какая марка надёжнее в эксплуатации
Если в Германии лидер по продажам ФВ, то что Вас удивляет в количестве продаж Лада в России?
Ага... А в Европе вообще одни идиоты))) ведь сколько денег можно было бы сэкономить)))
Нет, не удивляет. Люди покупают то, что качественно и не ломается. А если спроса на корейцев больше чем на ладу нет, то это потому что люди разобрались. :)
Ага... А в Европе вообще одни идиоты))) ведь сколько денег можно было бы сэкономить)))
В европе уровень жизни такой, во всяком случае пока, который не принуждает основную массу населения к экономии как к главному фактору при покупке авто. А те кто вынужден экономить и тут покупают не немцев, если мозги есть конечно и 2+2 сложить могут.
Я честно хотел купить Хундай. Правда. Они сильно улучшили дизайн снаружи и внутри на новом поколении, немецкие инженеры там работали не даром. Решил сделать пробную поездку на i30 комби. Машина на солнце стояла, истошно внутри воняет дешевым пластиком. После Гольфа печально. Ладно думаю, выветрится, цена зато. Дизель тихий, жреть правда многовато, ну ла ладно. Машина кнопками внутри на китайский музыкальный центр похожа. Ладно думаю, переживем, цена зато. Проехался, едет как едет, не так стабильно конечно, но вполне жить можно. Приехал, давай комлектацию смотреть. Хочешь парковочные сенсоры на морде? Бери топовую комплектацию, ниже это невозможно. Топовая комплектация стоит 24. За 26 можно было купить дизельный Гольф Longue с радаром на морде, автоматической парковкой и ассистентом перестроения. Хочешь в Хундае i30, чтобы и у жены была поясничная поддержка в кресле? Невозможно вообще в принципе. Не бывает. Так и проехало корейское качество мимо меня.
А те которые покупают машины стоимостью более 100 тысяч вообще чувство реальности потеряли)))
Да и тут на форуме недели не проходит без темы "подскажите что купить Ладу Гранту или Газ 3110")))
Машина на солнце стояла, истошно внутри воняет дешевым пластиком
такая же фигня.. Ездила на митвагене киа спортаге, там продолжало вонять пластиком и дерматином спустя полгода..
В салоне заглянула в новую кию каренс (комплектация была очень привлекательная, включая штандхайцунг) и быстро закрыла дверь душегубки...![]()
А те которые покупают машины стоимостью более 100 тысяч вообще чувство реальности потеряли)))Да и тут на форуме недели не проходит без темы "подскажите что купить Ладу Гранту или Газ 3110")))
Ну да, когда нечего больше сказать, можно перейти на сарказм типа с замашкой на юмор. Ну и как бы случайно забыть о чем конкретно речь шла и начать очередной холивар "немцы - против всех других".
такая же фигня.. Ездила на митвагене киа спортаге, там продолжало вонять пластиком и дерматином спустя полгода..
Сколько платим - столько и получаем. Вполне нормально ожидать такого от недорогого авто, но ненормально когда премиум марка не может проехать 100000км без крупных поломок.
Он любому графику и статистике даст выгодную для себя интерпретацию, пусть даже в ней начисто отсутсвует здравый смысл ))
А ты что можешь дать кроме язвитеьных коментариев моих высказываний? Предъявить то в пользу надежности ВАГа - нечего. Хоть бы какой завялящий обзор, статистику итп. Нет! Нигде нет ФВ не первом месте по надежности, только в списках продаж в отдельных странах.
надежности
Ты зациклен на этом слове. Тебя прям колбасит от нее. Я думаю это от того что у тебя ее просто нет и никогда не будеt. Мнительная разве что.
Если тебя интересует информация вроде журналист покатался годик, как в бильде, то они остались крайне довольны Шкодой, которая по сути своей дешёвый Ваг, хуже только Сеат. Смысла в этом очень мало.
У меня то как раз с этим всегда было и есть все в порядке. А вот у тебя, как только речь о ФВ и надежности заходит, так сразу тема скатывается на "немецкие машины - для тех кто может себе позволить, любит скорость и комфорт" ![]()
А я с этим то и не спорю. Я то речь именно про надежность веду когда например кто то просит посоветовать авто, которое не будет приносить проблем.
Я сам кстати ни на корейце, ни на франзузе, ни на японце не езжу, но только потому что я - не несведущая домохозяйка, которую могут доить мастерские.
А "домохозайкам" я японию и советую именно из соображений надежности. Но тут же налетают "слесаря" которые уже привыкли крутить гайки сами на своих гольфах сами и начинают пальцы веером топырить про немцев, не понимая что то что для них - мелочь, может для "домохозяйки" сотни евро стоить.
Я сам кстати ни на корейце, ни на франзузе, ни на японце не езжу
Ну так на чем остановился выбор профессионала? Ну немцы, понятно, преданы анафеме))) Остаются англичане, итальянцы, шведы или (неужели) китайцы????
Даю 100/1, что не скажет)))
