переезд на пмж на автомобиле
Один вопрос: а зачем? зачем ехать в германию на жигулях?
Что с России перестали самолеты летать?
Сейчас стоимость биллета сопоставимо со стоимостью растрат на путешествие с автомобилем.
Вы в Германии планируете получать социал? Если да то автомобиль может стать приградой для ДЦ.
Впринципе мы и не рассчитываем особо на социал, т.к. едем не за халявой, а реальную работу по специальности будем пытаться найти.
акие сложности при переезде в Германию(во Фридланд) на собст автомобиле из России( лада гранта) ? Вообще, возможно ли такое и какие трудности ожидают? Всем спасибо заранее за от
как вы видите ни одной сложности вам не смогли сказать.
Приезжайте спокойно на автомобиле, спокойно поставите на учёт через полгода, а полгода сможете нормально жить, потому что без автомобиля тут даже хлеба невозможно купить
Здраствуйте ,отвечу вам из опыта моих друзей,так вот начну с того что затраты для получения учета авто в германии по требованиям Германии в данном случае будут слишком высокии,так как стандартам несоответветвует не только Евро 5 но и некоторые ньансы о которых производитель умалчивает а именно для внутренниго рынка 3 -их стран,такии авто выполнены из матерьяла который в Ес не используетса и неутелезируетса.В вашем случае вы можете этотеще выяснить,но траты оборудования авто стандартам Евро 5 могут составить свыше 4000 ойро,такие вот дела.И скажите какой смысл в Германию везти ладу которая в РФ стоит дороже и вы юез труда при желании купите себе приличный авто тут в Германии дешевле !
Да действительно в Германии можно есдить и даже неплатить за автотналог получив статусные плакеты-но к данному случаю это не относитса вобще,мало того что будет весьма дороговато а придетса делать все честно тут не "наша раша" в машине что бы она стала соотвктсвовать требованиям Евро 5, я сам механник и на сколько мне известно вазы такии моторы еще нескоротначнут выпускать-тоесть вы реально в случае с вазом попадаете в ситуацию что потом придетса вам его волочь обратно в "нашу рашу",вы прикиньте состояние да посмотрите порталы продаж авто в германии,мобилу,автоскаут24,де,смысла волочь с собой этот драндулет нету,нет разумеетса если вы решили что тотв нем перевести-так вот огорчу,мало того чтотна границах есть ренгены,так они есть уже в мобильном исполнении и вы сожете попасть в весьма неприятную историю.
механик, ты пишешь что моторы запрещены в ФРГ и тут же пишишь что машины с этими моторами ездят в ФРГ.
мне известно вазы такии моторы еще нескоротначнут выпускать-тоесть вы реально в случае с вазом попадаете в ситуацию что потом придетса вам его волочь обратно в "нашу рашу"
мне тоже известно что такие механики наугад меняют в машине блоками, пока не угадают сломанное, на большее они не способны
Всё довольно просто с машиной. Лучше, если у вас будет документ СС, что ли, называется. В принципе, раз машина молодая, должен был выдаваться в салоне ещё.
Без него надо будет полное обследование авто в ТЮФе делать, это не очень дорого.
Таможне платить не надо будет.
Вы из России? Можно даже с регистрации не снимать и на своих номерах ездить (какой срок уже забыла, полгода или год). Но вам надо будет пересдавать права. Теорию можно на русском билеты (в интернете есть), и вождение практическое. Это в течение полугода, дальше ваши права будут тут недействительны.
Ваши права будут стараться отобрать, так что пока не уехали - потеряйте ваши сейчашние, их отдадите немцам, а действительные останутся вам, если нужны.
проблема абсолютно никаких. Мы сюда приехали на шевроле лачетти, купили в России гринкарту на 4 месяца, машину оставлять тут не планируем))) по нашим расчетам мы если бы мы в Германию ехали не своим ходом, то вышло бы около 80 т.р.
А так вместе с Гринкартой 25000р.
Да и после Фридмана машина у
Очень выручила , столько мебели и т.д. на ней в квартиру перевезли, да и в культурном плане уже много мест благодаря ей посетили.
Так вы в разницу ещё полную потерю стоимости авто приплюсуйте. Вы за её утилизацию тут ещё доплатите. Единственный плюс такого варианта: можно теоретически больше вещей притащить с собой единым махом.
Угу, догонят и ещё доплатят. Вот лет этак через 100, да! Музеи будут драться за этот раритет. Если ТС действительно нуждается тут сразу в машине, так и купить её нужно тут. А не тащить хлам, рискуя застрять в беларусских лесах и замёрзнуть.
вы не назвали с чего это ТС должен платить за утилизацию?
ТС будет ездить тут на своей машине с момента въезда в Германию на ПМЖ, захочет потом продаст или сдаст на шрот и получит за это бабки
в любом случае это выгоднее чем по продать там и по приезду купить тут евро драндулет