Отговорите от Audi Q5/Q3
Вы про такой термин как соотношение "цена-качество" слышали что-нибудь?
Ну с ценой ты тоже не прав, не надо давить - разница минимум: http://www.autobild.de/artikel/audi-q5-bmw-x3-kia-sorento-...
Ну не в 2 конечно, но я же примерно говорил. Все равно значительно
Самые верхние в списке на мобиле с автоматом. Обе - реэкспорт.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23358215...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23527913...
10 штук - это как бы деньги тоже не малые. А тест КИА прошла лучше. Где логика?
Соренто с 2т и136лс?! Это несерьезно! В моей ссылке почти одинаковые моторы под 200лс и цена
Q5 51.095 Euro X3 50.320 Euro Kia 49.390 Euro
Я беру самые недорогие варианты которые предлагают не сегодня в интернете с примерно одинаковой комплектацией. А если постараться, то можно подобрать конечно Соренто которая будет и дороже АУДИ.
К тому же по моей ссылке сравнение Ку3 и Спортэйж, а не Соренто и Ку 5. Именно о них шла речь в тесте 100000км.
Тесты бильда это лотерея- разобрать единичные машины на 100ткм и делать статистику по всей марке!
Да да, когда результат не нравится, то можно сказать что тесты в журналах - ничего не значат. А для меня значат например. И почему то именно ауди проиграла его а не киа, хотя по логике и здравому смыслу должно было быть наоборот.
Но при этом я не сужу только по одному тесту естественно. Это просто еще один случай, подтвержденный документально в копилку сотни и тысяч других свидетельств говенного качества продукции ВАГа при высокой цене.
И главное это уже и не удивляет особо никого.
Нельзя делать выводы на основе тестирования одной машины. Получается нерепрезентативная выборка.
Если в тесте у той Q3 первая поломка была на 27тыс км, то я, например, приехал уже больше 40тыс и никаких поломок не было. На предыдущей машине проехал больше 100тыс км и тоже ни одной поломки не было. Так что с таким же успехом могу сказать, что надежность у Ауди - просто идеальная.
Думаю, что в течении первых 100тыс км с машиной точно ничего не случится. Ни двигатель не накроется, ни коробка (какая-то дерьмовая она не была) не накроется. Это не значит, что мотор и коробка не ломаются до 100тыс км, это значит, что вероятность поломки до 100тыс км мала. Начиная до 150тыс км можно уже начинать откладывать на ремонт по 100Евро в месяц.
А вообще, двигатель и коробка, как мне кажется, самые надежные узлы в машине, т.к. механике там уже 1000 лет и ничего нового в механике за последние 990 лет придумано не было. Большинство поломок современных автомобитей, как мне видится, связано с электроникой и ремонт сводится к замене отказавшего датчика/штоергерета на новый.
А вообще, двигатель и коробка, как мне кажется, самые надежные узлы в машине
Авторы TSI и DSG смотрят на тебя как на... С недоумением, в общем, смотрят.
TSI моторы бегают уже с 2005-ого года, а DSG коробки вообще с 1980-ого. Там нет никаких тайн и сюрпризов, все уже миллион раз просчитано и опробовано в жизни.
Ога. Надежные ж вещи-то получились!
TSI моторы бегают уже с 2005-ого года, а DSG коробки вообще с 1980-ого. Там нет никаких тайн и сюрпризов, все уже миллион раз просчитано и опробовано в жизни.
Бродяга пошёл биться головой о стенку :/
а DSG коробки вообще с 1980-ого
Да раньше, раньше. В южной америке на наскальных рисунках майя дсг была.
В южной америке на наскальных рисунках майя дсг была.
НдаС, мой инфрмационный уровень похожеС имеет огромный провал, надо начать навёрстыватьС.
А за ДСГ могу подтвердитьС, у ХИердала на его КонТике, стояла сделанная по Майа чертежам ДСГ.
Так, пойду щЁ забью. Хороша!
Да раньше, раньше. В южной америке на наскальных рисунках майя дсг была.
Im Jahr 1939 meldete der französische Erfinder Adolphe Kégresse und 1940 der Darmstädter Professor Rudolf Franke erste Patente für eine Art Doppelkupplungsgetriebe an. Doch erst in den 1980er-Jahren wurde es von Porsche unter dem Namen PDK (Porsche-Doppelkupplungsgetriebe) vorgestellt. Die ersten Studien zum PDK gingen auf das Jahr 1969 zurück, als der für Porsche tätige Ingenieur Imre Szodfridt das PDK anregte. Daraus ergab sich das Porsche-Getriebe Typ 919, dessen Entwicklung vom damaligen Porsche-Technikchef Ferdinand Piëch unterstützt wurde, das aber aufgrund zu ruppiger Schaltvorgänge nicht in die Serienfertigung gelangte. Im Zuge der Entwicklung des Porsche 956/962 wurde das PDK wieder aktuell und mehrfach von Porsche im Rennsport eingesetzt.
Источник на вики сам найдешь?
Ну теперь только осталось найти инфу когда был изобретен ДВС и на основании этого сделать заключение, что все современные ДВС и в том числе ТСИ - супернадежны, так как уже не первую сотню лет выпускаются.
:) Ну да, заключения надо делать опираясь на статью какого-то хрена с горы, который покатался на одной/двух/трех/десяти машинках.
У тебя есть статистика по количеству поломок DSG на 1000 выпушенных коробок? Тоже самое на счет TSI? Ну и по другим коробкам и моторам, чтобы оценить надежность? Пока нет такой статистики все разговоры о ненадежности той или иной технологии - пустой треп. А на статью о поломках ауди я могу сказать, что у меня за 1,5 года не было ни одной поломки. А на прошлой машине не было ни одной поломки за 3 года, хотя там вообще вариатор стоял (который, если верить трепу на парк плаце, вообще ужас-ужас).
У чувака, который написал статью была новая ауди и первый ремонт был при 27тыс км :) Так что мое использование вполне себе сравнимо с автором статьи. Ну только я не на Q3 ездил, но обе машины были ауди.