Про партикельфильтр вопрос
Знакомый по поводу партикельфильтра скачал следующее: Мол если ездить на нормальной скорости(120-140),т.е. по тахометру в районе 2000 оборотов, ПФ забьется и соответствено попадалово на ремонт или замену.И как вариант надо мол регулярно давать гари хотя бы до 2700-3000 об.и держать так на протяжении минут 15-20.И делать так хотябы раз в пару месяцев.
Вопрос,так ли это? Или можно смотреть по пробегу,например раз в сколько то километров?
Спасибо.
Это - слишком обобщающе, на уровне "разговоров на паркплаце". Машины - разные, дпф -разные, условия регенерации - разные итд итп. Есть модели которые даже при стоячем авто регенерируются. Некоторые ездят сотни тысяч км и не знают вообще что у них дпф стоит, а кто то постоянно мучается с ним.
На Пассате 2.0тди, уже 390ткм отъездил с оригинальным ДПФ. И никогда не заморачивался регенерацией, оборотами и пр. А на Ауди 4.2тди к 200ткм пришлось один из двух поменять, правда после поездки в Россию, так что возможно из за некачественного топлива.
Я еще раз повторю, пока нет конкретики, то сложно что то сказать. Вы же не сказали даже что за авто у Вас. Замечаете ли как и гогда проходит регенерация, какой режим эксплуатации авто итд итп.?
Обобщающе только одно можно сказать - чем больше длинных поездок и чем меньше коротких поездок на непрогретом моторе - тем лучше для ДПФ.
Самое главное не прерывать регенерацию, желательно давать обороты в этот момент до завершения. Если это соблюдать,то проблем с ним не будет.
А как знать, что она идет?
Каменты Клабпрафилактика.нужно ли делать
Нужно. У меня новый стоит, последнее время всё на ландштрассе, заметил падение тяги, вчера прокатился по автобану примерно 100 км. (автобан пустой и поддерживал 90% пути около 140 (на бусе это 3 тыщ.оборотов, с 4х красная зона)), и моторка
опять нормально тянет.
Toyota corolla verso 2.2 177ps . Больше город и короткие поездки. Начала появлятся падение мощности но не постоянно,могу нажать на газ она не едит,газ отпущу тогда идет. Появлялось даёшь газ а машина как будто без турбины и только подхватывало около 3000 оборотов. Выехал на автобан на 4 передачи 110 обороты где-то 2900 ,проехал 35 км так потом газу 180 и ещё км 60 . Машина опять ракета ( ездил просто по делам)
Вот хорошо бы знать точно,при какой скорости и на каких оборотах нужно ехать,что бы знать 100% что включится прожиг PDF .
А как знать, что она идет?
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)..
У меня никаких симптомов прожига ДПФ нет, может у меня его просто нет?Но и дыма тоже нет...
Каменты КлабМоментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...
Ни на рабочем Крафтере ни на своей Ауди я ничего такого не замечал.На Ауди было пару раз что загоралась контрольная лампа, через 8-10 км. движения по ландштрассе гасла.



