Deutsch

для девочек с амбициями​

2125  1 2 3 4 5 6 все
Срыв покровов постоялец16.12.16 14:31
NEW 16.12.16 14:31 
в ответ ск@зочник 16.12.16 13:20
пруф

кто не верил, что паскуда работает на форде, теперь должны съесть собственный галстук спок

#81 
Срыв покровов постоялец16.12.16 14:32
NEW 16.12.16 14:32 
в ответ Yersinia 16.12.16 11:27
может с гран турером перепутали? Те очень похожи..

наверное

как машина-то?

#82 
arrlekin коренной житель16.12.16 15:24
arrlekin
NEW 16.12.16 15:24 
в ответ Срыв покровов 16.12.16 14:31
работает на форде

И чЁ??? У нас половина родственников переработали и на Опеле, и на БМВ, и на ФВ, и то же ничЁ.спок А есть такие которые на Нюрбургринге работали (но в гоночной технике они от этого разбиратся не стали)хаха

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#83 
Osti патриот16.12.16 15:35
Osti
NEW 16.12.16 15:35 
в ответ arrlekin 16.12.16 13:39

Упорядочиватель - тоже как-то корявовато. Может ламинизатор (для предотвращения образования вихрей)?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#84 
Kabal патриот16.12.16 15:41
Kabal
NEW 16.12.16 15:41 
в ответ Osti 16.12.16 15:35

Ламинаризатор.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#85 
arrlekin коренной житель16.12.16 15:43
arrlekin
NEW 16.12.16 15:43 
в ответ Osti 16.12.16 15:35

Ваще то называется Дифузором, хотя с дифузией вроде ничего общего.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#86 
Osti патриот16.12.16 15:47
Osti
NEW 16.12.16 15:47 
в ответ Kabal 16.12.16 15:41

Угу, уже пытался исправить. Теперь исправлять не буду.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#87 
Osti патриот16.12.16 15:49
Osti
NEW 16.12.16 15:49 
в ответ arrlekin 16.12.16 15:43

Ну, диффузор в динамике тоже никакого отношения к диффузии не имеет.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#88 
arrlekin коренной житель16.12.16 16:15
arrlekin
NEW 16.12.16 16:15 
в ответ Osti 16.12.16 15:49

Не имеет, но назвали.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#89 
  Schaum der Tage завсегдатай16.12.16 16:20
NEW 16.12.16 16:20 
в ответ arrlekin 16.12.16 16:15

Диффузор это рассеиватель. В прямом переводе.

#90 
arrlekin коренной житель16.12.16 16:35
arrlekin
NEW 16.12.16 16:35 
в ответ Schaum der Tage 16.12.16 16:20

МогЁт быть, хотя дифузия вАщето это вроде как смешивание.улыб

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#91 
Osti патриот16.12.16 16:47
Osti
NEW 16.12.16 16:47 
в ответ arrlekin 16.12.16 16:35

Скорее проникновение

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#92 
Срыв покровов постоялец16.12.16 16:47
NEW 16.12.16 16:47 
в ответ arrlekin 16.12.16 15:24
И чЁ??? У нас половина родственников переработали и на Опеле, и на БМВ, и на ФВ, и то же ничЁ.

на конвейере ага

#93 
  Schaum der Tage завсегдатай16.12.16 16:52
NEW 16.12.16 16:52 
в ответ Osti 16.12.16 15:35

Диффузор этот действительно работает на прижимной эффект. Как, без бутылки не разберешься. Кто-то пишет про использование завихрений заходящего с боков воздуха, кто (попроще) про закон Бернулли, но факт в том, что используют его для повышения прижимной силы.

#94 
Yersinia знакомое лицо16.12.16 17:34
Yersinia
NEW 16.12.16 17:34 
в ответ Срыв покровов 16.12.16 14:32
как машина-то?


Я на злючке всего два дня катаюсь...дайте в себя прийти от покупки..Пока могу сказать что машина едет хорошо, все время на низких оборотах. Я не заметила как набрала скорость до 170 если бы не этот дурацкий head up display..Восьмиступенчатый классический автомат, который стоит и на других моделях, работает резво, но заметно...На фордовском 7-ступенчатом CVT вообще не чувствовалось переключений.
Управление дисплеем и навигация мне понравились, от "поясничного подпора" заболела поясницаулыб, автоматическая дверь багажника реагирует так замедленно, что я пять раз успеваю махнуть ботинком под бампером, head up display не отключается (или я еще не нашла где его деактивировать)безум

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#95 
Yersinia знакомое лицо16.12.16 17:48
Yersinia
NEW 16.12.16 17:48 
в ответ Срыв покровов 16.12.16 14:31

хаха

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#96 
Osti патриот17.12.16 11:12
Osti
NEW 17.12.16 11:12 
в ответ Schaum der Tage 16.12.16 16:52

Вообще, коли честно, современный автомобиль имеет в сечении классическую форму крыла. Т.е. Обтекающий поток скорее создаёт подъёмную силу, чем прижимающую. Чтобы с этим эффектом бороться, используют отрицательные крылья (спойлеры). А вот для ускорения воздушного потока под авто нужн бы очень сильно попотеть. Для этого скорее нужно оформление не "зада", а переда. Нечто, напоминающее широкое засасывающее сопло, под капотом, вбрасывающее под машину большую массу воздуха. Всякие "диффузоры" - это уже тоже сопла, облегчающие выход воздуха под днищем и тоже способствующие разряжению под (закон Паскаля). Думаю, что тут нужно говорить не о прижимающей силе, а об уменьшении подъёмной, обусловленной формой продольного сечения авто.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#97 
  Schaum der Tage завсегдатай17.12.16 11:36
NEW 17.12.16 11:36 
в ответ Osti 17.12.16 11:12

Автомобиль, в отличие от крыла, узкий и течение там под днищем трехмерное и даже близко не ламинарное. То, что подъемную силу уменьшает, это понятно, непонятно все равно как работает. хаха

#98 
arrlekin коренной житель17.12.16 12:02
arrlekin
NEW 17.12.16 12:02 
в ответ Osti 17.12.16 11:12
(спойлеры)

Не создают прижимания, а выполняют функцию "ножа" (обрезают (и)или отбрасывают поток воздуха автомобиля)

Для прижима применяются антикрылья (естественно в основном только на гоночных машинах) Можно иногда увидет в общем потоке установленные "универсальные" антикрылья (на багажниках) которые у "тюнингеров" чаще всего имеют (в лучшем случае) только оптический эффект.

Так же для "присасывания" применяются "юбки" (как правило только на гоночных машинах) закрывающие спереди (очень низкий спойлер с резиновой юбкой) и с боку (опять же резиновые накладки ) пространство между кузовом и дорогой. Что позволяет создать разряжение под днищем.(остаточный воздух вытягивается сзади (как раз вступает в действие задний диффузор)

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#99 
Osti патриот17.12.16 13:22
Osti
NEW 17.12.16 13:22 
в ответ Schaum der Tage 17.12.16 11:36, Последний раз изменено 17.12.16 13:27 (Osti)

Ширина не имеет ПОЧТИ никакого значения. На авиаскоростях и скоростях современных спортинвных авто, о чисто ламинарных потоках можно забыть сразу. Главное отличие от крыла - наличие поверхности земли. Скорее играет роль нечто вроде гиппертрофированного "антиэкранного эффекта". Но в нём я не силён. "Вываливающиеся" закрылки с экранным эффектом борятся, но они не очень похожи на "диффузор". Вероятно неподвижный слой воздуха у земли имеет значение.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
1 2 3 4 5 6 все