для девочек с амбициями
Вот есть такой выкидыш с шильдиком - актив турер, и дизайн в нем внешний ничего, и шильдик естьА очередь за ними - не стоит. Парадокс? Или все-таки машина - гуано?
про дизайн я бы поспорил ))
а вообще, я не знаю, в кого они этой машиной целились
молодежь, которая любит и может себе позволить БНВ, в такое не сядет.
а кому на шильдик пох, купят короллу версо или туран тот же.
Двойки сейчас почти все в лизинге у фирм и мало в частных руках. Отличаются машины к сожалению нашего кошелька не только шильдиком, но и техникой и салоном...Или Вы считаете мерседес Б и БМВ 2 = тоёта версо?
Актив турер это смарт по сравнению с тураном
разве? внешне вроде те же габариты
Отличаются машины к сожалению нашего кошелька не только шильдиком, но и техникой и салоном...Или Вы считаете мерседес Б и БМВ 2 = тоёта версо?
по мне так это машины одного класса. под классом я подразумеваю типоразмер
разве? внешне вроде те же габариты
может с гран турером перепутали? Те очень похожи..
Я пересела на актив турер с форда Ц-макс (старый, который по моему до 2009 года)...Так актив турер меньше даже того небольшого Ц-макса..
Не ездила, не знаю...У меня 2л дизель 140kW 400Nm макс. крутящий момент. При 8-ступенчатом автомате она очень даже резвая машина...С фордами сравнивать тяжело...
это диффузор или ускоритель воздуха под днищем. работает по принципу сопла лаваля.
Вот эт штуковина! Интересно, а в процентах повышение прилипания авто к поверхности можно как-то выразить по сравнению с таким же без штуковины?
При чём тут сильно хочется, если он (направляет) упорядочивает, и "обрезает" завихрения позади машины? Прижимного эффекта он не имеет. (но вообще то в какой то степени способствут)
Основным элементом (создания разряжения под днищем), является передний спойлер (или дополнительно"мессер"), который "обрезает" встречный поток (чем и создаётся эффект присасывания), а задний диффузор только помогает "заблудившимся" завихрениям.