opel meriva 1.6 16v
но мне как то жалко 12 тысяч на какой нить премиум c гемороем стопроцентным.
Петя,а тут с гарантией и без гемороя? Если бродячего послушать,тогда да
На корейскую сборку 12 было не жалко)
конечно в рестайлинге,опель мокка - вырвись из потока
да там шибко ни чего не изменилось.
1.6 бензинка ,кожзама чуток в салоне ,на штамповках,вроде всё.
Ну панель другая совсем. На слишком много кнопок в прошлой версии жаловались все.
Стыдоба , пасаны не поймут
??? какие пацаны? я своей жене ищу авто. Стыдоба? ща абассусь прямо, на порш кайен и все бмв своей 28 см стыдобой, прям залезу на свою опель корса ц и обоссу со стыда все. Не могу поверить что это все еще существует среди людей, стесняются что пасаны скажут.
спасибо за информацию, как холодный душ, чота мне уже стала нравится 1,4 тси, там с 2011 уже на всех цепи пошли
, а те которые сейчас продают с 2010 выпуска, ремни под замену у всех по годам, их продают. Чо мне пасаны теперь скажут?
в наше время цепь это уже совсем не значит ,что её не надо менять.
смотри ,что бы ремень уже мениный был или при покупке скидывай как на запланированные расходы ,делов то.
спасибо за информацию, как холодный душ, чота мне уже стала нравится 1,4 тси, там с 2011 уже на всех цепи пошли, а те которые сейчас продают с 2010 выпуска, ремни под замену у всех по годам, их продают. Чо мне пасаны теперь скажут?
Вы ссылку на интервалы замены ГРМ посмотрели? У 1.6 105ЛС интервал - 150000. Так что Вам его возможно и не придется менять, ну или 1 раз. А стоить это будет около 350 евро. Думаю для кармана - далеко не напряжно раз за 10 лет.
А с цепями проблемы и у бмв и у ФВ и у других. Нафиг нафиг. Не зря же ФВ опять на ремни перешел.
Мерива А - очень интересная, практичная, достаточно надежная и беспроблемная. Соотношение "цена-качество" - тоже отличное.
Так что можно смело брать.
да 1,7 дизелек не плохой, но их время ушло, Дюссельдорф уже дизель фербот планируют с 2017, а я туда часто езжу. Urteil: Dieser Stadt droht das erste Diesel-Fahrverbot
готовятся также к дизельфербот
- Köln
- Bonn
- Aachen
- Essen
- Gelsenkirchen
- Frankfurt am Main
- Mainz
- Stuttgart
- Berlin
ну да , пока все сходится на 1,6 105 лс, самое оптимальное для бабы. пойду продавать гольфа +
и все интересные тачки стоят за 300-500 км, в моем регионе кольн-дюссель вообще ни одной нормальной
и все интересные тачки стоят за 300-500 км, в моем регионе кольн-дюссель вообще ни одной нормальной
Эт всегда так. Закон подлости
Чем не вариант? Халява можно сказать http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23412682...
ничо так, но по годам ремень подошел, но все равно поеду потрогаю, недалеко вроде.
Ну, даже если не меняный еще, при такой цене можно 350 на ремень и помпу потратить и спать спокойно 10 лет.
Ну или самому поменять. Там работы часа на 4 если с этим мотором еще не знаком, не спеша и с подъемником. Не так давно на похожем моторе менял я. Никаких особых проблем и сложностей.
Ни один из вышеперечисленных моторов не газостойкий. Но ставят все равно
Но наверное опомнившись продают со смешным пробегом
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23656365...
Хотя, так как газ от Ирмшер, возможно с завода была установка. Может там голова под газ уже с усиленными седлами клапанов. В списке Бореля вроде есть мотор от опеля газостойкий с завода. Правда там вроде лошадки другие быть должны. В общем звонить, узнавать надо. Но если ставить самому, то точно не рекомендуется.
Ой ! Не усложняйте задачу ((
У нас даже автохауз Опелевский закрыли![]()
В отличии о местных балаболов владел Меривой 1,6 , 74 KW. Мотор Z16XE. ( шла до 2005 года) Чистый электроусилитель руля .
Замена ГРМ с помпой на 90 тыс .
Расход бенза на круг 7 л.
Мотор тяговитый на низах . На пятой легко от 50.
Этот мотор без твинзаслонок .
Менял сам AGR ..
Салон - бомба ! . Все ложится в ровный пол . Получается двухспалка .
Подвержены коррозии пороги под резинками уплотнителя .
Модель 2005 Твинпорт много косячнее.




