русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Про партикельфильтр вопрос

1953  1 2 3 4 5 alle
hbsc завсегдатай23.12.16 14:17
hbsc
23.12.16 14:17 
Вопрос кто в теме или кто может что подсказать..

Знакомый по поводу партикельфильтра скачал следующее: Мол если ездить на нормальной скорости(120-140),т.е. по тахометру в районе 2000 оборотов, ПФ забьется и соответствено попадалово на ремонт или замену.И как вариант надо мол регулярно давать гари хотя бы до 2700-3000 об.и держать так на протяжении минут 15-20.И делать так хотябы раз в пару месяцев.

Вопрос,так ли это? Или можно смотреть по пробегу,например раз в сколько то километров?

Спасибо.

#1 
Бродягa коренной житель23.12.16 14:21
Бродягa
NEW 23.12.16 14:21 
in Antwort hbsc 23.12.16 14:17, Zuletzt geändert 23.12.16 14:29 (Бродягa)

Это - слишком обобщающе, на уровне "разговоров на паркплаце". Машины - разные, дпф -разные, условия регенерации - разные итд итп. Есть модели которые даже при стоячем авто регенерируются. Некоторые ездят сотни тысяч км и не знают вообще что у них дпф стоит, а кто то постоянно мучается с ним.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#2 
hbsc завсегдатай23.12.16 14:32
hbsc
NEW 23.12.16 14:32 
in Antwort Бродягa 23.12.16 14:21

ну и как быть?забить,мол будь как будет тоже не вариант.

#3 
  Медвежатник посетитель23.12.16 14:35
NEW 23.12.16 14:35 
in Antwort Бродягa 23.12.16 14:21

На Пассате 2.0тди, уже 390ткм отъездил с оригинальным ДПФ. И никогда не заморачивался регенерацией, оборотами и пр. А на Ауди 4.2тди к 200ткм пришлось один из двух поменять, правда после поездки в Россию, так что возможно из за некачественного топлива.

#4 
Бродягa коренной житель23.12.16 14:36
Бродягa
NEW 23.12.16 14:36 
in Antwort hbsc 23.12.16 14:32

Как быть с чем? У Вас же никакого конкретного вопроса нет.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#5 
hbsc завсегдатай23.12.16 14:39
hbsc
NEW 23.12.16 14:39 
in Antwort Бродягa 23.12.16 14:36

ну типа прафилактика.нужно ли делать то как сказал мне знакомый или просто ездить дальше,а там как Бог даст.

#6 
  amigo- знакомое лицо23.12.16 14:41
NEW 23.12.16 14:41 
in Antwort Бродягa 23.12.16 14:36
Вопрос,так ли это? Или можно смотреть по пробегу,например раз в сколько то километров?

Это по твоему не вопросы? если не в теме, то как ты можешь там что то понять))

#7 
  amigo- знакомое лицо23.12.16 14:42
NEW 23.12.16 14:42 
in Antwort hbsc 23.12.16 14:39

Самое главное не прерывать регенерацию, желательно давать обороты в этот момент до завершения. Если это соблюдать,то проблем с ним не будет.

#8 
Бродягa коренной житель23.12.16 14:44
Бродягa
NEW 23.12.16 14:44 
in Antwort hbsc 23.12.16 14:39, Zuletzt geändert 23.12.16 14:46 (Бродягa)

Я еще раз повторю, пока нет конкретики, то сложно что то сказать. Вы же не сказали даже что за авто у Вас. Замечаете ли как и гогда проходит регенерация, какой режим эксплуатации авто итд итп.?

Обобщающе только одно можно сказать - чем больше длинных поездок и чем меньше коротких поездок на непрогретом моторе - тем лучше для ДПФ.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#9 
Ace Ventura патриот23.12.16 14:45
Ace Ventura
NEW 23.12.16 14:45 
in Antwort amigo- 23.12.16 14:42
Самое главное не прерывать регенерацию, желательно давать обороты в этот момент до завершения. Если это соблюдать,то проблем с ним не будет.

А как знать, что она идет?

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#10 
  amigo- знакомое лицо23.12.16 14:46
NEW 23.12.16 14:46 
in Antwort Ace Ventura 23.12.16 14:45, Zuletzt geändert 23.12.16 14:50 (amigo-)
А как знать, что она идет?

Если кому надо, тот узнает на своей тачке как она проявляется. Ты там отморозился савсем што ли) на экстремальных минусах))

#11 
arrlekin коренной житель23.12.16 14:47
arrlekin
NEW 23.12.16 14:47 
in Antwort hbsc 23.12.16 14:39
прафилактика.нужно ли делать

Нужно. У меня новый стоит, последнее время всё на ландштрассе, заметил падение тяги, вчера прокатился по автобану примерно 100 км. (автобан пустой и поддерживал 90% пути около 140 (на бусе это 3 тыщ.оборотов, с 4х красная зона)), и моторкаулыб опять нормально тянет.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#12 
НЕВИдимка2013 знакомое лицо23.12.16 15:01
НЕВИдимка2013
NEW 23.12.16 15:01 
in Antwort Бродягa 23.12.16 14:44

Toyota corolla verso 2.2 177ps . Больше город и короткие поездки. Начала появлятся падение мощности но не постоянно,могу нажать на газ она не едит,газ отпущу тогда идет. Появлялось даёшь газ а машина как будто без турбины и только подхватывало около 3000 оборотов. Выехал на автобан на 4 передачи 110 обороты где-то 2900 ,проехал 35 км так потом газу 180 и ещё км 60 . Машина опять ракета ( ездил просто по делам)

Вот хорошо бы знать точно,при какой скорости и на каких оборотах нужно ехать,что бы знать 100% что включится прожиг PDF .

#13 
hbsc завсегдатай23.12.16 15:19
hbsc
NEW 23.12.16 15:19 
in Antwort Бродягa 23.12.16 14:44

Mercedes 220 W211

#14 
pozin8 коренной житель23.12.16 15:31
pozin8
NEW 23.12.16 15:31 
in Antwort Ace Ventura 23.12.16 14:45
А как знать, что она идет?

Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...

#15 
  amigo- знакомое лицо23.12.16 15:35
NEW 23.12.16 15:35 
in Antwort pozin8 23.12.16 15:31, Zuletzt geändert 23.12.16 15:39 (amigo-)

Он в курсе)) просто любитель повыносить москулыб Там ещё обычно обороты до 1000-1100 на холостом повышаются и вентилятор включается.

#16 
  bumbum60 местный житель23.12.16 15:39
NEW 23.12.16 15:39 
in Antwort pozin8 23.12.16 15:31
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным....

В циферках сие преподнеси, нето останешься в истории почiтателем ограниченности, сразу же отреагировавшей на твой пост.


#17 
  amigo- знакомое лицо23.12.16 15:43
NEW 23.12.16 15:43 
in Antwort bumbum60 23.12.16 15:39

Имеешь с чем то не согласиться?

#18 
Ace Ventura патриот23.12.16 15:50
Ace Ventura
NEW 23.12.16 15:50 
in Antwort pozin8 23.12.16 15:31, Zuletzt geändert 23.12.16 15:51 (Ace Ventura)
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)..

У меня никаких симптомов прожига ДПФ нет, может у меня его просто нет?Но и дыма тоже нет...

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#19 
sobik старожил23.12.16 16:11
sobik
NEW 23.12.16 16:11 
in Antwort pozin8 23.12.16 15:31
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...

Ни на рабочем Крафтере ни на своей Ауди я ничего такого не замечал.На Ауди было пару раз что загоралась контрольная лампа, через 8-10 км. движения по ландштрассе гасла.

#20 
1 2 3 4 5 alle