русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Реклама​

4292   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle
  bumbum60 местный житель17.12.16 02:27
NEW 17.12.16 02:27 
in Antwort schlak 16.12.16 22:34

Да видел я, понтонулся поведя технику в режиме для которой она не создана. Посадили его кстати, тy в курсе?

schlak коренной житель17.12.16 08:59
schlak
NEW 17.12.16 08:59 
in Antwort bumbum60 17.12.16 02:27

мне глубоко ....... посадили его или нет, меня это не интересует а тесты в реальном времени а не купленная туфта от АДАС

Где мы плавно едем и не пукаем и проезжаем 500 км по прямой дороге без ветра

Я если буду, как в АДАС тесте ехать, мой бывший GTD на баке проходил 1500 км и что с этого?


Это называется реальность времени

У моих машин тоже расход стоит 6-7 в городе а реально днём в активномрежиме 9-11 литров и что?

Я получаю удовольствие от езды а не пытаюсь экономить на своей жизни и своих ощущениях радости.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
  bumbum60 местный житель17.12.16 09:33
NEW 17.12.16 09:33 
in Antwort schlak 17.12.16 08:59
Это называется реальность времени
Это называется имхо

,моя имха другая, я наслаждаюсь спокойной ездой с большим моментом на низах, лично меня гонки грузят, что на работе, что по жизни, что на дороге . Ещё я вижу за той технологией будущее, надо сказать весьма недалёкое, этот вопрос здесь просто обходится не называя альтернативы. Фокусима вроде научила чему-то, а вот Мексиканский залив нихрена, а за нефтью на северный шлейф собираются, хотя экология тебя не интересует.

Повторюсь в сотый раз, бабки тут останутся, рабочие места то бишь, а это способствует покою в стране, ну эт я далеко заехал.

Ну и моральный аспект, Маск создал лучшее изделие не применив ничего нового, все технологии были знакомы, я пару раз проделывал то же самое, не на таком уровне конечно, на местечковом, но я был новичок. Головёшки у нас с Маском работают одинаково, подход к делу идентичен, мене это льстит.


  Schaum der Tage завсегдатай17.12.16 10:37
NEW 17.12.16 10:37 
in Antwort arrlekin 16.12.16 22:02, Zuletzt geändert 17.12.16 10:38 (Schaum der Tage)

Да тоже специфическое новомодные. Кому проекционные системы, вентилируемые сиденья, тишина до 200 км/ч и все, что можно найти в машинах этого класса, кому электродвигатель с батарейкой. Зато со светофора рвёт.

schlak коренной житель17.12.16 10:40
schlak
NEW 17.12.16 10:40 
in Antwort bumbum60 17.12.16 09:33

у меня момент 750 ньютон и я тоже этим наслаждаюсь...

езда в кайф это не тахомер всегда в красной зоне а нормально.. в расслабленном виде.. и если надо в нужный момент с низов выстреливают все 750 и побежали..

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
arrlekin коренной житель17.12.16 11:27
arrlekin
NEW 17.12.16 11:27 
in Antwort bumbum60 17.12.16 09:33
создал лучшее изделие не применив ничего нового, все технологии были знакомы

Эк тебя бАбахнуло! ЧЁ курим или грибочки с галюциногенами???хаха


Die große Reichweite erzielt Tesla dadurch, dass sehr große Akkupakete im Fahrzeug verbaut sind. "Aber sie kriegen mit einer 18650-Zelle keine 20 Jahre Lebenszeit hin", sagte der CEO von Europas größtem Batteriehersteller BMZ, .

Er traue einem Tesla-Akku, sofern dieser geschont würde, "vielleicht acht Jahre" zu, so Bauer weiter. Und er prophezeit: "Tesla wird ein Problem bekommen, weil der Kunde nach fünf, sechs Jahren kaum bereit sein wird, mal eben 20.000 Euro für einen neuen Akku auszugeben."


Дорогая игрушка выходит. А если весь европейский парк перевести на акку, то надо будет ежегодно утилизировать тысячи тонн весьма неэкологичных аккумуляторов (в Европе имеется около 150-170 миллионов машин), (если в легковой 500кг акку, то в грузовиках и бусах легко 2-3 тонны и больше) и каждые 5-7 лет надо переработать сотни миллионов тонн акумуляторов. Кто будет оплачивать утилизацию (сними розовые очки, и угадай с одного раза)спок


Следующий вопрос: сколько работяг готовы выложить хотя бы 30ку за новую машину, или 10-15 за б.у. (с аккумуляторами с неизвестным "жизненным" сроком,) и как следствие возможные инвестиции в новый акку-пакет, стоимостью в несколько тысяч (на сегодня около 20тыс.)

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  bumbum60 местный житель17.12.16 11:48
NEW 17.12.16 11:48 
in Antwort arrlekin 17.12.16 11:27

Тут тока одна правильная фраза

(на сегодня около 20тыс.

Акку дешевеют сегодня примерно 1% в месяц, на подходе новые технологии, например литиевовоздушный, писал уже, ёмкость в 10 раз бОльшая, придёт-увидим. Всё правильно пишет европейский хер штеллер, ток угол зрения меняет, а ты купился, даже при80% оставшегося капацитета их купят и при 50-ти.- Домашние аку развиваются семимильными шагами, уже сегодня можно круглый год своим штромом пользоваться, не за горами круглогодичное электрическое отопление.

К тому же утилизация тех аку не является уничтожением, их перерабатывают в новые. Ну и про неэкологичность, расскажи про литий, откуда берётся, где залежи, как влияет его добыча на окружающую среду, ну и кто тебе так по ушам удачно втёр тоже не забудьспок.


Дальнейшее я тоже прокомментирую, но не в твою пользу.

arrlekin коренной житель17.12.16 12:35
arrlekin
NEW 17.12.16 12:35 
in Antwort bumbum60 17.12.16 11:48
кто тебе так по ушам удачно втёр тоже не забудь Дальнейшее я тоже прокомментирую, но не в твою пользу.

Ну ещё бы. (что и следовало ожидать)

Акку дешевеют сегодня примерно 1% в месяц

А чЁж тогда аккумуляторы (те что в магазинах) как были 1-2 евро на каждый ампер, так цена не падает а только растёт (в том числе сухие, щелочные, гелиевые).???


Японская Toyota изначально планировала использовать ионно-литиевые батареи на Prius 2009 года, но решила отказаться от них в пользу никель-металлогидридных. «Лития просто не хватит, чтобы поддерживать экспоненциальный рост производства батарей для потребительской электроники и удовлетворять высокий спрос на автомобильные батареи», — говорит Джейси Читвуд, менеджер американской группы Toyota по передовым технологиям.

США, предсказывает, что ионно-литиевые батареи будут популярны примерно десять лет, после чего автомобильная промышленность переключится на более легкие и доступные решения, возможно, топливные элементы или еще не открытые типы аккумуляторов. «Если люди хотят иметь автомобиль, который в автономном режиме проезжает 320 км и стоит дешевле $ 100 000, литий не годится, нужно что-то другое», — говорит Райнерт.


Давай свои "аргументы"хаха

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  bumbum60 местный житель17.12.16 13:47
NEW 17.12.16 13:47 
in Antwort arrlekin 17.12.16 12:35

Дабы не быть голословным, я потихоньку пособираю ту инфу по прежним источникам. Ты посмотри сам, если интересно, Тесла и БМВ планируют из старых батарей (унфаль, износ) делать батареи для дома, да тебе показывал, это говорит о большой продолжительности их службы. Мож не в этой теме, но про литий и падение цены я найду.

arrlekin коренной житель17.12.16 16:36
arrlekin
17.12.16 16:36 
in Antwort bumbum60 17.12.16 13:47
Дабы не быть голословным, я потихоньку пособираю ту инфу

Ага давай, но маркетинговые заявления битте в сторону.улыб А пока что, все электрокары остаются "люксус пицавозками"хаха

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  Schaum der Tage завсегдатай17.12.16 17:01
NEW 17.12.16 17:01 
in Antwort arrlekin 17.12.16 16:36

Нуу не все. Охотничьи багги есть, довольно популярная в штатах тема. Они тихие, заразы и к зверюшкам можно незаметнее подъехать, чтобы их убить потом.

  bumbum60 местный житель17.12.16 20:12
NEW 17.12.16 20:12 
in Antwort arrlekin 17.12.16 16:36
"люксус пицавозками"


Так, эмоции в сторону, вот тебе конкретный пример
Разработан в твоём городе, делается там же, агрегаты от штаплера, всё практишь немецкого производства, стоит около 15 тыщ. Назови минусы этой конструкции, задумки, исполнения, применения, чего- нибудь, за что зацепиться можно, охаив.

Мне только ручка на дверях не понравилась.


Der Kastenwagen Streetscooter Work ist 80 km/h schnell und hat eine Reichweite von bis zu 80 Kilometern. Er wird von einem 30-kW-Asynchronmotor angetrieben. Die elektrische Energie wird in einer Lithium-Ionen-Batterie mit einer Kapazität von 20,6 Kilowattstunden gespeichert. Bei einem zulässigen Gesamtgewicht von 2,2 Tonnen kann das Fahrzeug eine Zuladung von 650 Kilogramm aufnehmen


Данные не впечатляют казалось бы, а меня вот дох. Подход тот же, что и у меня, надо делать то, что нужно и не более, тогда от вложений побольше гульденов останется на дальнейшие разработки.


schlak коренной житель17.12.16 21:20
schlak
NEW 17.12.16 21:20 
in Antwort bumbum60 17.12.16 20:12

а ты в курсе сколько в день проезжает почтовая машина и сколько в неё грузить удаётся?

Я думаю этого урода с пробегом заявленным до 80 км и 600 кг содержать вообще нерентабельно

А сколько надо зарядных мест ещё построить чтобы каждого сутками заряжать ;)))))

Или им надо 600 кг кокса с точки А в точку В перевезти незаметно по городу и на этом рабочий день закончился?

В режиме стоп унд гооо она умрет наверно не дожив до 50 км в город

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
  bumbum60 местный житель17.12.16 21:42
NEW 17.12.16 21:42 
in Antwort schlak 17.12.16 21:20

Нет, не в курсе, я в курсе, что почта пыталась заказать этот авто у ФВ, те отказались за малым колличеством, тогда они нашли помощ в Аахенской Хохшуле, однпй из лучших в свём сегменте в мире, котируется везде и дали свои параметры, под которые авто и разработали. Хотели б больше, сделали бы.

Потом тебе известно, что любой механизм разрабатывается относительно пиковой нагрузки, хотя рабоптает в ней довольно редко. То же самое и электропроизводителями, они бы рады ночной штром кому сбагрить, там свои заморочки, система очень инертна.Зарядных мест штук 20 на филиал. А чо там строить, кабель кинул, большой ток не нужен, ночь длинная. Я б ещё сменный аку присобачил и фотовольтайк на крышу. Дешевле не придумаешь, мо там какая-то заковыка, о сменных только говорят, в Тесле тоже не сменить и я никак не пойму почему.

А стоп унд го элауту по барабану, там рекуперациq

  bumbum60 местный житель17.12.16 21:50
NEW 17.12.16 21:50 
in Antwort bumbum60 17.12.16 21:42

Да, 20 кв.часов хватает на день, кв стоит 19 центов для них, без то, без замены масла, без простоев на ремонт, 4 Евро в день и купили за пятнашку. Вроде как нехило, или?

schlak коренной житель17.12.16 22:05
schlak
NEW 17.12.16 22:05 
in Antwort bumbum60 17.12.16 21:50

нехило что? Инвалидная коляска без возможности пробега?

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
  otto diesel патриот17.12.16 23:27
otto diesel
NEW 17.12.16 23:27 
in Antwort bumbum60 17.12.16 20:12

Это рекламный проект). Для показухи). Остальные сотни тысяч машин у ДХЛ дизеля.... Сейчас мода такая, каждый концерн ставит возле главного офиса стоянку с розеткой, типа вот такие мы модерновые).

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
Срыв покровов постоялец17.12.16 23:32
NEW 17.12.16 23:32 
in Antwort schlak 17.12.16 22:05, Zuletzt geändert 17.12.16 23:34 (Срыв покровов)

тебе за почтальона обидно, что он со светофора красиво уйти не сможет? ))

Но справедлиловости ради замечу, что 80 км в день это мало для почты.


schlak коренной житель17.12.16 23:43
schlak
NEW 17.12.16 23:43 
in Antwort otto diesel 17.12.16 23:27

во во

У меня у друга 30 туров дпд, там пробеги и загрузки просто нереальные

Эта показуха с розетками верно

У нас на моем VW тоже розетку поставили, но там раз в год я вижу какой-то UP на зарядке

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
Срыв покровов постоялец18.12.16 08:50
NEW 18.12.16 08:50 
in Antwort schlak 17.12.16 23:43

DPD - это не Почта


4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle