Некоторые ездят сотни тысяч км и не знают вообще что у них дпф стоит, а кто то постоянно мучается с ним.
ну и как быть?забить,мол будь как будет тоже не вариант.
На Пассате 2.0тди, уже 390ткм отъездил с оригинальным ДПФ. И никогда не заморачивался регенерацией, оборотами и пр. А на Ауди 4.2тди к 200ткм пришлось один из двух поменять, правда после поездки в Россию, так что возможно из за некачественного топлива.
Как быть с чем? У Вас же никакого конкретного вопроса нет.
ну типа прафилактика.нужно ли делать то как сказал мне знакомый или просто ездить дальше,а там как Бог даст.
Вопрос,так ли это? Или можно смотреть по пробегу,например раз в сколько то километров?
Это по твоему не вопросы? если не в теме, то как ты можешь там что то понять))
Самое главное не прерывать регенерацию, желательно давать обороты в этот момент до завершения. Если это соблюдать,то проблем с ним не будет.
Я еще раз повторю, пока нет конкретики, то сложно что то сказать. Вы же не сказали даже что за авто у Вас. Замечаете ли как и гогда проходит регенерация, какой режим эксплуатации авто итд итп.?
Обобщающе только одно можно сказать - чем больше длинных поездок и чем меньше коротких поездок на непрогретом моторе - тем лучше для ДПФ.
Самое главное не прерывать регенерацию, желательно давать обороты в этот момент до завершения. Если это соблюдать,то проблем с ним не будет.
А как знать, что она идет?

А как знать, что она идет?
Если кому надо, тот узнает на своей тачке как она проявляется. Ты там отморозился савсем што ли) на экстремальных минусах))
прафилактика.нужно ли делать
Нужно. У меня новый стоит, последнее время всё на ландштрассе, заметил падение тяги, вчера прокатился по автобану примерно 100 км. (автобан пустой и поддерживал 90% пути около 140 (на бусе это 3 тыщ.оборотов, с 4х красная зона)), и моторка опять нормально тянет.
Toyota corolla verso 2.2 177ps . Больше город и короткие поездки. Начала появлятся падение мощности но не постоянно,могу нажать на газ она не едит,газ отпущу тогда идет. Появлялось даёшь газ а машина как будто без турбины и только подхватывало около 3000 оборотов. Выехал на автобан на 4 передачи 110 обороты где-то 2900 ,проехал 35 км так потом газу 180 и ещё км 60 . Машина опять ракета ( ездил просто по делам)
Вот хорошо бы знать точно,при какой скорости и на каких оборотах нужно ехать,что бы знать 100% что включится прожиг PDF .
А как знать, что она идет?
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...
Он в курсе)) просто любитель повыносить моск Там ещё обычно обороты до 1000-1100 на холостом повышаются и вентилятор включается.
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным....
В циферках сие преподнеси, нето останешься в истории почiтателем ограниченности, сразу же отреагировавшей на твой пост.
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)..
У меня никаких симптомов прожига ДПФ нет, может у меня его просто нет?Но и дыма тоже нет...

Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...
Ни на рабочем Крафтере ни на своей Ауди я ничего такого не замечал.На Ауди было пару раз что загоралась контрольная лампа, через 8-10 км. движения по ландштрассе гасла.
самое мерзко что они сделали с дпф, оставили автолюбителя без каких либо визуальных индикаторов забитости сф, на каких то моделях есть, но на многих это скрыто, в лучшем случае загорится сигнал дпф ,это может значить что фильтр забит на 40-60 процентов и требуется прожиг, прожиг ощущается по характерному запаху, повышеными оборотами до 1100 и повышеным расходом топлива, в это время необходимо продолжать поездку, даже если подъехали к дому после работы и хотите спать, в противном случае вы прервете регенерацию и дополнительное топливо которое идет для впрыска, попадает в масло(от 50 до 100 грамм), повышается его уровень, происходит разжижение что приводит тоже к плохим последствиям. Фильтр забивается за 140-600 км смотря какая авто, смотря какой дизель, на супердизеле это происходит медленнее,
смотря сколько проезжаете за день. То есть если ездиете много то регенерация проходит автоматом вы это не заметите, кроме тех кто едет за вами, они будут наблюдать белый дым, если мало, то когда почуствуете запах, повышение оборотов, расход, тут и начинайте принудительный прожиг, по автобану на 4 скорости 100 кмч примерно 15 минут или 20 км будет достаточно.
Ваг продолжает регенировать при вытащенном ключе и закрытой машине.
класс, как ему удается только поддерживать 700 градусов в течении 15 минут в фильтре с выключеным мотором?
Горелка какая-то специальная где-то, особенно судя по вони. В первый раз я долго вынюхивал, где горит резина или изоляция.
нету никакой горелки , просто если выключил зажигание во время прожига активного ,-продолжает работать вентилятор дли обдува раскаленного DPF чтобы охладить его и избежать чрезмерной температуры подкапотном пространстве.
У всех так по крайней мере у кого Bosch мотор стойерунг без разницы ваг или опель например
Горелка какая-то специальная где-то, особенно судя по вони.В первый раз я долго вынюхивал, где горит резина или изоляция.
Следи и слушай мотор, ты глушишь машину во время регенерации при примерно 600 градусах. Естественно вонь будет)) это не совсем грелка)
У меня никаких симптомов прожига ДПФ нет, может у меня его просто нет?
У меня тоже, за 7лет владения ни разу не заметил. 2,0тди
у меня переключается на пониженную передачу машина, плюс субъективно потеря мощности, обороты всегда большие держит.
2.0 тди мотор. Пробег 216.000 фильтр оригинальный.
нет уж, расскажите пожалуйста, чтобы и блондинкам понятно стало...
Я по своей тачке ничего не замечаю... 😳
Для себя пока решила не экономить на топливе - на автобане газу, пока не страшно (потом только с закрытыми глазами) 😂
нет уж, расскажите пожалуйста, чтобы и блондинкам понятно стало...
Самый простой способ, это прежде чем глушить после поездки,обратить внимание на стрелку оборотов двигателя. Если обороты превышены(около 1000 об/м) то идёт регенерация и лучше не глушить пока обороты не упадут до 800 как обычно. Дать ещё пару кругов минут на 10 или погазовать на месте, только не перед окнами в жилой зоне)) Всё.
это что? Жгет непадецки?
Я не заметила, чтобы что-то куда-то упало... 😳
Вот так ждать-ждать, пока фурычить не перестанет?
Знакомый по поводу партикельфильтра скачал следующее: Мол если ездить на нормальной скорости(120-140),т.е. по тахометру в районе 2000 оборотов, ПФ забьется и соответствено попадалово на ремонт или замену.И как вариант надо мол регулярно давать гари хотя бы до 2700-3000 об.и держать так на протяжении минут 15-20.И делать так хотябы раз в пару месяцев.
Вариант рабочий, но устаревший. Рано или поздно ДПФ забьётся в любом случае, так как после сгорания остатки пепела всегда остаются.
Есть вариант топлива от Арал - ultimate-diesel.
Это более очищенный дизель, который при сгорании оставляет намного меньше дуста/гари/пепела. Заправляй его и ресурс твоего фильтра продлится существенно.
ультиматум дизель кароч, этим ваговодам вообще пофиг какой дизель, они даже не понимают о чем речь, по 200 000 накатывают на родном дпф и хоть бы один сказал что забился.
ультиматум дизель
Ога и смысл заливать дизель по цене бензина?
кароч, этим ваговодам вообще пофиг какой дизель, они даже не понимают о чем речь, по 200 000 накатывают на родном дпф и хоть бы один сказал что забился.
Мерсам тоже, 40 тыщ на российской солярке, и даже знать не знаю, где этот ДПФ сидит...
Верьте дальше в неломучесть консерв, особенно дизельных))))

На П .
Коммон рейл Евро - 5 умеет активировать прожиг в городском режиме . Гонки по Бану - глупости . Скорость с выпученными глазами не нужна ! Нужны обороты выше 2000 и достаточный нагрев выхлопа . Этого можно достичь кругами по улицам и даже на месте со сквознячком .
И еще . Не верьте высоким оборотам на ХХ при минусовой температуре . Климатроник для обдува требует тепла двигателя . Поэтому обороты будут 1000. Стоит выключить обдув и обороты падают .
Верьте дальше в неломучесть консерв, особенно дизельных))))
Тибе верим мерины не ломаются,хоть что в него лей)))
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...
у меня на мазде 6, 2007, с 4,7 -5,6 подскакивает до 10,5-12,7, например если скорость 100 км/ч, автобан, темпомат
у меня на мазде 6, 2007, с 4,7 -5,6 подскакивает до 10,5-12,7, например если скорость 100 км/ч, автобан, темпомат
У мазды после 100км/ч форсаж вкючается.Отсюда и расход.
ну вы о расходе спросили ?)на хх расход 0,4 когда регенерация 1,7..при этом бум бокс слышен))бум бум бум..))
У мазды после 100км/ч форсаж вкючается.Отсюда и расход.
при регенерации , у всех других мерседесов и прочих- расход растет, просто вам не показывают , ибо нет регенерации без расхода
В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...
Не правда . У меня Mazda 6(2009г.) Регенерация происходит автоматически, заметно по расходу топлива , лампочка DPF при этом не горит. Загорается(начинает моргать) тогда, когда уже пора масло менять по сервису, ну или забился фильтр. (в этом случае или моргает, или может гореть постоянно, что не очень хорошо). В инструкции стоит :"если загорелся значёк DPF , необходимо прогнать авто примерно 15-20 мин . при скорости не менее 40 км/ч и число оборотов не менее 2000. Если это не помогло и значёк продолжает гореть, то прямая дорога в мастерскую."
При автоматической регенерации , желательно не прерывать поездку , пока не будет закончена регенерация . В противном случае остатки топлива сливаются в масло.
каким образом топливная система включена в масляную? Можно увидеть где то лауфплан или тех.документацию с описанием процесса?
каким образом топливная система включена в масляную? Можно увидеть где то лауфплан или тех.документацию с описанием процесса?
никаким,- регенерация осушествляется потем дополнительного впрыска соляры в выпуск горячих газов(отсюда бубнение,троение, вонь и.т.д.) чтобы поднять температуру фильтра до 600 градусов,
кто ездиет в булочную на дизеле ради економии(кроежопства),или по городу ,- процесс идет не оптимально мотор не достаточно прогревается -дополнительно впрыскиваемое топливо для регенерации может оседать на стенках цилиндров а оттуда в картер- разжижение масла.
кто ездиет много -не замечают ето процесса -мотор всегда оптимально прогрет или на автобане под постоянной нагрузкой -проходит быстро и незаметно.
постом выше товарищ описал процесс так:
Если выключить мотор не дождавшись регенерации, остатки топлива сливаются в масло.
Вот и хочется мне знать, куда и чего там сливается)))
Ну давай твой пост разберем.
Топливо впрыскивается в выпуск горячих газов (в коллектор ) . Далее ты пишешь, что это дополнительное несгоревшее топливо осевшее на стенках цилиндров ( откуда оно там взялось,ведь впрыскивается в выхлопной коллектор) скидывается кольцами в картер. Смею вас уверить, на холодном непрогретом моторе регенерация не осуществляется. Есть определенные условия, при которых этот процесс начинается. Оптимальная температура мотора-один из важнейших факторов.
Люди постят бред, услышав от таких же знатоков как и они сами.
топливо всегда впрыскиваится в цилиндры (камеру сгорания) а не в коллектор, единственный мотор наскока я знаю где впрыск был в коллектор это тойота 2.2 dcat - где была дополнительно установлена 5 форсунка в коллектор(но были проблеммы её сажей забивало).
Я и написал про условия, езда по городу , и.т.д не оптимальные условия для регенерации -даже если и температура соответствует, то обороты не совсем подходят хотя моторстоейрунг и пытается их поддерживать.
тойота 2.2 dcat - где была дополнительно установлена 5 форсунка в коллектор(но были проблеммы её сажей забивало).
поподробнее пожалуйста. Сам имею 2.2 Dcat
На работе чуть до драки не дошло, когда стали выяснять почему у консервных! дизелей с дпф повышается уровень масла и орали больше всех ваговоды , у них вообще ничего никогда не повышается, а мы знаем почему последний скандал с манипуляциями тестов выбросов вредных веществ , вторая группа это товарищи всё еще ездящих на тракторах (бмв, мерсдс) и третья группа бензинщики, которые вообще не в теме. А вы к какой группе себя относите и объясните почему повышается уровень масла современных дизельных двигателях с дпф?
млин, мне приходится каждые 5000 км ДОЛИВАТЬ немного масла))) о каком повышении уровня идет речь? У меня вторая машина с двумя сотнями тысяч пробега и я НИЧЕГО специально не делаю)) не чищу, не поддерживаю обороты, не впрыскиваю.и не отливаю))) что я делаю не так?)))
А вы к какой группе себя относите
Группа 3. Вообще не в курсе :)))
Топливо впрыскивается в выпуск горячих газов (в коллектор )
интересно как . чё там форсунку присобачили.
ну дальше вообще пипец
. Далее ты пишешь, что это дополнительное несгоревшее топливо осевшее на стенках цилиндров ( откуда оно там взялось,ведь впрыскивается в выхлопной коллектор) скидывается кольцами в картер.
может у вас мотор какой то особенны . так напишите хоть что за мотор
может вы про bluetec рассказываете , но там технология вообще другая
почему ты меня спрашиваешь? Ты спрашивай у тех,кто это написал. Я всего лишь цитировал вышенаписанное)) иногда полезно читать весь топик, чтобы не задавать глупых вопросов)
и объясните почему повышается уровень масла современных дизельных двигателях с дпф?
я даже не знаю как обьяснить, что у меня уровень масла от замены до замены на одном уровне !
не важно кто написал но это просто бред делитанта
вот кароче слушайте, последний раз поясняю, это дурная манера не вникать в суть проблемы, кто не в теме и на тракторах, кто доливает и у кого на одном уровне, значит вы используете авто в нормальном режиме для дизеля с дпф, то есть, длинные поездки для консерв, или это фв,мрсдс и вас это вообще не касается.
может вы про bluetec рассказываете , но там технология вообще другая
какая другая? Тот же партикель фильтр ,а после него впрыск мочевины, для снижения Nox , все остается так же ,-регенерация и.т.д
ты еще запорожец с мерседесом сравни . тоже машина
Это были твои слова что блютек абсолютно другая технология, и по теме не чего не было сказано существенного....
Ну, насчёт лампочки DPF я написал со слов коллеги, у которого шестёрка 2011 года... Я сам эту модель "проскочил"
Это были твои слова что блютек абсолютно другая технология
а ты хочешь сказать что bluetec и DPF одно и тоже .
У меня Мазда 5 2,0 mit DPF.когда включается чистка,когда остонавливаещься на светофоре идёт лёгкое потряхивание,разход топлева показывает больше.Но это старый век,сейчас у меня стоит програма на смартфоне,показывает все сколька забитость фильтра,когда включится чистка,разжижение масло какое,ну основном всё что связано с машиной.
Стесняюсь спросить. Что за программа? И на какие машины она подходит
автомобилей марок Ford, Mazda, Lincoln и Mercury.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.astech.f...
А чем разжижение меряется? В маздах химлаборатория?
постом выше товарищ описал процесс так:Если выключить мотор не дождавшись регенерации, остатки топлива сливаются в масло. Вот и хочется мне знать, куда и чего там сливается)))
на мазде 6 GG, DPF, 2005-2007, 100% есть такая проблема, у других слышал тоже, и не только у мазд
для этого на щупе есть 3-я- критическая отметка уровня масла, буква X , при приближении к ней, по описанию в книжке, необходимо срочно заменить масло
ВСЕГДА думал, как происходит этот процесс- попадания соляры в масло?
Ну во первых как происходит регенерация?
Поршень идет вверх, при подходе к вмт происходит впрыск топлива, заитем воспламенение смеси, поршень идет вниз, клапана открываются, поршень идет вверх, раскаленные газы идут в коллектор, происходит доп. впрыск, смесь воспламеняется от газов и догорает в коллекторе, температура отработанных газов возрастает, фильтр перегревается, сажа выгорает. Вроде все ясно, а откуда соляр в картере?
Методом наблюдений пришел к следующему выводу:
1. Регенерации нет, едем на скорости, расход скажем 5,6, убираем газ не выключая скорость, подача топлива перекрывается, расход 0,00
2. Регенерация идет, расход 10,5, убираем газ, расход 3,5 !!!
Основной впрыск не идет, а дополнительный почему то остается, но воспламеняться ему не от чего, часть стекает по стенкам цилиндра в картер, чем больше ездить накатом во время регенераций, тем быстрее уровень придет к отметке X
ИМХО
Прога.forscan это всё считывает с мозгов в машине.Когда пришло время замены масло,всё ставлю на ноли в мозгах у машины конечно,и идёт по новой отчёт до 20000 проб.когда идёт чистка масло разбавляется хоть это автобан или посёлок,после чистка DPF масло начинает при езде очищаться,но проблема в том что езда по местности при остановках на светофорах,штау,чистка останавливается темп.опускается при траганье опять чистка включается,при этом масло разбавляться больше,по моим проверкам до чистки было разжен.масло 600,после чистки стало 630,до следуюшеи чистки стало 610,чистка идёт через пр.120кл по посёлку.вот и результат что масло становиться больше.
постом выше товарищ описал процесс так:Если выключить мотор не дождавшись регенерации, остатки топлива сливаются в масло. Вот и хочется мне знать, куда и чего там сливается)))
масло разбавляться уже при езде когда идёт чистка.
не знаю просто здесь начили про мазды и форды с DPF писать ,ну и я ответел.
не знаю просто здесь начили про мазды и форды с DPF писать ,ну и я ответел.
жалко. У самого Toyota с DPF и было бы не плохо самому контролировать через телефон
P.s: а какой адаптер для машины у тебя? Есть в них разница?
часть стекает по стенкам цилиндра в картер
вот тебя не слышат мои коллеги на работе, живьем бы распяли за такие крамольные мысли. Крутить в самый низ...
Поскольку дополнительный впрыск топлива, который необходим...
тебе форскан не подойдет, посмотри приложение для андроида туркуе, там есть как бы косвенные показатели этого процесса, забыл как называется ,примерно температура на катализаторе и 3 значения, на входе , посредине и последний сенсор показывает температуру. Пользоваться очень просто, как почуял обороты и запах, включай приложение, увидиш повышение температуры до 700, едь пока не закончится прожиг до пока не начнет падать до 150, значит регенерация прошла успешно, но на этом весь визуальный функционал заканчивается, других параметров там нет, как у форскана, это чисто для себя убедиться, если не уверен идет регенерация или нет, ты вот подъехал домой, а чуеш регенерация идет и надо ехать круги нарезать 15-20 км, а может она уже заканчивается и чтобы лишнего не кататься, туркуе поможет определить завершение процесса более точно.
а ты хочешь сказать что bluetec и DPF одно и тоже .
Да bluetec имеет в своем составе тот же DPF, + тока что после DPF добавлен впрыск adblue и SRS кат (возможно еще одна проблемма в будущем)для снижения Nox для евро 6 .