Tiguan vs X3 vs Q3/5
А про пробки тоже где-то написано было? У нас, тьфу тьфу, на А7 редко пробки, спасибо ограниченю скорости..
А вот на А5 ужас...Были бы часто пробки по часу, я б пересела на ДБ..
Только не любой, а сначала спросите тут.
Я уже боюсь тут что-то спрашивать - как лебедь, рак и щука все пишут; кто угарает может надо мной, кто в правду пишет - а я верю сразу, так как не разбираюсь... Муж тоже не очень то в машинах, тоже по знакомым спрашивает да интернет читает, если что. В салонах или частники по ушам будут ездить, только чтобы сбагрить машину...
Как страшно жить😹😹
Я б не сказал, что в салонах вас замучают уговорами, они частенько толком и не знают тонкости. Выберите 2-3 марки, поищите в округе вас салон, сделайте на них пробефарт. И не надо именно эту авто именно там покупать, вам надо решить, что вам нравится - вместительность, управляемость, верткость, шумность, обзор, багажник, .. Может вам еще вон шкоду октавию скаут глянуть, А4, там 1,8-2,0л тфси моторы бензин, и цены на 1-2летки приятно удивят.
Я Вам написала совершенно честно основываясь на личных впечатлениях и многочасовых решерше бессонными ночами :) Тут есть пару механиков на форуме..и они скорее всего будут советывать немецкие машины т. к они комфортнее элегантнее престижнее и т. д...И себе они их берут премиум класса с пробегами...
Из "других" SUV я бы остановилась на хонде или субару (надежные, но редкие в германии, редкие двигатели на них), они по комфорту не сильно уступают немцам...
Может в этом и ответ, почему вы довольны машиной?)
Доволен потому что машина комфортная. Как я говорил, из минусов - только электроника предыдущего поколения. После современной электроники не хватает многих "рюшечек".
А почему сами не купили её?
Не вижу смысла покупать. Лизинг меня вполне устраивает.
Из "других" SUV я бы остановилась на субару... надежные, но редкие в германии
Вот ей богу... ограничились бы Вы лучше комментариями типа милашка, лапочка, няшка... а то насоветуете (((
редкие двигатели на них