Отговорите от Audi Q5/Q3
Пришло время машинку менять. Муж хочет Q5....а мне Q3 больше нравится . Сейчас у нас Цешка Мерсик дизель. Брать хотим трёхгодовалую. У кого есть опыт "общения" с этими машинками?
а что вас отговаривать, после десятой страницы флуда вы сами от неё откажитеся
http://foren.germany.ru/auto/f/31086743.html?Cat=&page=2&v...
Владею Q3, брал новым год назад. Машинка чудесная, добротная, качественная, исключительно харизматичная. Прекрасно управляется и по городу, и на длинные дистанции без проблем. С технологией отключения цилиндров, расход бензина 6.5 литра на сотню. Знаю что и бензиновая и дизельная в обслуживании примерно одинаковые.
Писал в соседней теме, так что суда копи-паста:
Езжу на Q5 уже больше года. Мне нравится. Ремонта пока никакого не было. Халтурная работа вылезала два раза: 1-й раз порвался пластиковый хомутик в двери и при каждом опускании стекла оно (стекло) задевало за этот хомутик, 2-ая проблема - как-то раз разошлась по шву обшивка зеркала, там пластиковые крепления и видать от вибрации крепление отошло. Ничего при этом не сломалось, так что просто закрыл крепление и поехал дальше. Как-то раз на автобане видел, у Q7 отвалился кусок обшивки около противотуманки... там тоже крепление отошло. С другой стороны, сейчас все делается из пластика, так что никаких гарантий.
Инспекция у официалов дорогая, точных цифр не помню, т.к. платит лизинг, но 1-ая инспекция стоит около 400 евро. Идет плавно, сидеть комфортно. Звукоизоляция хорошая. Мне нравится :)
Q3 более навороченная в
плане электроники. Q5 в этом смысле как из каменного века, ни тебе
автоматической парковки, ни адаптивного круизконтроля с функцией полной
остановки. Круизконтроль тоже из каменного века, ошибается часто, так
что особенно не расслабишься. Есть и другие мелочи, от которых пришлось
отвыкать после более продвинутой в плане электроники машины. Но в целом,
как я говорил, машиной доволен.
Как обычно, лишь бы.... набросить на
Вы меня с кем то путаете.
А на этих двигателях и ДСГ лет этак 10 наездили уже сотни и даже тысячи, так что есть достаточно инфы что бы судить о говенном качестве и политике ВАГа. Не обязательно иметь что то лично и долго что бы судить о качестве. Глаза - что бы смотреть и читать, голова - что бы думать. Мне не нужно лично пробовать дерьмо на вкус, что бы знать, что это не вкусно. Я знаю кучу людей которые курят давно и много, но при этом не заболели раком легких, но это не опровергает факта, что курение - увеличивает риск развития этого заболевания.
А Вы за 1 год на новой машине о качестве судите?
Но если есть возможность кормить ВАГ, что бы им было из чего платить штрафы другим странам и давать взятки за хвалебные статьи и статистику, то хозяин-барин.
И да, новое оно едет достаточно приятно.
Да, это на форуме новое слово. Раньше шписиалисты говАривали так паушально типо "не берите никакой Опель", или аналогично про все Рено. Теперь гипперспецы уже "выключают" целые страны.
По теме сказать ничего не могу. Шеф ездит на Q5, но ей ещё нет трёх лет. Шеф не из бедных. Пересел на неё с большой Тоёты..
Мой хрустальный шар говорит мне, что у шефа она скорее всего в лизинге и возможно скоро сменит на другую опять же по лизингу? Это - лучшая схема для продукции ВАГа. Брать новое, катать 2-3 года и менять.
Выбрось шар. Ауди куплена. Старая Тоёта тоже ещё на ходу, но используется стройгруппой для хознужд. Я уже писал как-то: ни у одного из коллег нет машин в лизинге. Исключения: строительная техника, которую берёт шеф на короткое время в прокате: маленький экскаватор, арбайтсбюне (фиг его знает, как оно по-русски) и т.п.
Что за тон?! Тут вроде никто никому ничего не должен.
Не слышал я про какие то другие автоматы кроме ДСГ на ВАГе. Ну а моторы вроде подправили немного, ремень стали ставить, но доверия к ним нет. Я их новинками вообще не интересуюсь. У них всегда с кучей детских болезней новинки. Обкатывают на клиентах, как на кроликах. Меня больше интересует инфа по уже годами катаным моделям.
Обкатывают на клиентах, как на кроликах.
так это уже везде и повально и не только с авто.
сдался ты мне сто лет специалист не доделанный,сказал бы просто ,что не знаешь.
я просто каталься на такой машине ,правда на дизеле.
как хозяйке этой темы советую приглядется на тигуан новый ,как ответит ауди ?
будем подождать,вот и всё если ты ещё не понял к чему этот весь кипиш .
Ein Metallring zerbröselt im Getriebe, dazu Ausfälle an den Xenonlampen und an der Abgasanlage: Insgesamt verlief der Dauertest für den teuren Audi Q3 desaströs.
Что и требовалось доказать. Причем это хоть и 100000, но за 1,5 года всего. Значит мало было "курцштреке" и больше длинные поездки, бан итд. то есть - достаточно щадящий режим.
Это можно было бы простить Корейцу, который стоит в 2 раза меньше, a не премиум марке за те деньги что за нее просят.
Но, как раз корейцы то оказываются надежнее http://www.autobild.de/artikel/kia-sportage-2.0-crdi-awd-s...
Истины в последней инстанции тут быть не может вообще, но это - еще один из многочисленных, наглядных примеров. Все задокументировано и запротоколировано, никак к слухам "от домохозяек" уже не отнести.
самое интересное, что автобильд читают всё, но что они пишут часто бред, на это закрывают глаза..
Автобильд и адас это сказочники за деньги, причём одни продают тесты а вторые дают советы, с которыми машина умирает быстрее в несколько раз
Так люблю когда приезжает начитанный автобильдом фаршульщик и говорит, если положить руку на ручку скоростей при езде, то выбивает и разбивает коробку в хлам, включая и автомат ;))))
Все механические коробки уже тростками подключены давно и можешь ложить руку сколько угодно
Раньше когда было тягами, то рычаг двигался минимально вперёд- назад при нагрузках на мотор и возможно если держать рычаг рукой жёстко, могло случайно разбить синхронизатор на 1 из 100 000 машин из за этого ;)))
Одно дело читать в автобильде просто мнения какие-то и рассуждения каких то экспертов, а другое дело когда есть конкретное тестируемое авто и все результаты, поломки, расходы итд итп фиксируются документально. Только не говорите сейчас, что это все - вымышленная история.
Я не понимаю вообще, зачем мусорить в теме про Ауди с Киа.
А для наглядности говенного качества продукции ВАГ которое они гонят последние годы. Вы же ссылку дали на тест, так почему бы не привести для сравнения других участников такого же теста? Если уж КИА проходит такой же тест лучше, то о чем вообще можно еще спорить? "Это - какой то ...... позор" (с).
Опять же ТС просила - отговорить.
А я и не советовал брать корейца. Я разумный человек и не ставлю Q3 и Спортэйж в один ряд. Я советовал сравнить соотношение "цена-качество".
Если ты платишь в 2 раза больше за ауди. так и качество и главное надежность ожидаешь в 2 раза больше. А оно выходит по надежности такое жеи даже местами хуже. Выходит платишь двойную цену за все что угодно, начиная от понтов престижа марки и заканчивая качеством пластика итд, но не за надежность. Ну и тут уже каждый решает сам для себя. Можешь себе позволить кормить ВАГ за возможность ездить с колечками на капоте и в мягком салоне с хорошей шумоизоляцией - флаг в руки. Не хочешь кормить ВАГ и ездить по мастерским чаще чем нужно
и есть куда потратить те деньги кроме этого, то лучше обходить продукцию ВАГ, особо ауди и ФВ стороной. Шкода и Сеат, хоть стоят дешевле и часто надежнее, так как меньше детских болезней имеют, потому как докатывают уже отработанное ранее и устаревшее для ФВ. Во всяком случае раньше так было со Шкодой и Сеат.
А, по Вашему я сравнил паровоз и самолет?
Я уже в принципе все сказал. Кто хочет и может себе позволить кормить ВАГ или имеет возможность брать новье, катать 2-3 года и менять, то почему бы и нет. Пусть каждый решает для себя. Но хваленого "немецкого качества" там уже давным давно нет и платишь нехилое бабло в итоге за все что можно, но только не за надежность.
Это песня, которую я слышу тут в каждом треде. Не надоедает? Хваленого немецкого качества никогда не было, это легенда. Как и современное японское и корейское или американское качество. Разговоры ни о чем. Есть машина, есть цена, есть слабые места. У кого угодно.
Есть машина, есть цена, есть слабые места.
Совершенно верно! И в данном, конкретном случае, машина имеет надежность такого уровня, который не соответствует совершенно цене которую за нее придется выложить. Что не говори, а автомат и двигатель - самые дорогостоящие узлы. А ТС хотят брать не новую, а значит скорее всего без заводской гарантии уже. Но если надежность для ТС - не втором плане, то конечно ауди - это ауди.
Это песня, которую я слышу тут в каждом треде.
А мысль не приходила, что возможно не спроста?
Ну и есть один принцип....только немецкую машинку!
Ну значит можете себе позволить платить. Ц-ешку Вашу еще не раз вспомните добрым словом, но больше такого не купите с такими принципами.
Смотрите ML тогда или Иксы от БМВ. Сейчас Вольво у многих в почете большом, но это опять же не немецкое
С цэшкой ни когда у нас проблем не было ....11 лет откатали на ней
Если бы 11 лет назад, перед её покупкой , вы зашли сюда и спросили : стоит ли её брать? Вам тут такого понаписали бы, что вы не только цешку, весь немецкий автопром обходили бы стороной следующие 20 лет. Делайте выводы :)
а альтернатива?
для обсуждения форумом
Куга Ford Kuga (в одной из подобных тем были неоднозначные отзывы)
Хонда ЦРВ Honda CR-V
Вольво Volvo XC 60
Тойота Toyota RAV 4
После лизинга....там определённый пробег должен быть..как то так, я не очень в курсе
Спешу сообщить.....сейчас проходя мимо я увидела на компе мужа сайт фольво...муж изучает Volvo XC70! Завтра о принципах спрошу
Вы про такой термин как соотношение "цена-качество" слышали что-нибудь?
Ну с ценой ты тоже не прав, не надо давить - разница минимум: http://www.autobild.de/artikel/audi-q5-bmw-x3-kia-sorento-...
Ну не в 2 конечно, но я же примерно говорил. Все равно значительно
Самые верхние в списке на мобиле с автоматом. Обе - реэкспорт.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23358215...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23527913...
10 штук - это как бы деньги тоже не малые. А тест КИА прошла лучше. Где логика?
Я беру самые недорогие варианты которые предлагают не сегодня в интернете с примерно одинаковой комплектацией. А если постараться, то можно подобрать конечно Соренто которая будет и дороже АУДИ.
К тому же по моей ссылке сравнение Ку3 и Спортэйж, а не Соренто и Ку 5. Именно о них шла речь в тесте 100000км.
Да да, когда результат не нравится, то можно сказать что тесты в журналах - ничего не значат. А для меня значат например. И почему то именно ауди проиграла его а не киа, хотя по логике и здравому смыслу должно было быть наоборот.
Но при этом я не сужу только по одному тесту естественно. Это просто еще один случай, подтвержденный документально в копилку сотни и тысяч других свидетельств говенного качества продукции ВАГа при высокой цене.
И главное это уже и не удивляет особо никого.
Нельзя делать выводы на основе тестирования одной машины. Получается нерепрезентативная выборка.
Если в тесте у той Q3 первая поломка была на 27тыс км, то я, например, приехал уже больше 40тыс и никаких поломок не было. На предыдущей машине проехал больше 100тыс км и тоже ни одной поломки не было. Так что с таким же успехом могу сказать, что надежность у Ауди - просто идеальная.
Думаю, что в течении первых 100тыс км с машиной точно ничего не случится. Ни двигатель не накроется, ни коробка (какая-то дерьмовая она не была) не накроется. Это не значит, что мотор и коробка не ломаются до 100тыс км, это значит, что вероятность поломки до 100тыс км мала. Начиная до 150тыс км можно уже начинать откладывать на ремонт по 100Евро в месяц.
А вообще, двигатель и коробка, как мне кажется, самые надежные узлы в машине, т.к. механике там уже 1000 лет и ничего нового в механике за последние 990 лет придумано не было. Большинство поломок современных автомобитей, как мне видится, связано с электроникой и ремонт сводится к замене отказавшего датчика/штоергерета на новый.
В южной америке на наскальных рисунках майя дсг была.
НдаС, мой инфрмационный уровень похожеС имеет огромный провал, надо начать навёрстыватьС.
А за ДСГ могу подтвердитьС, у ХИердала на его КонТике, стояла сделанная по Майа чертежам ДСГ.
Так, пойду щЁ забью. Хороша!
Да раньше, раньше. В южной америке на наскальных рисунках майя дсг была.
Im Jahr 1939 meldete der französische Erfinder Adolphe Kégresse und 1940 der Darmstädter Professor Rudolf Franke erste Patente für eine Art Doppelkupplungsgetriebe an. Doch erst in den 1980er-Jahren wurde es von Porsche unter dem Namen PDK (Porsche-Doppelkupplungsgetriebe) vorgestellt. Die ersten Studien zum PDK gingen auf das Jahr 1969 zurück, als der für Porsche tätige Ingenieur Imre Szodfridt das PDK anregte. Daraus ergab sich das Porsche-Getriebe Typ 919, dessen Entwicklung vom damaligen Porsche-Technikchef Ferdinand Piëch unterstützt wurde, das aber aufgrund zu ruppiger Schaltvorgänge nicht in die Serienfertigung gelangte. Im Zuge der Entwicklung des Porsche 956/962 wurde das PDK wieder aktuell und mehrfach von Porsche im Rennsport eingesetzt.
Источник на вики сам найдешь?
Ну теперь только осталось найти инфу когда был изобретен ДВС и на основании этого сделать заключение, что все современные ДВС и в том числе ТСИ - супернадежны, так как уже не первую сотню лет выпускаются.
:) Ну да, заключения надо делать опираясь на статью какого-то хрена с горы, который покатался на одной/двух/трех/десяти машинках.
У тебя есть статистика по количеству поломок DSG на 1000 выпушенных коробок? Тоже самое на счет TSI? Ну и по другим коробкам и моторам, чтобы оценить надежность? Пока нет такой статистики все разговоры о ненадежности той или иной технологии - пустой треп. А на статью о поломках ауди я могу сказать, что у меня за 1,5 года не было ни одной поломки. А на прошлой машине не было ни одной поломки за 3 года, хотя там вообще вариатор стоял (который, если верить трепу на парк плаце, вообще ужас-ужас).
:) Ну да, заключения надо делать опираясь на статью какого-то хрена с горы, который покатался на одной/двух/трех/десяти машинках.
1. Уже 100 раз сказано что это - только еще одно из многочисленных подтверждений. Кто хочет, тот найдет инфу очень быстро, тем более программист
Вот только 2 статьи что первые на галаза попались
http://www.autobild.de/artikel/vw-probleme-mit-dsg-4559939... 257000 случаев. Но ФВ как всегда относится к клиентам как к дерьму и не стал как обычно широкую акцию по отзыву делать, а решил "Ну кто обратится, сделаем, а так само как нибудь рассосется". Точно так же они поступали и с "замерзающими моторами" и с цепями ТСИ итд итп. Главное шум не поднимать и само как нибудь рассосется. К тому же, заменой масла
там у многих вряд ли проблема решилась, если коробас уже начал умирать.
http://www.autobild.de/artikel/volkswagen-rueckruf-in-aust... 26000 случаев. Все еще мало? Почитайте форумы, причем и немецкие в том числе. Тысячи обращались в ремонт, а тысячи ездят со скрежетом.
Про цепочки ТСИ, не знает только ленивый или тупой http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-334255...
Про жор масла http://www.autobild.de/artikel/vw-audi-seat-skoda-hoher-oe...
итд итп.
2. То есть по тестам "хрена с горы, который покатался на одной/двух/трех/десяти машинках" не стоит делать выводы, но Вот по Вашим 2-3 - стоит? Я как то "хрену с горы" из автожурнала больше доверяю чем Вам. Уж извините. Тем более он все "на бумаге" имеет, а у Вас - только слова.
1) так я и не искал инфу :) оно мне надо?
257000 случаев.
Это не поломки.
26000 случаев.
Это тоже не статистика поломок.
Ты еще вспомни, сколько машин было отозвано из-за подушек безопасности и потом рассказывай на парк платцах, что все машины с подукми безопасности Takata - говно и покупать из нельзя. Там таких "поломок" миллионы.
Ты нормальную статистику по поломкам привести можешь?
Форумы читать смысла нет. Во-первых, из-за того, что там только о поломках и пишут. Во-вторых, тысячи имеют проблемы, а машин с этими агрегатами выпускаются миллионы. Ежу понятно, что опираясь на дискуссии на форумах невозможно понять вероятность отказа, а значит невозможно сделать вывод о надежности (тем более сравнить с другими технологиями).
2) по моим словам тоже нельзя сделать
выводы. Собственно говоря, утверждения наши равнозначны. Но можно пойти дальше :) Хрен с горы из автожурнала ездил на одной машине ауди, а я на двух. Так что у меня выборка в 2 раза больше. (сарказм). Не знаю, что значит "он имеет все на бумаге"? Он наклацал слова на влавиатуре также как и я. Хочешь на бумаге? Ну распечатай мой пост :) Короче, дерьмовый агрумент :D
Это не поломки.
Это тоже не статистика поломок.
Угу, ФВ так и говорил скорее всего. Так же как и в тесте, заверили что кольцо из-за которого автомат сдох - больше нигде и никогда не сломается.
Про моторы что скажете? Тоже не поломка, а особенности конструкции?
Ты еще вспомни, сколько машин было отозвано из-за подушек безопасности и потом рассказывай на парк платцах, что все машины с подукми безопасности Takata - говно и покупать из нельзя.
1. Подушка безопасности не двигатель и не коробка
2. Тойота и другие японцы не стали как ФВ пытаться все в тихую замять, а честно отзывают тысячи авто и меняют подушки.
Я не раз писал, что не уважают ФВ не только за говенное качество, но и за отношение к покупателям. В то время как клиентам в чужой стране платят компенсацию тысячами долларов, в своей стране относятся к покупателям как к последним лохам.
Ты нормальную статистику по поломкам привести можешь?
У шефа ФВ спросите. Мне достаточно тысяч негативных отзывов владельцев и десятки статей в журналах за последние годы. Для меня этого достаточно что бы не покупать продукция ВАГа. К счастью это не единственный производитель.
Во-вторых, тысячи имеют проблемы, а машин с этими агрегатами выпускаются миллионы.
И это должно успокаивать те тысячи кто имеет проблему? Лучше меньше да лучше. А ФВ - лишь бы побольше продать.
Про моторы что скажете? Тоже не поломка, а особенности конструкции?
Все это полная чушь, которая не имеет никакого отношения к показателям надежности.
Ну взяли там интервью у пары водителей. И что? Сколько там "пострадавших"? В статье упоминается 4(!!!) человека. Сколько TSI моторов было выпущенно? 10-20 миллионов? Да это, мать их, идеальное качество! Всего 4 поломки на (пусть будет) 10 миллионов!
Так что либо ты приводишь нормальную (репрезентативную) статистику о поломках разных моторов (чтобы можно было сравнивать), либо ты просто пиздабол :(
1. Подушка безопасности не двигатель и не коробка
Согласен! Подушка безопасности - гораздо важнее двигателя и коробки вместе взятых. Сломаный двигатель или коробка - это всего лишь деньги, а сломанная подушка безопасности - это жизнь.
2. Тойота и другие японцы не стали как ФВ пытаться все в тихую замять, а честно отзывают тысячи авто и меняют подушки.
Они это делают из-за того, что недочеты в подушке безопасности влияют на безопасность. В то время как проблемы с мотором или с коробкой на безопасность, по большому счету, не влияют. Так что тут дело не в ФВ. Станно, что кому-то это может быть непонятно.
В то время как клиентам в чужой стране платят компенсацию тысячами долларов, в своей стране относятся к покупателям как к последним лохам.
Так подай на них в суд и получи компенсацию в несколько тысяч долларов. Или ты думаешь, что в США ФВ платит по доброте душевной?
А ФВ - лишь бы побольше продать.
А кто-то иначе? Смешной ты.
Проблем с моторами полно и у других производителей, к примеру с той же цепью у бмв http://www.autobild.de/artikel/problem-mit-bmw-dieselmotor... или прочих моторных проблем у киа https://www.google.de/search?q=%C3%96l-Fra%C3%9F+kia&ie=ut... или тойоты https://www.google.de/search?q=%C3%96l-Fra%C3%9F+kia&ie=ut... или ... задай любую автомарку и motor probleme. У бродяги похоже крыша от ФВ поехала, хотя он его и не имел, а у меня их два, а до них - две ауди и точно не хуже других, а уж разговоры про авто всех марок на работе трём постоянно.