Про партикельфильтр вопрос
самое мерзко что они сделали с дпф, оставили автолюбителя без каких либо визуальных индикаторов забитости сф, на каких то моделях есть, но на многих это скрыто, в лучшем случае загорится сигнал дпф ,это может значить что фильтр забит на 40-60 процентов и требуется прожиг, прожиг ощущается по характерному запаху, повышеными оборотами до 1100 и повышеным расходом топлива, в это время необходимо продолжать поездку, даже если подъехали к дому после работы и хотите спать, в противном случае вы прервете регенерацию и дополнительное топливо которое идет для впрыска, попадает в масло(от 50 до 100 грамм), повышается его уровень, происходит разжижение что приводит тоже к плохим последствиям. Фильтр забивается за 140-600 км смотря какая авто, смотря какой дизель, на супердизеле это происходит медленнее,
смотря сколько проезжаете за день. То есть если ездиете много то регенерация проходит автоматом вы это не заметите, кроме тех кто едет за вами, они будут наблюдать белый дым, если мало, то когда почуствуете запах, повышение оборотов, расход, тут и начинайте принудительный прожиг, по автобану на 4 скорости 100 кмч примерно 15 минут или 20 км будет достаточно.
Ваг продолжает регенировать при вытащенном ключе и закрытой машине.
класс
, как ему удается только поддерживать 700 градусов в течении 15 минут в фильтре с выключеным мотором?
Горелка какая-то специальная где-то, особенно судя по вони.
В первый раз я долго вынюхивал, где горит резина или изоляция.
нету никакой горелки , просто если выключил зажигание во время прожига активного ,-продолжает работать вентилятор дли обдува раскаленного DPF чтобы охладить его и избежать чрезмерной температуры подкапотном пространстве.
У всех так по крайней мере у кого Bosch мотор стойерунг без разницы ваг или опель например
Горелка какая-то специальная где-то, особенно судя по вони.В первый раз я долго вынюхивал, где горит резина или изоляция.
Следи и слушай мотор, ты глушишь машину во время регенерации при примерно 600 градусах. Естественно вонь будет)) это не совсем грелка)
У меня никаких симптомов прожига ДПФ нет, может у меня его просто нет?
У меня тоже, за 7лет владения ни разу не заметил. 2,0тди
у меня переключается на пониженную передачу машина, плюс субъективно потеря мощности, обороты всегда большие держит.
2.0 тди мотор. Пробег 216.000 фильтр оригинальный.
нет уж, расскажите пожалуйста, чтобы и блондинкам понятно стало...
Я по своей тачке ничего не замечаю... 😳
Для себя пока решила не экономить на топливе - на автобане газу, пока не страшно (потом только с закрытыми глазами) 😂
нет уж, расскажите пожалуйста, чтобы и блондинкам понятно стало...
Самый простой способ, это прежде чем глушить после поездки,обратить внимание на стрелку оборотов двигателя. Если обороты превышены(около 1000 об/м) то идёт регенерация и лучше не глушить пока обороты не упадут до 800 как обычно. Дать ещё пару кругов минут на 10 или погазовать на месте, только не перед окнами в жилой зоне)) Всё.
это что? Жгет непадецки?
Я не заметила, чтобы что-то куда-то упало... 😳
Вот так ждать-ждать, пока фурычить не перестанет?
Знакомый по поводу партикельфильтра скачал следующее: Мол если ездить на нормальной скорости(120-140),т.е. по тахометру в районе 2000 оборотов, ПФ забьется и соответствено попадалово на ремонт или замену.И как вариант надо мол регулярно давать гари хотя бы до 2700-3000 об.и держать так на протяжении минут 15-20.И делать так хотябы раз в пару месяцев.
Вариант рабочий, но устаревший. Рано или поздно ДПФ забьётся в любом случае, так как после сгорания остатки пепела всегда остаются.
Есть вариант топлива от Арал - ultimate-diesel.
Это более очищенный дизель, который при сгорании оставляет намного меньше дуста/гари/пепела. Заправляй его и ресурс твоего фильтра продлится существенно.
ультиматум дизель
кароч, этим ваговодам вообще пофиг какой дизель, они даже не понимают о чем речь, по 200 000 накатывают на родном дпф и хоть бы один сказал что забился.
ультиматум дизель
Ога и смысл заливать дизель по цене бензина?
кароч, этим ваговодам вообще пофиг какой дизель, они даже не понимают о чем речь, по 200 000 накатывают на родном дпф и хоть бы один сказал что забился.
Мерсам тоже, 40 тыщ на российской солярке, и даже знать не знаю, где этот ДПФ сидит...
Верьте дальше в неломучесть консерв, особенно дизельных))))
Каменты КлабНа П .
Коммон рейл Евро - 5 умеет активировать прожиг в городском режиме . Гонки по Бану - глупости . Скорость с выпученными глазами не нужна ! Нужны обороты выше 2000 и достаточный нагрев выхлопа . Этого можно достичь кругами по улицам и даже на месте со сквознячком .
И еще . Не верьте высоким оборотам на ХХ при минусовой температуре . Климатроник для обдува требует тепла двигателя . Поэтому обороты будут 1000. Стоит выключить обдув и обороты падают .


