Deutsch

Про партикельфильтр вопрос

1953  1 2 3 4 5 все
dedeus старожил23.12.16 19:58
dedeus
NEW 23.12.16 19:58 
в ответ pozin8 23.12.16 15:31
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раз

у меня в 4-5 раз.с 0,4 до 1,7-1,9

#21 
  хэндехох коренной житель23.12.16 20:07
NEW 23.12.16 20:07 
в ответ hbsc 23.12.16 14:17

самое мерзко что они сделали с дпф, оставили автолюбителя без каких либо визуальных индикаторов забитости сф, на каких то моделях есть, но на многих это скрыто, в лучшем случае загорится сигнал дпф ,это может значить что фильтр забит на 40-60 процентов и требуется прожиг, прожиг ощущается по характерному запаху, повышеными оборотами до 1100 и повышеным расходом топлива, в это время необходимо продолжать поездку, даже если подъехали к дому после работы и хотите спать, в противном случае вы прервете регенерацию и дополнительное топливо которое идет для впрыска, попадает в масло(от 50 до 100 грамм), повышается его уровень, происходит разжижение что приводит тоже к плохим последствиям. Фильтр забивается за 140-600 км смотря какая авто, смотря какой дизель, на супердизеле это происходит медленнее, смотря сколько проезжаете за день. То есть если ездиете много то регенерация проходит автоматом вы это не заметите, кроме тех кто едет за вами, они будут наблюдать белый дым, если мало, то когда почуствуете запах, повышение оборотов, расход, тут и начинайте принудительный прожиг, по автобану на 4 скорости 100 кмч примерно 15 минут или 20 км будет достаточно.

#22 
  Schaum der Tage постоялец23.12.16 20:14
NEW 23.12.16 20:14 
в ответ хэндехох 23.12.16 20:07

Ваг продолжает регенировать при вытащенном ключе и закрытой машине.

#23 
  хэндехох коренной житель23.12.16 20:24
NEW 23.12.16 20:24 
в ответ Schaum der Tage 23.12.16 20:14

классup, как ему удается только поддерживать 700 градусов в течении 15 минут в фильтре с выключеным мотором?

#24 
  Schaum der Tage постоялец23.12.16 20:49
NEW 23.12.16 20:49 
в ответ хэндехох 23.12.16 20:24, Последний раз изменено 23.12.16 20:50 (Schaum der Tage)

Горелка какая-то специальная где-то, особенно судя по вони. хаха В первый раз я долго вынюхивал, где горит резина или изоляция.

#25 
  SlowFast постоялец23.12.16 21:16
NEW 23.12.16 21:16 
в ответ Schaum der Tage 23.12.16 20:49

нету никакой горелки , просто если выключил зажигание во время прожига активного ,-продолжает работать вентилятор дли обдува раскаленного DPF чтобы охладить его и избежать чрезмерной температуры подкапотном пространстве.

У всех так по крайней мере у кого Bosch мотор стойерунг без разницы ваг или опель например


#26 
  amigo- знакомое лицо23.12.16 21:18
NEW 23.12.16 21:18 
в ответ Schaum der Tage 23.12.16 20:49
Горелка какая-то специальная где-то, особенно судя по вони. хаха В первый раз я долго вынюхивал, где горит резина или изоляция.

хаха Следи и слушай мотор, ты глушишь машину во время регенерации при примерно 600 градусах. Естественно вонь будет)) это не совсем грелка)

#27 
  Schaum der Tage постоялец23.12.16 21:46
NEW 23.12.16 21:46 
в ответ SlowFast 23.12.16 21:16

А, это я наврал по незнанию.

#28 
olegbeg старожил26.12.16 09:36
olegbeg
NEW 26.12.16 09:36 
в ответ Ace Ventura 23.12.16 15:50
У меня никаких симптомов прожига ДПФ нет, может у меня его просто нет?

У меня тоже, за 7лет владения ни разу не заметил. 2,0тди

#29 
  saksaul0 знакомое лицо26.12.16 09:48
saksaul0
NEW 26.12.16 09:48 
в ответ Ace Ventura 23.12.16 14:45, Последний раз изменено 26.12.16 09:51 (saksaul0)

у меня переключается на пониженную передачу машина, плюс субъективно потеря мощности, обороты всегда большие держит.

2.0 тди мотор. Пробег 216.000 фильтр оригинальный.

#30 
Kato_sorsk ёжистка хакасская26.12.16 13:43
Kato_sorsk
NEW 26.12.16 13:43 
в ответ amigo- 23.12.16 14:46

нет уж, расскажите пожалуйста, чтобы и блондинкам понятно стало...


Я по своей тачке ничего не замечаю... 😳


Для себя пока решила не экономить на топливе - на автобане газу, пока не страшно (потом только с закрытыми глазами) 😂

#31 
Kato_sorsk ёжистка хакасская26.12.16 13:44
Kato_sorsk
NEW 26.12.16 13:44 
в ответ dedeus 23.12.16 19:58

это на s-max или ты пересел?

#32 
  amigo- знакомое лицо26.12.16 14:26
NEW 26.12.16 14:26 
в ответ Kato_sorsk 26.12.16 13:43, Последний раз изменено 26.12.16 14:27 (amigo-)
нет уж, расскажите пожалуйста, чтобы и блондинкам понятно стало...

Самый простой способ, это прежде чем глушить после поездки,обратить внимание на стрелку оборотов двигателя. Если обороты превышены(около 1000 об/м) то идёт регенерация и лучше не глушить пока обороты не упадут до 800 как обычно. Дать ещё пару кругов минут на 10 или погазовать на месте, только не перед окнами в жилой зоне)) Всё.

#33 
dedeus старожил26.12.16 16:05
dedeus
NEW 26.12.16 16:05 
в ответ Kato_sorsk 26.12.16 13:44
Kato_sorsk ёжистка хакасская26.12.16 16:55
Kato_sorsk
NEW 26.12.16 16:55 
в ответ amigo- 26.12.16 14:26

ой спасибо 🌷

#35 
Kato_sorsk ёжистка хакасская26.12.16 16:57
Kato_sorsk
NEW 26.12.16 16:57 
в ответ dedeus 26.12.16 16:05

это что? Жгет непадецки?


Я не заметила, чтобы что-то куда-то упало... 😳


Вот так ждать-ждать, пока фурычить не перестанет?

#36 
  Санта2016 гость26.12.16 17:10
NEW 26.12.16 17:10 
в ответ hbsc 23.12.16 14:17
Знакомый по поводу партикельфильтра скачал следующее: Мол если ездить на нормальной скорости(120-140),т.е. по тахометру в районе 2000 оборотов, ПФ забьется и соответствено попадалово на ремонт или замену.И как вариант надо мол регулярно давать гари хотя бы до 2700-3000 об.и держать так на протяжении минут 15-20.И делать так хотябы раз в пару месяцев.

Вариант рабочий, но устаревший. Рано или поздно ДПФ забьётся в любом случае, так как после сгорания остатки пепела всегда остаются.

Есть вариант топлива от Арал - ultimate-diesel.

Это более очищенный дизель, который при сгорании оставляет намного меньше дуста/гари/пепела. Заправляй его и ресурс твоего фильтра продлится существенно.

#37 
  хэндехох коренной житель26.12.16 18:57
NEW 26.12.16 18:57 
в ответ Санта2016 26.12.16 17:10

ультиматум дизельup кароч, этим ваговодам вообще пофиг какой дизель, они даже не понимают о чем речь, по 200 000 накатывают на родном дпф и хоть бы один сказал что забился.

#38 
Ace Ventura патриот26.12.16 19:04
Ace Ventura
NEW 26.12.16 19:04 
в ответ хэндехох 26.12.16 18:57
ультиматум дизельup

Ога и смысл заливать дизель по цене бензина?

кароч, этим ваговодам вообще пофиг какой дизель, они даже не понимают о чем речь, по 200 000 накатывают на родном дпф и хоть бы один сказал что забился.

Мерсам тоже, 40 тыщ на российской солярке, и даже знать не знаю, где этот ДПФ сидит...

Верьте дальше в неломучесть консерв, особенно дизельных))))

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#39 
  Ozet2015 свой человек26.12.16 19:40
NEW 26.12.16 19:40 
в ответ Ace Ventura 26.12.16 19:04

На П .

Коммон рейл Евро - 5 умеет активировать прожиг в городском режиме . Гонки по Бану - глупости . Скорость с выпученными глазами не нужна ! Нужны обороты выше 2000 и достаточный нагрев выхлопа . Этого можно достичь кругами по улицам и даже на месте со сквознячком .

И еще . Не верьте высоким оборотам на ХХ при минусовой температуре . Климатроник для обдува требует тепла двигателя . Поэтому обороты будут 1000. Стоит выключить обдув и обороты падают .

#40 
1 2 3 4 5 все