какая марка надёжнее в эксплуатации
который не выходит из моды и не будет проблем при продаже.
Спорно. По мне так серый металлик во всех его
вариациях наааамного привлекательнее.
Это я тебе как бывший владелец серых
и настоящий владелец чёрного авто говорю.
а нЁмцы любят по большей части именно серые и чёрные тона (цвета), ну и в какой то степени серебристые. Мало кому нравятся красные, зелёные, жёлтые машины. (исключение спорткары).
Хотя если брать 5-7 летку то, имхо, нужно таки искать
именно красный/зелёный .... Всяко дешевле будут, при
других равных условиях ;)))
Или ещё этот .... хз как нызавается бронзово-коричневый
цвета поноса или штанов у дедков, вроде одно время
шибко популярный был :)))))

Ага. И весь разговор идёт про то, что японцы надёжные, потому что японцы.
Зато не ломаются)))
Как же этой дури наслушался за последний год,, Лексус, Инфинити, Крууууузааакккк.....
Каменты КлабАга. И весь разговор идёт про то, что японцы надёжные, потому что японцы.
Точно. А спроси про мазду, которая японская типа,сразу начинается "ты тока дизельную ни в коем случае не бери!". Всё ломается, и "японское",которое и не японское толком ,и немецкое, только немецкое при этом приятней пахнет и едет, и сделано как вещь.
GM и шевроле тоже и ---
В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Ранее выпускались также: Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Alpheon, Geo.
Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей. Среди таких компаний Fiat Auto SpA of Italy (марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati), Fuji Heavy Industries Ltd. (Subaru), Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, марка Isuzu), Suzuki Motor Corp. of Japan (Suzuki).
Кроме того, GM являлась держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года.
Напишу тебе Олег про гольф плюс дизель... у меня сосед взял новый... ездит на нём 10 лет... что сломалось на нем... из того, что я помню катализатор, глушитель, форсунки, заржавел задний замок багажника- пришлось менять. 2 раза менял какой то датчик, постоянно вылезают ошибки на приборке... сайлентблоки, и по мелочи...
Кстати, Мазда один из немногих производителей, кто остается верным Гидроавтоматам. Когда я наших механиков спрашиваю приезжают ли к ним на ремонт с Маздовскими Гидроавтоматами - они говорят, что такое случается очень редко... а вот с немецкими автоматами у них очень большая печаль... А вот насчет того, что мазду нужно брать бензиновую - тоже верно.
для сравнения.... все знакомые с маздами меняют только стойки стабилизаторов и иногда амортизаторы. (про тормоза не говорю... тормоза все меняют)
а вот был у меня VW, так заклинили задние тормоза на 90 тысячах и зимой тормозная жидкость вытекла... у брата на опеле на 110 тысячах тормоза стали клинить... у коллеги на работе на гольфе с пробегом 70 тыс сломался дифференциал.... (не автомат)
это простое сравнение того, что происходит вокруг...
скромно умалчивая про визжащие тормоза ауриса
BMW 335d, xDrive,
М-спортпакет, спорт-коробка-автомат ....
чипован до 360 кобыл ... ну да смысл тут аусштатунг описывать. 2016 года, пробег на данный момент 4800 км ...
При торможении, особенно в городе и в штау когда ползёшь и слегка притомаживаешь - скрипит/свистит задний
правый тормоз, сука громко и нервораздирательно. Такчта ... ;)))))
В смысле скрипел падла, пока там не поменяли всё.




