Про партикельфильтр вопрос
Верьте дальше в неломучесть консерв, особенно дизельных))))
Тибе верим мерины не ломаются,хоть что в него лей)))
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...
у меня на мазде 6, 2007, с 4,7 -5,6 подскакивает до 10,5-12,7, например если скорость 100 км/ч, автобан, темпомат
у меня на мазде 6, 2007, с 4,7 -5,6 подскакивает до 10,5-12,7, например если скорость 100 км/ч, автобан, темпомат
У мазды после 100км/ч форсаж вкючается.Отсюда и расход.
ну вы о расходе спросили ?)на хх расход 0,4 когда регенерация 1,7..при этом бум бокс слышен))бум бум бум..))
У мазды после 100км/ч форсаж вкючается.Отсюда и расход.
при регенерации , у всех других мерседесов и прочих- расход растет, просто вам не показывают , ибо нет регенерации без расхода
В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...
Не правда . У меня Mazda 6(2009г.) Регенерация происходит автоматически, заметно по расходу топлива , лампочка DPF при этом не горит. Загорается(начинает моргать) тогда, когда уже пора масло менять по сервису, ну или забился фильтр. (в этом случае или моргает, или может гореть постоянно, что не очень хорошо). В инструкции стоит :"если загорелся значёк DPF , необходимо прогнать авто примерно 15-20 мин . при скорости не менее 40 км/ч и число оборотов не менее 2000. Если это не помогло и значёк продолжает гореть, то прямая дорога в мастерскую."
При автоматической регенерации , желательно не прерывать поездку , пока не будет закончена регенерация . В противном случае остатки топлива сливаются в масло.
каким образом топливная система включена в масляную? Можно увидеть где то лауфплан или тех.документацию с описанием процесса?
каким образом топливная система включена в масляную? Можно увидеть где то лауфплан или тех.документацию с описанием процесса?
никаким,- регенерация осушествляется потем дополнительного впрыска соляры в выпуск горячих газов(отсюда бубнение,троение, вонь и.т.д.) чтобы поднять температуру фильтра до 600 градусов,
кто ездиет в булочную на дизеле ради економии(кроежопства),или по городу ,- процесс идет не оптимально мотор не достаточно прогревается -дополнительно впрыскиваемое топливо для регенерации может оседать на стенках цилиндров а оттуда в картер- разжижение масла.
кто ездиет много -не замечают ето процесса -мотор всегда оптимально прогрет или на автобане под постоянной нагрузкой -проходит быстро и незаметно.
постом выше товарищ описал процесс так:
Если выключить мотор не дождавшись регенерации, остатки топлива сливаются в масло.
Вот и хочется мне знать, куда и чего там сливается)))
Ну давай твой пост разберем.
Топливо впрыскивается в выпуск горячих газов (в коллектор ) . Далее ты пишешь, что это дополнительное несгоревшее топливо осевшее на стенках цилиндров ( откуда оно там взялось,ведь впрыскивается в выхлопной коллектор) скидывается кольцами в картер. Смею вас уверить, на холодном непрогретом моторе регенерация не осуществляется. Есть определенные условия, при которых этот процесс начинается. Оптимальная температура мотора-один из важнейших факторов.
Люди постят бред, услышав от таких же знатоков как и они сами.
топливо всегда впрыскиваится в цилиндры (камеру сгорания) а не в коллектор, единственный мотор наскока я знаю где впрыск был в коллектор это тойота 2.2 dcat - где была дополнительно установлена 5 форсунка в коллектор(но были проблеммы её сажей забивало).
Я и написал про условия, езда по городу , и.т.д не оптимальные условия для регенерации -даже если и температура соответствует, то обороты не совсем подходят хотя моторстоейрунг и пытается их поддерживать.
тойота 2.2 dcat - где была дополнительно установлена 5 форсунка в коллектор(но были проблеммы её сажей забивало).
поподробнее пожалуйста. Сам имею 2.2 Dcat
На работе чуть до драки не дошло, когда стали выяснять почему у консервных! дизелей с дпф повышается уровень масла и орали больше всех ваговоды , у них вообще ничего никогда не повышается, а мы знаем почему последний скандал с манипуляциями тестов выбросов вредных веществ , вторая группа это товарищи всё еще ездящих на тракторах (бмв, мерсдс) и третья группа бензинщики, которые вообще не в теме. А вы к какой группе себя относите и объясните почему повышается уровень масла современных дизельных двигателях с дпф?
млин, мне приходится каждые 5000 км ДОЛИВАТЬ немного масла))) о каком повышении уровня идет речь? У меня вторая машина с двумя сотнями тысяч пробега и я НИЧЕГО специально не делаю)) не чищу, не поддерживаю обороты, не впрыскиваю.и не отливаю))) что я делаю не так?)))
А вы к какой группе себя относите
Группа 3. Вообще не в курсе :)))
Топливо впрыскивается в выпуск горячих газов (в коллектор )
интересно как . чё там форсунку присобачили.
ну дальше вообще пипец
. Далее ты пишешь, что это дополнительное несгоревшее топливо осевшее на стенках цилиндров ( откуда оно там взялось,ведь впрыскивается в выхлопной коллектор) скидывается кольцами в картер.
может у вас мотор какой то особенны . так напишите хоть что за мотор
может вы про bluetec рассказываете , но там технология вообще другая
почему ты меня спрашиваешь? Ты спрашивай у тех,кто это написал. Я всего лишь цитировал вышенаписанное)) иногда полезно читать весь топик, чтобы не задавать глупых вопросов)
и объясните почему повышается уровень масла современных дизельных двигателях с дпф?
я даже не знаю как обьяснить, что у меня уровень масла от замены до замены на одном уровне !
не важно кто написал но это просто бред делитанта