вибрация при 1400-1600 U/min
Симптомы при холодном двигателе и в определённом диапазоне не подходят с моей точки зрения абсолютно.
Правильно.
Давайте рассуждать , что может изменяться при прогреве? Греется коробка, муфты кардана?
И еще это
А вот при переключении скорости при холодном двигателе в момент опускания сцепления иногда шум в виде щелчка и рывок появляется,
Кардан, Муфты. Может?
Зачем рассуждать? То что за 200 ткм. там не всё как новое в механике и так понятно.
Проблема то в моторе. То что свечи уже подряд летели говорит о неисправности реле и по-хорошему его нужно в первую очередь менять.
По описаниям в этом автомобиле несколько поломок. Поэтому я и спрашивал, что уже меняли.
Этих моторов в Германии море и поэтому можно без труда обнаружить, что нужно при каком пробеге менять. Диагностика сначала нужна.
А рассуждать - это как гадание на кофейной гуще.
Год выпуска 04.2008.
Заменены
- Glühkerzen 2 und 3 ca. 2011-2012
- ремень на 151.000км
- радиатор на 180.000км
- Hardyscheibe + Scheibe vorne an der Kardanwelle bei 195.000km
- задние тормоза на 197.000 (передние еще оригинальные)))
TÜV пройден в ноябре 2016.
Каждый год машина проходит сервис на Skoda.
Передняя и задняя шайбы на кардане были недавно заменены. Средняя не меняется. Там вибрации и гул при оборотах 2200-2500 были.
Передняя и задняя шайбы на кардане были недавно заменены. Средняя не меняется.
Очень похоже на разбалансировку кардана. разбило подвесной.
А подвесной подшипкик меняли? Может он?
Очень похоже на разбалансировку кардана. разбило подвесной.
это произойдёт только в случае деформации или грузик отлетел
Очень похоже на разбалансировку кардана. разбило подвесной.
это произойдёт только в случае деформации или грузик отлетел
Если меняли подвесной и собрали неправильно.
http://www.elv.de/dnt-bluetooth-obd-2-diagnosegeraet.html
https://www.conrad.de/de/autodia-diagnosegeraet-autodia-s1...
http://www.elv.de/duonix-vag-100-2-profi-handheld-obd-diag...
Говорю им опять: "вот 25€, ошибки считайте", а они мне Auftrag на 2,5k€ начинают распечатывать
25 мало. Это если в подворотне без квитанции. А официально от 50 евро.
Проще поехать на Dekra или TÜV и попросить об этой услуге. Так как они не ремонтируют, то обманывать им не с руки.
25 мало.
Мне в мастерской за 10 считывают и удаляют... Но я как бы не со стороны.
если тупо ошибки считать от 10