Отговорите от Audi Q5/Q3
:) Ну да, заключения надо делать опираясь на статью какого-то хрена с горы, который покатался на одной/двух/трех/десяти машинках.
1. Уже 100 раз сказано что это - только еще одно из многочисленных подтверждений. Кто хочет, тот найдет инфу очень быстро, тем более программист
Вот только 2 статьи что первые на галаза попались
http://www.autobild.de/artikel/vw-probleme-mit-dsg-4559939... 257000 случаев. Но ФВ как всегда относится к клиентам как к дерьму и не стал как обычно широкую акцию по отзыву делать, а решил "Ну кто обратится, сделаем, а так само как нибудь рассосется". Точно так же они поступали и с "замерзающими моторами" и с цепями ТСИ итд итп. Главное шум не поднимать и само как нибудь рассосется. К тому же, заменой масла
там у многих вряд ли проблема решилась, если коробас уже начал умирать.
http://www.autobild.de/artikel/volkswagen-rueckruf-in-aust... 26000 случаев. Все еще мало? Почитайте форумы, причем и немецкие в том числе. Тысячи обращались в ремонт, а тысячи ездят со скрежетом.
Про цепочки ТСИ, не знает только ленивый или тупой http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-334255...
Про жор масла http://www.autobild.de/artikel/vw-audi-seat-skoda-hoher-oe...
итд итп.
2. То есть по тестам "хрена с горы, который покатался на одной/двух/трех/десяти машинках" не стоит делать выводы, но Вот по Вашим 2-3 - стоит? Я как то "хрену с горы" из автожурнала больше доверяю чем Вам. Уж извините. Тем более он все "на бумаге" имеет, а у Вас - только слова.
1) так я и не искал инфу :) оно мне надо?
257000 случаев.
Это не поломки.
26000 случаев.
Это тоже не статистика поломок.
Ты еще вспомни, сколько машин было отозвано из-за подушек безопасности и потом рассказывай на парк платцах, что все машины с подукми безопасности Takata - говно и покупать из нельзя. Там таких "поломок" миллионы.
Ты нормальную статистику по поломкам привести можешь?
Форумы читать смысла нет. Во-первых, из-за того, что там только о поломках и пишут. Во-вторых, тысячи имеют проблемы, а машин с этими агрегатами выпускаются миллионы. Ежу понятно, что опираясь на дискуссии на форумах невозможно понять вероятность отказа, а значит невозможно сделать вывод о надежности (тем более сравнить с другими технологиями).
2) по моим словам тоже нельзя сделать
выводы. Собственно говоря, утверждения наши равнозначны. Но можно пойти дальше :) Хрен с горы из автожурнала ездил на одной машине ауди, а я на двух. Так что у меня выборка в 2 раза больше. (сарказм). Не знаю, что значит "он имеет все на бумаге"? Он наклацал слова на влавиатуре также как и я. Хочешь на бумаге? Ну распечатай мой пост :) Короче, дерьмовый агрумент :D
Это не поломки.
Это тоже не статистика поломок.
Угу, ФВ так и говорил скорее всего. Так же как и в тесте, заверили что кольцо из-за которого автомат сдох - больше нигде и никогда не сломается.
Про моторы что скажете? Тоже не поломка, а особенности конструкции?
Ты еще вспомни, сколько машин было отозвано из-за подушек безопасности и потом рассказывай на парк платцах, что все машины с подукми безопасности Takata - говно и покупать из нельзя.
1. Подушка безопасности не двигатель и не коробка
2. Тойота и другие японцы не стали как ФВ пытаться все в тихую замять, а честно отзывают тысячи авто и меняют подушки.
Я не раз писал, что не уважают ФВ не только за говенное качество, но и за отношение к покупателям. В то время как клиентам в чужой стране платят компенсацию тысячами долларов, в своей стране относятся к покупателям как к последним лохам.
Ты нормальную статистику по поломкам привести можешь?
У шефа ФВ спросите. Мне достаточно тысяч негативных отзывов владельцев и десятки статей в журналах за последние годы. Для меня этого достаточно что бы не покупать продукция ВАГа. К счастью это не единственный производитель.
Во-вторых, тысячи имеют проблемы, а машин с этими агрегатами выпускаются миллионы.
И это должно успокаивать те тысячи кто имеет проблему? Лучше меньше да лучше. А ФВ - лишь бы побольше продать.
Про моторы что скажете? Тоже не поломка, а особенности конструкции?
Все это полная чушь, которая не имеет никакого отношения к показателям надежности.
Ну взяли там интервью у пары водителей. И что? Сколько там "пострадавших"? В статье упоминается 4(!!!) человека. Сколько TSI моторов было выпущенно? 10-20 миллионов? Да это, мать их, идеальное качество! Всего 4 поломки на (пусть будет) 10 миллионов!
Так что либо ты приводишь нормальную (репрезентативную) статистику о поломках разных моторов (чтобы можно было сравнивать), либо ты просто пиздабол :(
1. Подушка безопасности не двигатель и не коробка
Согласен! Подушка безопасности - гораздо важнее двигателя и коробки вместе взятых. Сломаный двигатель или коробка - это всего лишь деньги, а сломанная подушка безопасности - это жизнь.
2. Тойота и другие японцы не стали как ФВ пытаться все в тихую замять, а честно отзывают тысячи авто и меняют подушки.
Они это делают из-за того, что недочеты в подушке безопасности влияют на безопасность. В то время как проблемы с мотором или с коробкой на безопасность, по большому счету, не влияют. Так что тут дело не в ФВ. Станно, что кому-то это может быть непонятно.
В то время как клиентам в чужой стране платят компенсацию тысячами долларов, в своей стране относятся к покупателям как к последним лохам.
Так подай на них в суд и получи компенсацию в несколько тысяч долларов. Или ты думаешь, что в США ФВ платит по доброте душевной?
А ФВ - лишь бы побольше продать.
А кто-то иначе? Смешной ты.
Проблем с моторами полно и у других производителей, к примеру с той же цепью у бмв http://www.autobild.de/artikel/problem-mit-bmw-dieselmotor... или прочих моторных проблем у киа https://www.google.de/search?q=%C3%96l-Fra%C3%9F+kia&ie=ut... или тойоты https://www.google.de/search?q=%C3%96l-Fra%C3%9F+kia&ie=ut... или ... задай любую автомарку и motor probleme. У бродяги похоже крыша от ФВ поехала, хотя он его и не имел, а у меня их два, а до них - две ауди и точно не хуже других, а уж разговоры про авто всех марок на работе трём постоянно.