какая марка надёжнее в эксплуатации
Когда что сломаеться будешь под ней лежать или башлять на ремонт
Нахожу что хороший индикатор это Россия.
Бываю там по работе от Питера/Москвы до Урала.
Наблюдение - Россияне перестали покупать немецкие модели.
И дорого и не ходят они долго, а если ремонт, то тоже дорого. Даже Ауди.
Много Митсубиши, Ниссан, Тоёта.
да все ламается!какую машину не спроси все ломаются.Я беру машину с тем учетом что ВОЗМОЖНО мне над будет вкладывать и для этого у меня финансов хватит.Мне нужен либ минивен либ паркетник,на минивене как то вот так.Не то.ну а паркетник ближи к душе.почему паркетник?да потому что скоро и ребенок родится и семья большая и часто езжу загород отдыхать,люблю путешествовать,нужен более мение высокая,с большим богажником,менее проблемная,от 10 года выпуска.вот и остонавился на vw тигуан.Если есть лучше по такой цене,кане что я прислушаюсь и посмотрю.
Наблюдение - Россияне перестали покупать немецкие модели.
И дорого и не ходят они долго,
Судя по этому графику, люди просто покупают то, на что им хватило денег.
просто покупают то, на что им хватило денег.
согласно этому графику хватает" на тойоту(44) или фв(33), а шевроле(14) не подъемная по цене?
вряд ли, используется и др критерии
ну да, эмблема не нравится
Интернет говорит что ГМ в России почти все позакрывал. Соответственно и кол-во продаж..
Этот график - отличный показатель соотношения "цена-качество". Чем меньше денег у людей или в кризисные времена, на первую очередь выходят не понты всякие, качество материалов и шумоизоляция, а надежность, расходы на содержание и собственно саму покупку. И вот тут то сразу видно чего в этом плане стоят немецкие модели и производители.
И вот тут то сразу видно чего в этом плане стоят немецкие модели и производители.
В кризис покупают не то что нравится, а на что есть деньги, подешевле.На немецкие денег не хватает-->берут корею.И пофиг на качество и ломучесть.
Если по такой примитивной схеме все бы думали, как Вы говорите, так кроме жигулей в списке вообще никого не было бы.
У кого нет денег на корею берут жигули. Схема примитивная конечно, но так и есть, всё решает цена.Еслиб Хюндай стоил как Мерседес или, наоборот, Мерседес впаривали по ценам Хюндая и с 5 годами гарантии, и стоимось обслуживания была одинаковая- на чём бы большинство ездило? Вопрос на засыпку. У меня нет 40т на новенькую "ломучую" ауди с коробкой DSG , поэтому придётся брать новенький говёный форд или опель.
Если бы немцы были надежны и недороги в содержании, то покупали бы 3-5 годовалых немцев вместо новых корейцев.
и стоимось обслуживания была одинаковая
В том и суть вопроса. Когда денег мало, главнее что бы от А до Б ехало и как можно менеьше денег на это просила. И тут немцы - на последних местах. Понты и шумоизоляция за много денег нафиг не нужны в таких ситуациях.
покупали бы 3-5 годовалых немцев вместо новых корейцев
Ну так и покупают (тут в Германии).



