какая марка надёжнее в эксплуатации
он же написал
Я сам кстати ни на корейце, ни на франзузе, ни на японце не езжу,
У меня было много разных и японцы и французы и немцы, сейчас от GM (гадайте
) и ни с одними у меня не было проблем. Но я в прошлом сам -автомеханик и с техникой "на ты". А вот другим я с легкой душой могу только японцев советовать, что бы потом не материли ![]()
Ну а про такие явные и широко известные косяки как ДСГ и ТЦИ или дохлые вариаторы на Б-классе итд - не знает только совсем ленивый или тупой, и такое я не то что не могу советовать, но и стараюсь всячески отговорить.
ПыСы. У нас в Берлине терракт! Дождались блин :(
Но я в прошлом сам -автомеханик
видимо в очень далёком прошлом ![]()
![]()
![]()
и с техникой "на ты"
да да я помню про дроссельную заслонку на дюратеке 1,8
сейчас от GM (гадайте)
да тут и гадать нечего Астра в Жопе(ль)
да да я помню про дроссельную заслонку на дюратеке 1,8
Мне не напомните?
Астра в Жопе(ль)
Да Вы оказывается - интеллектуал!
Извините, не распознал! Общайтесь дальше с себе подобными. я не посмею.
И? Что Вам не нравится в том посте? Или Вы считаете что если у Вас этой проблемы нет, то ее нет в принципе? "Ты суслика видишь? А он - есть" (с)
Или я там про карбюратор говорил?
Что Вам не нравится в том посте?
Перечитай ту ветку... Повторяться не буду
но ненормально когда премиум марка не может проехать 100000км без крупных поломок.
Бродяга, когда ты пишешь о "ломучих" немецких, то имеешь в виду прежде всего коробки DSG и вытянутые цепи, рассказы о которых выдает гугл, так ведь? Других серьёзных проблем нет и , вобщем то немецкие машины даже через десять и 15 лет представляю собой какую никакую ценность и охотно покупают на экспорт даже с пробегами за 300 (из за понтов наверное) , попробуй продай 7 летнего корейца, даже самого навороченного)))) Я в Германии не встречал ни кого, кто бы купил себе 5 летнего Хюндая без гарантии , у привата, а теже гольфы покупают, и бмв покупают, и ауди, и битых покупают, и с пробегом за 200- всё из за понтов?
1. DSG , TSI - далеко не единственные проблемы. Есть еще много мелочей, которые могут оставить без штанов, тот кто сам гайки не крутит.
2. Я корейцев разве призываю сейчас покупать? Корейцы были интересны несколько лет назад, когда демпинговали что бы выйти на рынок. Сейчас я в покупки корейцев смысла совершенно не вижу.
3. Зачем судить о машине по возможности ее хорошо продать?
4. Как я уже сказал, я советую японцев в основном, когда вижу что человек - несведущий и просит посоветовать беспроблемное авто. Просто потому что они - реально надежнее по статистике. Но это не значит что я стану тупо советовать короллу, тому кто ищет спортивное купе для шпаса и имеет деньги не только на покупку, но и на содержание и ремонты если понадобится. Почему то это никто не помнит или не замечает.
Хи-хи!
Тот Иван , владел только ситроеном , по приезду .а потом трамваем ))
И ещё он Киа любил ...и старховать "сокамерников."
Но и умел гуглем пользаваться и расказывать , для чего у мерса дырка в трубе))![]()
Kогда у клоунов нет аргументов, они начинают обсуждать того с кем они не согласны, как бабки на лавочке, сочиняя всякий бред. Про гудмана вспомнить не забудьте.
TC поступил мудро, отказавшись от ДСГ и выбрав дизель при этом с расчетом что вполне готов его содержать. Абсолютно адекватный подход и я же его и поздравил одним из первых.
Я ни про какие машины не рассказываю про супернадежность. Сам наслушался и начитался специалистов про неубиваемые Короллы, потом долго рвал на попе волосы из-за грубейших ошибок конструкции японского двигателя. С тех пор максимум что говорю - это посмотреть ту или другую машину, понравится или нет. И никому не обещаю отсутствие проблем.
Kогда у клоунов нет аргументов
По себе-то судить всех не стоит.
Да и потом ну какие у тебя серьёзные аргументы? Я например не увидел)) где статистика поломок? Говорить, что что-то может сломаться, тут и хрустальный шар не нужен)))
То что DSG меньше ходит без ремонта (не всегда кстати) - да печально, но с другой стороны а какая есть альтернатива у людей, которые не могут или не хотят ездить на палке? Гидроавтоматы в прошлом и с этим приходится считаться. Или по твоему надо ездить на машинах конца прошлого века всю жизнь???
С другой стороны они экономичнее в плане расхода топлива и цена за ремонт примерно сопоставима с экономией на топливе. Так зато человек ездил все это время на комфортной машине. Каждый делает выбор сам соизмеряя свои желания и возможности. И за удовольствие надо платить
Ну а во вторых вчера все началось после того как ты сказал
на первую очередь выходят не понты всякие, качество материалов и шумоизоляция, а надежность, расходы на содержание и собственно саму покупку.
И из этого был сделан вывод
И вот тут то сразу видно чего в этом плане стоят немецкие модели и производители.
Как одно вытекает без оговорок вытекает из другого я не понимаю
Эта все равно, что сказать
- Армяне лучше чем грузины!
- Чем?
- Чем грузины...
А потом ты обижаешься на то, что кто-то переходит на сарказм или на личности
. Зачем судить о машине по возможности ее хорошо продать?
как я понял, ето фишка тока у выходцев из бывшего союза.![]()
А ты понял, почему в Германии так много черных машин, хотя черный цвет стоит минимум 600 к цене?
Корейцы были интересны несколько лет назад
Вот следующий кореец, который нацелен на оберсте класс, а стоимость процентов на 30-40 ниже чем немецкие аналоги
Потому что это цвет, который не выходит из моды и не будет проблем при продаже. Если берешь машину с расчетом выкинуть, то да, можно хоть фиат цвета утренняя мята брать. А если собираешься продавать в возрасте пяти-семи лет, то подумать, за сколько она уйдет, частному ли продавцу или как Einzahlung, сильно не помешает.


