Про партикельфильтр вопрос
Знакомый по поводу партикельфильтра скачал следующее: Мол если ездить на нормальной скорости(120-140),т.е. по тахометру в районе 2000 оборотов, ПФ забьется и соответствено попадалово на ремонт или замену.И как вариант надо мол регулярно давать гари хотя бы до 2700-3000 об.и держать так на протяжении минут 15-20.И делать так хотябы раз в пару месяцев.
Вопрос,так ли это? Или можно смотреть по пробегу,например раз в сколько то километров?
Спасибо.
Это - слишком обобщающе, на уровне "разговоров на паркплаце". Машины - разные, дпф -разные, условия регенерации - разные итд итп. Есть модели которые даже при стоячем авто регенерируются. Некоторые ездят сотни тысяч км и не знают вообще что у них дпф стоит, а кто то постоянно мучается с ним.
ну и как быть?забить,мол будь как будет тоже не вариант.
На Пассате 2.0тди, уже 390ткм отъездил с оригинальным ДПФ. И никогда не заморачивался регенерацией, оборотами и пр. А на Ауди 4.2тди к 200ткм пришлось один из двух поменять, правда после поездки в Россию, так что возможно из за некачественного топлива.
Как быть с чем? У Вас же никакого конкретного вопроса нет.
ну типа прафилактика.нужно ли делать то как сказал мне знакомый или просто ездить дальше,а там как Бог даст.
Вопрос,так ли это? Или можно смотреть по пробегу,например раз в сколько то километров?
Это по твоему не вопросы? если не в теме, то как ты можешь там что то понять))
Самое главное не прерывать регенерацию, желательно давать обороты в этот момент до завершения. Если это соблюдать,то проблем с ним не будет.
Я еще раз повторю, пока нет конкретики, то сложно что то сказать. Вы же не сказали даже что за авто у Вас. Замечаете ли как и гогда проходит регенерация, какой режим эксплуатации авто итд итп.?
Обобщающе только одно можно сказать - чем больше длинных поездок и чем меньше коротких поездок на непрогретом моторе - тем лучше для ДПФ.
Самое главное не прерывать регенерацию, желательно давать обороты в этот момент до завершения. Если это соблюдать,то проблем с ним не будет.
А как знать, что она идет?
Каменты КлабА как знать, что она идет?
Если кому надо, тот узнает на своей тачке как она проявляется. Ты там отморозился савсем што ли) на экстремальных минусах))
прафилактика.нужно ли делать
Нужно. У меня новый стоит, последнее время всё на ландштрассе, заметил падение тяги, вчера прокатился по автобану примерно 100 км. (автобан пустой и поддерживал 90% пути около 140 (на бусе это 3 тыщ.оборотов, с 4х красная зона)), и моторка
опять нормально тянет.
Toyota corolla verso 2.2 177ps . Больше город и короткие поездки. Начала появлятся падение мощности но не постоянно,могу нажать на газ она не едит,газ отпущу тогда идет. Появлялось даёшь газ а машина как будто без турбины и только подхватывало около 3000 оборотов. Выехал на автобан на 4 передачи 110 обороты где-то 2900 ,проехал 35 км так потом газу 180 и ещё км 60 . Машина опять ракета ( ездил просто по делам)
Вот хорошо бы знать точно,при какой скорости и на каких оборотах нужно ехать,что бы знать 100% что включится прожиг PDF .
А как знать, что она идет?
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...
Он в курсе)) просто любитель повыносить моск
Там ещё обычно обороты до 1000-1100 на холостом повышаются и вентилятор включается.
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным....
В циферках сие преподнеси, нето останешься в истории почiтателем ограниченности, сразу же отреагировавшей на твой пост.
Моментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)..
У меня никаких симптомов прожига ДПФ нет, может у меня его просто нет?Но и дыма тоже нет...
Каменты КлабМоментальный расход топлива увеличивается примерно в два раза в сравнении с обычным.... I-Stop система перестаёт работать при остановках... В некоторых машинах загорается лампочка DPF (к примеру - мазда 6 2008-2012)...
Ни на рабочем Крафтере ни на своей Ауди я ничего такого не замечал.На Ауди было пару раз что загоралась контрольная лампа, через 8-10 км. движения по ландштрассе гасла.



