русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Реклама​

4292  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
  bumbum60 знакомое лицо28.11.16 08:12
NEW 28.11.16 08:12 
in Antwort bumbum60 15.11.16 21:27

Вот вам ещё новость, господа, непонимающие неотвратимость развития технологий,вчера опять же услышал, что Париж с 20-го года не будет пускать выхлопные средства в центр, экологически весьма спорное решение, а вот подстегнуть новые технологии- вполнеhttp://www.heise.de/newsticker/meldung/Projekt-Ultra-E-25-...

#81 
schlak коренной житель28.11.16 08:33
schlak
NEW 28.11.16 08:33 
in Antwort bumbum60 28.11.16 08:12

я очень рад, что в Париж на своих машинах не пустят, я туда на своей машине и никогда не поеду, там паркуются на звук, ездят как хотят и так далее.

Я был там исключительно на автобусе и чесно сказать, городишко так себе, ничего примечательного, правила никто не соблюдает.

Восхищаться особо нечем, Берлин мне кажется намного лучше.


Ну а что хотят построить, пусть хотят ;))))


Приходит дедушка 90 лет к врачу

Доктор, мой сосед говорит, что свою жену любит 5 раз в сутки а я даже раз не могу....

А сколько лет Вашему соседу?

Как и мне, 90

Ну и вы говорите, что 5 раз в сутки, кто Вам мешает говорить ;))))))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#82 
  bumbum60 знакомое лицо28.11.16 09:02
NEW 28.11.16 09:02 
in Antwort schlak 28.11.16 08:33

Не пройдё и пол...., как к тебе кто-нить из них подвалит, потом расскажешь.. А я до Парижу так и не добрался.

#83 
Andrew13 патриот28.11.16 14:03
Andrew13
NEW 28.11.16 14:03 
in Antwort reltsaB 16.11.16 18:43
Пока Тесла будет привязанна кабелем, она в германии может только быть второй машиной в семье и то и кого свой дом

Да и это даааалеко не у всех.
Мне кажется, что 60-65%, особенно в новострое, не смогут даже
худо-бедно такой "корабль" на дворе разместить, ну,
а те кто могут, у тех уже есть "корабли" на солярке или
"ракеты" не бензине и им монописуально на всякие
электрички. Уж как-то чересчур компактно всё строится щас,
иной раз даже на моём пепелаце изматеришься, пока
во двор заедешь, особенно, если там типичный "смарт-заезд" ... ИМХО.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#84 
  грэг усть-лаб, постоялец28.11.16 22:18
NEW 28.11.16 22:18 
in Antwort Andrew13 28.11.16 14:03, Zuletzt geändert 28.11.16 22:19 (грэг усть-лаб,)

Здрасть всем......На сколько я помню, в данный момент в бундестаге пропихивается закон, что с 2034 года перестанут ставить на учет новые машины с ДВС.

Не ручаюсь за точность инфы, но вроде так звучит. Соответственно тупо перестанут их производить, если закон примут конечно.

А это значит, что тихо тихо авто с двс все таки канут в лету. Прогресс не остановить и акку доведут до ума и прайсы удешевят и инфраструктуру построят!!

ИМХА конечно и против разницы в драйве не поспоришь, ДВС рулит, НО......Только в Германии можно ездить с такими скоростями и это реально аргумент

ЗА электрокары, потому что для других стран они вполне подходят!! А если доведут до ума запас хода и стоимость, то можно признать смело полное поражение

ДВС!!! Не смотря на драйв и удовольствие от езды. В конце концов есть такое слово ЗАКОН! Если наверху решат, то быть по сему.

А я уверен что РЕШАТ, иначе автоконцерны, у которых писец какое могучее лобби в руководстве, не стали бы вообще сильно развивать данные темы.

ИМХА...ЭЛЕКТРОКАРЫ - машины будущего, причем не такого уж и далекого!


#85 
  bumbum60 знакомое лицо30.11.16 03:11
NEW 30.11.16 03:11 
in Antwort bumbum60 15.11.16 21:27

Господа, кто английским владеет, найдите пожалуйста прямую трансляцию презентации грузовой Теслы, будет 1 декабря.

#86 
  bumbum60 знакомое лицо30.11.16 03:36
NEW 30.11.16 03:36 
in Antwort грэг усть-лаб, 28.11.16 22:18
Прогресс не остановить и акку доведут до ума и прайсы удешевят и инфраструктуру построят!!
Так и будет

,былиж на нашем веку венил, кассеты, сдешки, и техника под них менялась и структура, всё в прошлом, в городах вообще без них никуда, место не купишь, ни за какие бабки, Тесла смартфоном паркуется, то есть где стояли 4 машинки, будет 5, практиш бесплатно, даже у нас в провинции твизи всё чаще попадаются, удобная штука 10 месяцев в году, а печку туда забабахать, дык и все12. Тот закон в экономике может делов наделать, не кнутом надо действовать, пряников поболе, тогда безболезненней будет. Со следующего года вроде предписание, на всех многофамильных новых домах от 10 квартир- зарядные устройства во дворе, до 70 тыщ стоят, стало быть штром дороже продавать будут, кстати и Тесла завязывает с бесплатными заправками, что и предвидилось.Залезать надо в энергопроизводителиулыб, самое время, но труда хрен пускаютхммм


#87 
  bumbum60 знакомое лицо13.12.16 23:16
NEW 13.12.16 23:16 
in Antwort bumbum60 30.11.16 03:36

Ну что, Господа, обсудим новости

Как водится вначале, что не понравилось, как и в коментах писали, если одна дверь, то направо, в целях безопасности, может кто выдаст преимущество левой, будет интересно, я ни одного не придумал. Независимая подвеска. Нужна ли она в тех условиях? Более сотни ни один грузовик ни идёт, груз в телеге поднимает центр тяжести до такой степени, что в критической ситуации самая суперподвеска не выручит, ну может в самой критической ситуации, но при наличии управляния с космоса проще скорость сбросить на опасных участках. Полный привод- полный бред, даже в Монтане, кто желает оспорить- милости просим, ток с аргументацией пожалуйста. Шрусы. Как- то не вяжется, уменьшать мощность и момент по причине невыдерживания резины и ставить подобный механизм. Не обойдёт он никогда крестовину, ни по цене, ни по долговечности. Отсутствие защитных кожухов на тормозных дисках. Более чем странно. Педали как на ЗиЛ-157, даже на МАЗе была подвесная тормозная, куда удобнее, да и любой ногой надавить можно. Остекление маловато, камеры конечно выручат, но живой взгляд таки лучше. Остальное впечатлило, именно новизной и правильностью подхода. Попытаюсь предсказать, в Европу разработают ппосле мытарств европейский вариант, с местными разнерами, короткий седельник с одной ведущей осью и цельными мостами. Многое осталось непонятным. Если двигатель на сжиженном газе, то как выглядит сия система? Как минимум принцып каков? Ну и так, позвиздим, на уровне конечно.
#88 
Kabal патриот14.12.16 13:06
Kabal
NEW 14.12.16 13:06 
in Antwort bumbum60 13.12.16 23:16
Полный привод- полный бред, даже в Монтане, кто желает оспорить- милости просим, ток с аргументацией пожалуйста.

Набрали нужную суммарную мощность силовой установки небольшими электромоторами.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#89 
  bumbum60 знакомое лицо14.12.16 16:47
NEW 14.12.16 16:47 
in Antwort Kabal 14.12.16 13:06

Я подумал об этом, но там одно обстоятельство несколько противоречащее, сначала было 2 тыщи сил, потом из-за резины сделали одну, это очень много, даже в горах, нельзя там гонять, да и прямых затяжных в этом мире немного, а на кривых дорожках и 4 сотни-неплохо, ну 6 , больше просто незачем. Всё одно мотор создавался заново под определённые условия, сделай один, будет размером как коробка и влепить его туда же. В легковой Тесле редуктор мотор- колесо-9,8:1.

В грузовой явно поболе надобен, да покрепше, стало быть место надо как минимум, а его явно больше если редуктор в мосту плюс планетарка, да и оборотами легче к желаемому результату прийти в эл. двигателе без повышения расхода, опять же сколько я понимаю.Ну и шрусы убрать, не выдержит просто та трансмиссия тех нагрузок, да ещё лимон вёрст.

#90 
Kabal патриот14.12.16 17:10
Kabal
NEW 14.12.16 17:10 
in Antwort bumbum60 14.12.16 16:47

Схема "1 мотор - 1 колесо" удобна еще и в плане управления различными системами безопасности/курсовой устойчивости. Впердолить один мотор, а ESP делать "каноническую", за счет тормозов и дифференциалов?

По сути, рассматриваемое изделие - прото-прототип, выпуск на 20-й год намечен ведь. Возможны изменения.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#91 
  bumbum60 знакомое лицо14.12.16 17:30
NEW 14.12.16 17:30 
in Antwort Kabal 14.12.16 17:10

Оно так, но та тачка с телегой ходит и как раз телегу заносит куда более часто, чем тягача и не выправит та система сорвшегося с курса ауфлигера, да и скорость там до сотни, на асфальте без снега и МАЗ вёл себя более чем достойно, а с сегоднейшей системой оповещения можно просто скорость сбросить автоматически, ползи до полтинника, ничо страшного не случится. Этож не гонки, товару зачастую на несколько сотен тысячь, ну придёт он на день два позднее в непогоду, эт пару раз в год. Кстати, видео есть, Тесла в Кемерово вроде, старaя, с задним приводом, в -31 не сорвали они её с курса, а там один мотор сзади.

#92 
Kabal патриот14.12.16 17:50
Kabal
NEW 14.12.16 17:50 
in Antwort bumbum60 14.12.16 17:30

Видео от Вольво с Ван Дамом видел? Электронные системы сегодня - весьма премудры. Если захотеть, то разложить можно все, что угодно, конечно, но если не хотеть, то "мотор-колесо" дает больше простора для маневров.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#93 
  bumbum60 знакомое лицо15.12.16 07:55
NEW 15.12.16 07:55 
in Antwort Kabal 14.12.16 17:50

Дык ведь надо-то не больше, а надо достаточно, вот тут с мин.4 до5,30

Очень достойно, система не допускает до границы срыва резины о поверхность, более и не надо ничего. Мне интересно, современные аутос подобного уровня ведут себя так же в подобных условиях?
#94 
Kabal патриот15.12.16 09:37
Kabal
NEW 15.12.16 09:37 
in Antwort bumbum60 15.12.16 07:55
Дык ведь надо-то не больше, а надо достаточно

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать." (C) Кличко

"Завтра сегодня будет вчера" (С) народное

Вторая фраза подходит даже больше под то, что хотелось бы сказать. То, что сегодня "достаточно", завтра - "вчерашний день".

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#95 
  bumbum60 знакомое лицо15.12.16 18:06
NEW 15.12.16 18:06 
in Antwort Kabal 15.12.16 09:37

Подумалось, знает кто, что сегодня в Европе сорокотонник в лизинг стоит, и чего там по расходу, ну общие данные.

#96 
  Schaum der Tage завсегдатай15.12.16 19:07
NEW 15.12.16 19:07 
in Antwort bumbum60 15.12.16 07:55, Zuletzt geändert 15.12.16 19:21 (Schaum der Tage)

Не допускать пробуксовки резины способен VW Polo за 15000 евро. Если под "уровнем" понимать машины от 100 000, то по ходовой Тесла им не конкурент. Тесла охотно позиционирует себя в пресс-релизах по мощности и "спортивности" где-то недалеко от автомобилей вроде Порше и становится очень скучной, как только речь заходит о Нюрнбургринге.

#97 
  bumbum60 знакомое лицо15.12.16 19:20
NEW 15.12.16 19:20 
in Antwort Schaum der Tage 15.12.16 19:07

Ты обосновать чонить в состоянии?Ходовая в Тесле мерсовская стоит, как и многое другое.

#98 
  Schaum der Tage завсегдатай15.12.16 19:21
NEW 15.12.16 19:21 
in Antwort bumbum60 15.12.16 19:20

Я дописал. Поищи время Теслы на Нордшляйфе. Если найдешь. Тогда и посмотрим.

#99 
  bumbum60 знакомое лицо15.12.16 19:26
15.12.16 19:26 
in Antwort Schaum der Tage 15.12.16 19:21

Фсё, пал'цЫ сожми.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle