Tiguan vs X3 vs Q3/5
Вот и я решилась написать, прочитав перед этим архив.
Хочу одну из этих трёх марок, езда будет как у среднестатистических людей - город с чуть чуть автобаном и примерно два раза в году отпуск (500-1000 км автобана в одну сторону). Надо относительно экономичную (😹), мкпп, дизель. Бюджет, конечно, не на новую машину, но и чтобы прямо антиквариатом не была желательно. На размер багажника все равно, На "люксовый комфорт" относительно тоже - после старого пассата уже ниче не страшно и все комфортно😹.
У меня у самой аргументов кот наплакал: Тигуан просто по умолчанию нра; про Ауди пишут везде, что водители мучаются (постоянно что-то ломается); про бмв пишут, что дороХо обслуживать (хотя тут же в архиве прочитала, что разница м/у обслуживанием фв и бмв не слишком большая).
Вот и вопрос (ответьте просто как девушкЕ))))): Какая из них наименее геморройная? Или какую бы предпочли вы?
Я может сразу не отвечу, но все ответы прочитаю..
Какая из них наименее геморройная?
Или какую бы предпочли вы?
H-RV с 1,6 дизелем.
Новую/Тагесцулассунг.
по тому как если брать тигуан ... то уж лучше Йети,
то же самое тока блямба на капоте другая.
Корова 3 ... ИМХО !!! Та же хрень но с претензией на
комфорт/крутость ... Ха3 ... не знаю. Не ездил.
Не думаю, что будет дешёвая в обслуге, если всё делать
на БМВ. Смысл покупать БМВ, чтобы ездить по Иванам Гроссам ... ????
Поэтому и посоветовал H-RV.
Спасибо за ответ)
Её я тоже могу рассмотреть..
Если честно, я вообще рассматриваю ещё и sportage und kuga, но побоялась написать, тут этО любят говноведрами называть😹
Но все таки в фаворитах у меня три машины в заголовке, поэтому про них и спросила.
хотя тут же в архиве прочитала, что разница м/у обслуживанием фв и бмв не слишком большая
Это если в гаражном сервисе обслуживаться/самой гайки крутить, чем, в общем, пишущие и занимаются. Тогда оно конечно. А если зайти к официалам, кинуть ключи на стол и сказать "На все деньги!" - может быть неожиданно неприятно.
П.С. Из Ваших трех вариантов - БМВ. Потому что тигуан и корова - это ж концерн VAG, у которых то TSI/DSG случится, то дизель-гейт. Нет им ни малейшего доверия.
П.П.С. Буквально сегодня Лисовская (Лиса рулит) выложила видосик про 7-ю годовалую корову. Треш, угар и содомия, а не хваленое немецкое качество.
Названные вами машины настолько разные по комфорту
Для этого я и написала в первом сообщении - на комфорт сильно я не смотрю.
не рассматривать ненужных комфортных вам функций.
В общем-то я не о комфорте спрашивала, и прокатившись, я ниче не пойму😹
Потому что хотела бы узнать, какая из этих ласточек менее геморройная "по поломкам", так сказать)))
Ну например, читая отзывы аудЯМ - там большинство водителей пишут, что затрдолбались ремонтировать машину и что кайф от модной и комфортной машины убивают постоянные поломки... А по тигуану таких прям "кошмаров" не читала.
Бмв в фавориты добавила только сегодня, прочитав архив тут, поэтому основательно отзывы не читала.
Там все пишут про какие-то "неудачные серии" некоторых годов и тому подобное, слабые стороны тех или иных марок - вот что я бы хотела узнать в общем-то (только на языке "для девушек")))))))
Только новые или годовалые с продленной заводской гарантией. Иначе горя хапните с любой из них. Как уже сказали, 90% тех кто тут пишет что брать нужно только ВАГ или всякие Хапятые БМВ - те кто сам гайки на них крутит, кто в своих мастерских, а кто еще где. Остальные 10% - могут себе позволить платить за ремонт. Так что Вам придется оставлять кровные в мастерских и немало.
Берите японский паркетник, и забудьте про "немецкое качество", нет его. Даже Франзузы, Опель, Форд и даже корейцы - уже надежнее.
Мне вот этот отзыв нравится, очень показательно о качестве ФВ. На момент покупки машине было всего 4,5 года и 110000 пробега, что в принципе не так и много
https://my.auto.ru/review/4028230/
Особо вот эта
фраза
"О плавности хода и комфорте говорить нет смысла так как думаешь не об этом а о том доедешь или нет"
Ну, моя спина мне довольно быстро сообщает, если ей кресло не нравится. Без участия мозга. :)
На комфорт все равно - Ауди и БМВ точно отпадают, они стоят из-за комфорта столько, смысл деньги тратить. Тигуан собственно тоже. Хотите мало геморроя, берите новый Форд Куга, Хундай ix35 или Опель Мокка, заключайте дополнительную гарантию на пять лет и будет вам пять лет предсказуемых расходов и мобильная гарантия от официалов. Хотите мало геморроя с комфортом - берите новый или годовалый Тигуан с той же гарантией.
HR-V маленькая, бaгажник маленький, места над головой мало, как цивик с претензией на SUV. Если девушке нравятся X3 и Q3, то эта модель не подойдет..
П.П.С. Буквально сегодня Лисовская (Лиса рулит) выложила видосик про 7-ю годовалую корову. Треш, угар и содомия, а не хваленое немецкое качество.
эт та, которая супротек заливает в мотор и у нее сразу и расход падает, и масложор пропадает, и мощность возрастает, и кариес залечивается.. ?
да ? Ну решать сама будет, надеюсь ...
Также надеюсь, что она таки найдёт как опустить
и настроить под себя сидушку ;))))))
http://www.autobild.de/artikel/honda-hr-v-2015-fahrbericht-5837882.html
Езжу на Q5 уже больше года. Мне нравится. Ремонта пока никакого не было. Халтурная работа вылезала два раза: 1-й раз порвался пластиковый хомутик в двери и при каждом опускании стекла оно (стекло) задевало за этот хомутик, 2-ая проблема - как-то раз разошлась по шву обшивка зеркала, там пластиковые крепления и видать от вибрации крепление отошло. Ничего при этом не сломалось, так что просто закрыл крепление и поехал дальше. Как-то раз на автобане видел, у Q7 отвалился кусок обшивки около противотуманки... там тоже крепление отошло. С другой стороны, сейчас все делается из пластика, так что никаких гарантий.
Инспекция у официалов дорогая, точных цифр не помню, т.к. платит лизинг, но 1-ая инспекция стоит около 400 евро. Идет плавно, сидеть комфортно. Звукоизоляция хорошая. Мне нравится :)
Q3 более навороченная в плане электроники. Q5 в этом смысле как из каменного века, ни тебе автоматической парковки, ни адаптивного круизконтроля с функцией полной остановки. Круизконтроль тоже из каменного века, ошибается часто, так что особенно не расслабишься. Есть и другие мелочи, от которых пришлось отвыкать после более продвинутой в плане электроники машины. Но в целом, как я говорил, машиной доволен.
Иначе горя хапните с любой из них. Как уже сказали, 90% тех кто тут пишет что брать нужно только ВАГ или всякие Хапятые БМВ - те кто сам гайки на них крутит, кто в своих мастерских, а кто еще где. Остальные 10% - могут себе позволить платить за ремонт. Так что Вам придется оставлять кровные в мастерских и немало.
забудьте про "немецкое качество", нет его. Даже Франзузы, Опель, Форд и даже корейцы - уже надежнее.
Сколько раз уже тут это читаю, и всякий раз так не хочется в это верить😁
Мне вот этот отзыв нравится, очень показательно о качестве ФВ. На момент покупки машине было всего 4,5 года и 110000 пробега, что в принципе не так и много
А вот этого не понимаю... Три года у нас есть пассат 98 (по-моему) года 200+ тыщ км - чудо, а не машина - где она нас только не возила, и поломок было "в пределах разумного" (то есть взвыть от геморроя не хотелось ещё никогда))) Или потом начали хуже машины делать?
PS людям в бане не принято отвечать, а я ответила, сори если что, когда то же вы выйдите из него))
мкпп - Зачем?
Потому что мы с мужем меняться будем машинами иногда, а он автомат не хочет.
Мне кажется, ты недооцениваешь пассат
Я там выше написала какой у нас он - все говорят, что он жесткий (в прямом и переносном смысле), а нам нормально....
Неужели все так плохо сейчас, и, например, форд куга лучше Х3 (я имею ввиду по поломкам)?
Как грил философ - Раз живём...
поэтому берите то, что вам нравится. А если думать о поломках и стоимостях ремонта, то тоды лучше с велосипеда не слазить.
Впринципе любое приобретение техники - это своего рода лотерея. Из предложенных вами вариантов я бы Х3 с 3-х литровым движком взял бы.![]()
Понимаете, X3 с Кугой сравнивать по надежности - это примерно как думать, что надежнее, кресло или табурет. Первое это дорогая комфортная машина с дорогим сервисом и запчастями, второе - это народный автомобиль. Сломаться может все. Нет ни немецкого ни японского ни корейского качества.
Ответ был не тебе ;)))
Я с моими 186 роста без проблем уселся в H-RV
ничего не тесно ... сам за собой тоже без проблем уселся,
багажник конечно не такой как на сивке-комби но и не маленький,
magic-seats это вообще супер
. В тигуане/йети/корове 3 сидишь как
в уазике, багажника практически нет, ИМХО.
Это нужно ещё автора спросить какого года и пробега они собираются брать машину и сколько у них бюджет..После пассата 98 года они наверное не возьмут новый Х3 за 60? Тогда даже Форд куга новый с 5 годами гарантии лучше чем разваливающийся Х3? Брать новую дорогую немецкую машину в кредит не имеет смысла, лизинг например у БМВ зачастую даже частный дешевле...А если фирма - то только лизинг..
Ну не знаю...Я тоже сидела и даже ездила на новой ХР-Ф..У нее салон как у лимузина, лобобое стекло сильно наклонено, простора в салоне намного меньше чем в означенных СЮВ ...Сравнивать Х3/Q5 можно с CR-V..У новой CR-V 8-ступенчатый автомат, едет приятно..Но дизайн..
C-RV ...дизайн тоже ничего (дело вкуса), но сзади нихрена ничего не видно, создаётся
впечатление, что специально так сделали, чтобы паркхильфе доп. заказывали,
или потом устанавливали, после поцелуев от бетон-столбов :))))
H-RV. Лобовуха наклонена - это лучше. Обтекаемость лучше и шумность меньше.
Мне понравилась. Но это дело сугубо личное. Тут надо собственной задницей
во всех возможных вариантах пересидеть/перетестдрайвить :)))) а уж потом решать.
По надёжности - ... ну тут и без меня советчиков хватает.
Вот лично мне уазик-посадка в тигуане & Со. совсем не понравилась.
После пассата 98 года они наверное не возьмут новый Х3 за 60?
Я в первом сообщении это и написала (что новый не возьмём).
Тогда даже Форд куга новый с 5 годами гарантии лучше чем разваливающийся Х3?
То есть цена нового форда равна цене разваливающегося бмв?
Сломаться может все. Нет ни немецкого ни японского ни корейского качества.
Просто что-то больше ломается, что-то меньше, вот и спросила...
Понятно, что гарантию никто дать не может, хотела в общих чертах знать, че по чем с этими машинами..
Из предложенных вами вариантов я бы Х3 с 3-х литровым движком взял бы.
Да и я бы взяла, только вот я теперь задумалась, у нас как раз на новую кугу хватает, а за эти же деньги Х3 только разваливающаяся будет?)) или можно че нить норм найти..
Я её первой рассмотрю (нет, второй, мне ещё куга по дизайну очень нра😻), когда все окончательно забракуют мои три фаворита в заголовке, или меня забракуют, как нищебродку, потому что до новой тигуан/Х3 или ку3/5 не доросла деньгами)))))
Разваливающийся может и не будет, это я образно.:) Но есть вероятность попасть на "подгнивший" плохо эксплуатированный вариант, при том что выглядеть он может как новый...
или меня забракуют, как нищебродку, потому что до новой тигуан/Х3 или ку3/5 не доросла деньгами)))))
Не хватет ЗПМов на новый Ха-Три ?
Мойте кислотные ванны дaльшее, глубжее, и лучшее !!!
![]()
Я не обиделась совсем🌺
Я тоже хочу понять, на что же тогда у меня хватает то?)))
Но есть вероятность попасть на "подгнивший" плохо эксплуатированный вариант, при том что выглядеть он может как новый...
Вот это хорошее замечание. Я как раз видела в Интернете несколько таких, цена и километраж корректные, машина "как новая", но все равно ссыкотно брать.
Или сейчас время такое - никому верить нельзя)))
Мне у Куги задница совсем не нравится, но это дело личное ... :))))))
Мне в ней все нравится)) да я только на дизайн кузова и смотрю и по этому же принципу и выбираю😹 (Это же и ответ на ваш вопрос))))
И да, дизель бы желательно.
Я во внутренностях машины ноль, поэтому и спросила тут, чтоб подсказали какая машина менее ломучая, а там если че сломается - то это уже будет дело мужа искать че сломалось и где ремонтировать))
Я хотела взять годовалый ц-мах, но дизайн передей панели и ручник меня е убедили...Мой форд ц-мах 2007 года на много лаконичнее и с электронным ручиком. Другое дело S-макс, там мне дизайн нравится внутри, но большой он дня меня и в управлении по городу и на поворотах тяжеловат показался...Остановилась на БМВ двойке: шустрая, места мне достаточно, дизайн лаконичный, вот только с обзором там тоже проблема..У дизеля хорошие данные, автомат 8-ступенчатый резвый, даже если не спорт-версия..В общем поживем увидим..У меня с фордом проблемы с автоматической коробкой-роботом были, но я его уезженный уже взяла с 70000, и бывший хозяин посавил фаркоп на нее...Должно было насторожить...
С фордами еще проблема, что они быстрее падают в цене, чем БМВ и мерседес например....Новую возьмете - много потеряете..
Если смотреть 2-3 годовалые 2х литровые ХЗ и Ку5 до 50тыс.пробега, то они одинаковы по цене с годовалым тигуаном. Минимум год гарантии продавец даст, у ФВ можно продлить до 5 лет Киа и . Куга мне тоже внешне нравится, не нравится его резко падающая цена, блестящая панель и отзывы. Hrv хонду видел мельком, заинтересовал дизайн, отзывы в инете нравятся, что удивило - у них с Crv моторы одинаковые, да и не маленький он http://www.autozeitung.de/auto-vergleichstest/honda-cr-v-h...
Сейчас пойдет Сеат Атека во вторые руки, как альтернатива тигуану неплохой на мой вкус вариант.
тут всегда так, человек хочет машину купить, смотрит на немец, потом оказывается что новый японец лучше, в итоге покупается что-то непонятно за половину бюджета и человек доволен и счаслив ![]()
я предлягал новую из меньших зол. да знаю я ваши ответы,раз живём. и про кредиты знаю и потом кагда ремонт начинается ,сопли пузырми ,слёзы градом бьют тоже видели.
Сколько раз уже тут это читаю, и всякий раз так не хочется в это верить😁
Верьте верьте. Ну или проверьте на себе. ![]()
Три года у нас есть пассат 98 (по-моему) года 200+ тыщ км - чудо, а не машина - где она нас только не возила, и поломок было "в пределах разумного" (то есть взвыть от геморроя не хотелось ещё никогда))) Или потом начали хуже машины делать?
В том то и дело, что того качества давно нет. Вся политика автопроизводителей изменилась. В прочем как и производителей другой техники. Если раньше было дешевле починить холодильник или стиралку или телевизор, то сейчас это очень редко себя оправдывает и рентабельно и проще и разумнее купить новый телевизор. Техника выпускается одноразовая с заложенным еще при проектировке ресурсом что бы хватало на гарантийный срок примерно. Но! И цены тоже изменились. Если раньше позволить себе например ноутбук, мог далеко не каждый, то сейчас они стоят дешевле смартфонов.
Так же примерно и с авто сейчас дела обстоят. Но, японцы все же стараются еще, как говорится "держать марку" по качеству. Их менталитет все же отличается сильно от европейского и если они начнут гнать откровенный хлам как тот же ФВ сейчас, лишь бы была сиюминутная выгода и плевать на покупателей, то японцам придется там сотнями харакири, образно говоря, себе делать. ![]()
н.п.
Отвечу одним постом, так как вас много.
Кашкай не хочу, опель тоже не хочу, аргументы бабские, поэтому ограничусь таким ответом)))))
Ауди теперь тоже вычёркивается из списка, тигуан под знаком вопроса все таки, Хонда... Вот как то не лежит у меня душа к хонде(
Я так понимаю, против форд куга никто ничего такого кошмарного не написал? Вот она мне нравится.
И про Х3... Или просто про бмв - хочется, блин))) а может есть какие-нить др модели от бмв типа ХЗ, которые по карману нищебродам😹 или все-таки закатать губу?))
Х1
A у НИссан есть не только Кашкай, но и X-Trail
А у Форда еще есть ЭкоСпорт.
У мазды красивые СХ модели, 3, 5
У Митцубиси АSX или Outlander
У Тойоты - РАВ 4
У Цузуки - Витара недорогая совсем.
У Субару есть тоже паркетники симпатичные
Ну и есть еще и прородитель класса - Jeep.
Добрый.день.Посмотрите в сторону BMW 2er.Себе заказал 220d xDrive Active Tourer М ракет(vorführwagen-18% раббат).Пересаживаюсь с Мерса C kl.300 4matic,AMG paket.Почитайте инфо по любой машине на https://www.drive2.ru/ или http://www.motor-talk.de/forum/bmw-2er-f45-f46-b890.html.Прежде чем заказывать, делал пробофарт,понравилась( места много, оформление лучше чем в других машинах - имел Гольф 4,Ауди 3 спортбак, Тигуан).Bmw 2er gebraucht по аустатунгу ,пробегу и по цене лучше. Удачи Вам!
Ещё есть Вольво ХC60, говорят не ломается совсем)) Мне показалась слишком большой...А так отличная машина..Есть обогрев лобовухи как у фордов )) очень удобная вещь зимой..
Уже купили? Гран или Актив? В хоябре/декабре так не густо с машинами было (хдрайв, 220д), что мне нидерлассунги кассель и геттинген ничего не смогли предложить))
Техника выпускается одноразовая с заложенным еще при проектировке ресурсом что бы хватало на гарантийный срок примерно.
Дааааа
? Так , это , мада же пишет тут
Бюджет, конечно, не на новую машину,
Отговаривай её - они же одноразовые ! После гарантии все превращаются в тыковку
.
Ну и насчёт надёжности . Если построить те ауто , о которых ваша секта проповедует , по
сложности сопоставимые с современными , но на элементной базе того времени , то
они и с завода бы не выехали .
Ваши занкомые ещё не делают статистику для всей марки...Марка не ломучее остальных..Я тоже самое о киях ховых слышала от знакомых..тормозные диски пришлось менять ауф "куланц" через пару месяцев эксплуатации...зато 7 лет гарантии...
Например на 2-х из 3-х новых Фокусах в первый год эксплуатации потекла рулевая рейка.
Про Кугу точно сказать не могу что там ломалось но его владелец пару тройку раз ездил к официалам что-то устранять и в целом был не доволен машиной.
Ну а то что Куга тесный внутри я уже писал...
Понятно. У меня был Фокус, до 250000км (до продажи) не имел ни одной поломки. У сотрудника - Примера (правда 11-ая), так он с женой столько горя не имел, как с тем авто. Но я не буду говорить, что Ниссан - проблемный, потому что это субъективный взгляд. Чего и Вам желаю.
Согласно отчета TÜV о дефектах при прохождении ТО, Фокус находится на 51-м месте, а Кашкай - на 60-м. Вот это практически объективный показатель.
http://serega.icnet.ru/DOWNLOAD/TUV2016.pdf
Тюф большинство дорогих поломок не интересует. Совсем уже мусор должен быть, чтобы его не пройти. Нет никакой достоверной статистики. Никто из автопроизводителей в ней не заинтересован, потому что в эпоху сокращения издержек машины делают из наиболее дешёвых компонентов.
Согласно отчета TÜV о дефектах при прохождении ТО, Фокус находится на 51-м месте, а Кашкай - на 60-м. Вот это практически объективный показатель.
http://serega.icnet.ru/DOWNLOAD/TUV2016.pdf
Да, очет подтверждает мое впечатление, что ездить нужно или на Порше или на Гольфе))
Вот это практически объективный показатель.
TÜV-статистика вообще не показатель. Хотя если ориентироваться на количество перегоревших лампочек, то да)))
А если серьёзно, то технический осмотр TÜV отражает лишь текущие неисправности только тех узлов и систем, которые влияют на безопасность движения. За 2 года автомобиль может проехать 100 тыс.км, а может вообще стоять... и как это помогает оценить надёжность? Или туда приезжают с кипящими движками, с вышедшими из строя помпами, порваными цепями, ремнями, прогоревшими прокладками ГБЦ, с неисправными коробками ПП... машина пройдёт там ТО даже если на первой передаче туда приедет
Интересная система. Я еще не знакома была со всеми возможностями. Купила яресваген динстваген 220d xdrive. В среду забираю. Через 3 года пересяду наверное на электро/гибрид - как инфраструктура улучшится и ездить не надо будет столько...
А если серьёзно, то технический осмотр TÜV отражает лишь текущие неисправности только тех узлов и систем, которые влияют на безопасность движения.
Совершенно верно. Именно поэтому TÜV и имеет статистику поломок, определяющихся ТО. А это и есть один из показателей надежности.
Ну предположим у каждого пятого Мерседеса B класса через пять минут после выезда из "TÜV-бокса" что-нибудь ломается... Или если одна машина при одинаковом годовом пробеге ни разу не ремонтировалась, другая из ремонтов не вылезала - на момент осмотра обе исправны
ну и? Как это отражено в статистике? как их статистика поможет мне при выборе во время выбора?
Тормоза -да с оговорками
Освещение -да с оговорками
Подвеска - частично да
Двигатель/трансмиссия - частично да
Рулевое управление - частично да
Система охлаждения - нет
Система кондиционерования - нет
Генератор - нет
Система зажигания - частично да
Элементы кузова - нет
Ну и т.д.
н.п.
А поговорите теперь о Х1 и Х3)) так понравились обе ласточки😻 Если возьму например ~50 тыс.-100 тыс. км. - "оберусь горя"(ц)?
Короче глаза разбегаются теперь, сколько всего наподсказывали вы мне🌺
Из всех вышепредложеных больше нра куга, х-трейл и мазды с... Вольво как то не смотрела ещё, надо поглазеть)
у нас у нескольких коллег на работе есть x1.. Пробеги у всех до 100 тыщ, проблем серьезных не было..пусть спецы тут расскажут про минусы...
Берите Х3, если есть возможность, с 3х литровым дизелем. если 2х литровый, старайтесь с как можно меньшим пробегом и меняйте масло каждые 15-20 тыс. или берите с пробегом в 80 тыс если ремонтировали цепь и натяжители и тоже меняйте масло чаще чем по регламенту.
Это в принципе невозможно.
В обрезанной оконцовке есть об этом , но суть не в этом .
Такие гуру , из серии " а вот раньше", продолжают рассуждать
на форумах о высокой надёжности-ремонтнопригодности фанерного
планера , которого они запускали на резинке в доме пионеров , с Б737 .
А это , какбэ , не совсем корректно . Лично меня устраивает надёжность
современных ауто . Ну а проблемы были всегда .
Стоял тоже перед выбором Х3 (3 л.),делал пробафарт,но аустатунг не соответствует цене, можно сказать только мотор,без всяких ассистентов.Также тестил Ку 5(3л.),но одинаково как при Х3.Искал с пробегом до 100 тыс.Что хотелось бы - стоит хороших денег, также с большим пробегом и больше 5 лет, так как уже 50+и выход на ренту не за горами.Делал пробофарт Туарега-3л.,205л.с и245л.с.Был сильно удивлён-лучше чем Х3 и тем более чем Ку5,салон и аустатунг на высоте(245л.с лучше).Теперь но..! Все говорят посмотреть то и то.Но никто не затрагивет сколько будет затрат.Мой случай :Х3,Ку5,Туарег (примерно) -налог 350-370€,страховка от 900-1100€(зависит от% ,полная или частичная).Сейчас у меня Мерс С класса300 дизель,4матик,3л.Налог 430,страховка 1300(уже поднял "зельбстбетайлюнг"На следующий год инспекцион(уже спросил 1200).Позтому искал долго ,сравнивал ,остановился на BMW 2er,что хотелось иметь ,всё есть,цена приемлимая, затраты тоже приемлимые( налог 240,страховка на мои %- 640 ,первый инспекцион 250).Мой пример говорит:хотелось бы,но возможности....Надо искать серидину.Удачи всем!!
П.с: хочу заметить - все машинны ломаются, даже человек болеет.
да не только бабушки и дедушки, много народу кому удобная посадка/высадка важнее, чем остальное.
Сейчас уже дизайн подтянули и снаружи и внутри, вот бмв 2ка, новый спортвен и т.д. уже там дедков и бабушек мало видно за рулем
Поэтому бабушки с дедушками так охотно на разных Гольфах Плюсах да Мерседесах B-классах ездят.
Да, конечно, ребенка удобно садить тоже, да и вообще. Но слепит там сзади точно так же, хотя если зеркала все затемняются, то уже тоже неакутально. Впрочем, мне формат маленьких SUV вроде Q3, Куги и Тигуана вообще не близок, я не понимаю, зачем за него переплачивать деньги в стране с хорошими дорогами.
Вот, точно, мне нужно, чтобы машина была "достаточно" приподнята.
Всю жизнь в лимузине, хочется изменений в жизни))))
А удобства для ребенков/радикулитов/стариков пока не важнЫ)) Мы пока молодые, выдержим уж как нибудь 😹
Но тут кому что важно и нравится.
Вот это главное))
Я там выше писала, что мне нужно. Мне главное, наверное, это чтобы машина не геморройная была, и по-бабски на дизайн кузова смотрю))) Я не замечу что там какое то не комфортное управление или что если мощности не будет хватать и тому подобное;-))
Вся ветка - толчение воды в ступе без озвучивания бюджета.
Если Вам нужна настоящая и даже легендарная надежность, но при этом не хочется отказываться от комфорта и некого шика, то тогда лучше Лексуса вариант даже сложно придумать. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23532327...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23666852...
А если найдутся деньги на гибридный вариант, то это будет еще и очень экономично, интересно и мощно.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23531525...
Вся ветка - толчение воды в ступе без озвучивания бюджета.
Около 20К
Про Лексус понравилось! И такие цены интересные по вашим ссылкам, я тут про Лексус не писала, потому что сама его искала раньше и натыкалась почему то на невписывающиеся в бюджет цены, а тут такое, прям "дайте две")))
По второй ссылке, как грится "где подвох"?) Это же реально прям хоть две бери)) она такая классная😻
Машинке 10лет завтра стукнет, о чем вы?! Еще УАЗ патриот предложите
. Мой коллега неожиданно для всех купил Дачу, на разок, чтоб съездить в шотландию походить и не платить за отели и .... накатал 26000 меньше чем за год, снял с учета и поставил в гараж двухлетку С220 и доволен как слон.
Q3 с Х3 вообще рядом не стояла, у.бище, а не машина, ее даже с Х1 сложно сравнивать. 20к для класса ТС маловато, надо либо старше, либо с пробегом 100к +. Я сам приглядываю авто в той же категории и прим. теми же требованиями - надо бюджет от мин 25000,
Машинке 10лет завтра стукнет, о чем вы?! Еще УАЗ патриот предложите.
Во-первых стоит уточнить о какой машине речь. Во-вторых, конкуренты от ВАГ и БМВ - будут за эти же деньги - того же возраста. В-третьих, по надежности ни ВАГ ни БМВ Лексусу, тем более гибридному - в подметки не годятся.
История про соседа и дачу - очень занимательная, но совсем не в тему.
Им всего по 14 лет.
Перечитайте учебник математики. Из 3 ссылок, 14 лет - только одной машине, но она даже такого возраста, но с таким пробегом будет в разы надежнее более свежего Тигуана или 10-летней Х3. Тем более Тигуана с ломучим автоматом ДСГ (а других и нету).
Тебя послушать, тут гибридных лексусов - как грязи! Откуда познания об их надежности? А единицы статистики не делают...
Вас послушать, так по стоимости запчастей нужно судить о надежности. ![]()
Вы может не в курсе. но гибридная технология у тойоты и на лексусах и на приусах - одинаковая. И о ее супернадежности есть множество неоспоримых фактов, информации и доказательств. Если Вы лично этим не интересовались и об этом не слышали, то это не значит что это не так.
Ага. У меня машина жрет 5,5 дизеля в смешанном цикле. И я немножко знаю о Тойоте, потому что она у меня была, потому что я читал форум владельцев и потому что я работаю с японцами и в курсе про их замечательный "менталитет". Перессказы пост-советских мифов из 90х, происходящих от измученных жигулями людей, о потрясающих японских машинах сейчас уже совсем не актуальны.
У меня машина жрет 5,5 дизеля в смешанном цикле
Безумно рад за Вас. Лупо 3Л и дизельный смарт - кушают еще меньше. ![]()
Перессказы пост-советских мифов из 90х, происходящих от измученных жигулями людей, о потрясающих японских машинах сейчас уже совсем не актуальны.
Это все лирика. Про ломучесть гибридов тойотовских есть что сказать?
По Вашему сравнивать Октавию и Внедорожник от Лексус - корректно?
Еще раз обращу Ваше внимание, на то, что ТС несколько раз повторила, что для нее важнее - недежность. А не расход например. И как бы то ни было, 9 литров для РХ350 в городе - немного. Минус высокий налог, минус геморрой с плакетками и ДПФ итд.
Вы думаете там батарейка вечная стоит? Надо ли покупать 8-летний гибрид? В чем экономия там?
А если найдутся деньги на гибридный вариант, то это будет еще и очень экономично, интересно и мощно.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23531525...
Ну если только в расчете на каждую лошадку экономия...Жизнь батарейки постепенно приходит к концу..Расхода такого "маленького" уже не будет.
Q3 потребляет те же 5 паспортных дизеля. Путем школьной математики получаем 650 евро в год при обычных 17000 пробега. Там маленько с налогом будет больше, но за 500 евро в год можно много что отремонтировать. И по поводу надежности Тойоты, кроме упорно повторяемого мифа, так ничего и нет.
Этот Лексус сделан для Америки. У него тупая подвеска, здоровый бензиновый мотор и гибрид, который на высоких скоростях смысла не имеет. Плюс в минус техническая сложность, плюс практически полное отсутствие подержанных запчастей здесь.
Q3 потребляет те же 5 паспортных дизеля.
Вы все про расход опять. Одно то что у ВАГа нет надежного автомата, для меня перечеркивает весь смысл вообще на тему Ку 3 думать и говорить и сравнивать с Лексусом.
плюс практически полное отсутствие подержанных запчастей здесь.
Подержанных запчастей?
Это что - участь владельцев ВАГа? ТС вроде гайки крутить сама не собиралась и тем более б/у запчасти ставить.
Q3 - вообще не в той "весовой категории". Если сравнивать, то с Q5.
что на старые машины с пробегом за 100 новые коробки у официалов ставить
Это Вы про ДСГ?
На лексусе это не понадобится. В том то и суть.
Секретная информация. А вообще лексусы эти малость устарели как оптически так и технически. В 2017 году их покупать..Тогда лучше в олд таймер вложиться )
н.п.
Ну как всегда, германка - не германка без срача🗣))) И как всегда ни к чему не пришли)))
Вот уже давно читаю тут, заметила одного, который постоянно обсирает каждое сообщение Бродяги - почему вы сами ничего не предлагаете?
Про Лексус зря тут начали ругаться, мне он действительно нравится, но хороший видимо не по карману...
Я там написала в первом сообщении вопрос "а какую из машин в заголовке купили бы именно вы?" - вот на этот вопрос ответил тут только один человек на первой странице (и то не про машину из заголовка;-)
Но теперь у меня "список" поменялся чуток, хочу выбрать между тигуаном, х3 (х1 не понравилась), кугой и на крайняк sportage или мазду могла бы посмотреть... Так что если кто напишет, какую бы из этих машинок купили бы именно вы, была бы признательна;-) Коробка автомат, вместительность и повышенный комфорт (салона и управления в том числе) мне не важны. Мне важно чтобы машина была не ломучая; не бензино/масложор; приподнятая, потому что лимузин надоел до чертиков. И нравятся мне именно те машины, которые я написала, ну че поделать...
И спасибо всем за ответы и за потраченное на меня время🌺
Мне в ней шумоизоляция не понравилась: после Форда заметила разницу :) должно о чем то говорить. И подвеска жесткая...
Как используется у Вас автомобиль? Если по детским садикам и магазинам это один подход к выбору, если каждый день на работу 100 км туда и обратно, то другой. Планируемый годовой пробег?
В первом сообщении я это писала:
По магазинам раз-два в неделю, иногда на работу (но там реально до работы на машине минут 10)))) , иногда в пробку на час попадаю (если это имеет значение); пару раз в год 500-1000 км в одну сторону по прямому автобана (иногда по серпантину) в отпуск. ФсЁ))))
Годовой пробег до 5000 км в год.
Honda CR-V на автомате берите. Лучше варианта по соотношению "цена-качество" не придумать когда нужен паркетник недорого, но хорошо. Типа так http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23429300...
дык он сдохнет на 30, максимум 50 тыщах ...
Соседка убила хвалёный 1,9 ФВ-ТДИ на Йибице за год, максимум 1,5
в таком режиме. Под конец (потом продали) тарахтел так, что
любой Т-40 позавидует. Неее, бензин лучше.
В принципе трудно Вам что-то конкретно посоветовать... У Вас же "не хочу... причины бабские"... Да и задачу Вы обозначили не простую, желая автомат.
Ну во первых Tiguan я бы лично Вам советую из списка исключить т.к. Ваш вариант при таком пробеге в год только бензин, а у ФВ стоят TSI моторы у которых стоит небезпроблемная цепь. Ездить на этих моторах можно, но не Вам (женщине), которая не будет слушать каждое утро звуки из моторного отсека, чтобы вовремя поменять цепь, дабы избежать в дальнейшем замены двигателя. За Ваши деньги подходящие варианты начинаются при пробеге около 50 ткм. Вышеуказанные проблемы уже с этого пробега необходимо начинать отслеживать. С другой стороны при пробеге 5000 в год на 3-5 лет точно хватит. С 2014 года TSI-мотры на ремнях, но я точно не знаю относительно Tiguan и опять же машина 2014 года от первой регистрации, могла быть выпущена в 2013. DSG автоматы тоже могут преподносить сюрпризы. Причин много в том числе зависит от манеры езды, а покупая б/у Вы не знаете кто и как её в хвост и гриву))
На счёт BMW - не каждый двигатель тоже можно рекомендовать и опять же зависит от пробега (который истинный может отличаться от написанного) . Пусть знающие тут подскажут с каким двигателем лучше иметь дело, я как-бы небольшой знаток(((
Kuga под Ваши деньги - турбированные "малообъемники". Они на рынке сравнительно недавно, информации по их "проблемности" немного. Вроде бы ходят, но как частно при этом стоЯт? Коробки автомат у них вроде бы ходят получше, чем у ФВ... Но, опять же, учитывая Ваш ежегодный пробег может быть Вы и не успеете её докатать до этих возможных проблем. Kuga однозначно будет в лучшей комплектации и с меньшим пробегом, поскольку они изначально дешевле. Если нравится берите его. В целом машина неплохая.
А про пробки тоже где-то написано было? У нас, тьфу тьфу, на А7 редко пробки, спасибо ограниченю скорости..
А вот на А5 ужас...Были бы часто пробки по часу, я б пересела на ДБ..
Только не любой, а сначала спросите тут.
Я уже боюсь тут что-то спрашивать - как лебедь, рак и щука все пишут; кто угарает может надо мной, кто в правду пишет - а я верю сразу, так как не разбираюсь... Муж тоже не очень то в машинах, тоже по знакомым спрашивает да интернет читает, если что. В салонах или частники по ушам будут ездить, только чтобы сбагрить машину...
Как страшно жить😹😹
Я б не сказал, что в салонах вас замучают уговорами, они частенько толком и не знают тонкости. Выберите 2-3 марки, поищите в округе вас салон, сделайте на них пробефарт. И не надо именно эту авто именно там покупать, вам надо решить, что вам нравится - вместительность, управляемость, верткость, шумность, обзор, багажник, .. Может вам еще вон шкоду октавию скаут глянуть, А4, там 1,8-2,0л тфси моторы бензин, и цены на 1-2летки приятно удивят.
Я Вам написала совершенно честно основываясь на личных впечатлениях и многочасовых решерше бессонными ночами :) Тут есть пару механиков на форуме..и они скорее всего будут советывать немецкие машины т. к они комфортнее элегантнее престижнее и т. д...И себе они их берут премиум класса с пробегами...
Из "других" SUV я бы остановилась на хонде или субару (надежные, но редкие в германии, редкие двигатели на них), они по комфорту не сильно уступают немцам...
Может в этом и ответ, почему вы довольны машиной?)
Доволен потому что машина комфортная. Как я говорил, из минусов - только электроника предыдущего поколения. После современной электроники не хватает многих "рюшечек".
А почему сами не купили её?
Не вижу смысла покупать. Лизинг меня вполне устраивает.
Из "других" SUV я бы остановилась на субару... надежные, но редкие в германии
Вот ей богу... ограничились бы Вы лучше комментариями типа милашка, лапочка, няшка... а то насоветуете (((
редкие двигатели на них
Настолько редкие, что с практически с любым чих-пыхом дорога одна - к официалам
Вот Вам для информации и общего развития Цмык
не надо мне таких линков-страшилок. Я с маркой субару знакома, ее можно смело брать с нормальным пробегом, на новую гарантия 5лет/150 тыщ..минус-редкая в Германии, мало сервисов. На хонде тоже возможно запчасть дольше ждать чем на vw
ее можно смело брать с нормальным пробегом
Ню-ню... хорошо, что тут появился новый эксперт... обязательно в дальнейшем буду учитывать Ваше профессиональное мнение)))
Я говорил о том, что даже хвалёный 1,9 ФВ ТДИ
убилинах "бабской эксплуатацией" в городе на коротких
дистанциях.
Регламенты, масло-шмасло ... это не ко мне, это уж
там саме хай разбираюце ... :)))
От люди разбираются, завидую. Тут электромотор из десяти частей начинает гудеть, пять человек голову ломают, репу чешут, детали с цейсовской машины не вылазит, микрометры ловят, по одной заменяют, смотрят, лучше не стало и один хрен, бывает сложно понять причину. А тут человек послушал машину и опта. Бабская эксплуатация.
Тюююю ... легко. Дай мне послушать чего там надо ... удивишься потом ... ![]()
А конкретно с этим экземпляром то всё на глазах ... от приобретения до
продажи, так что не надо ёрничать. Всё как на духу.
Да накой мне твой "коллега, брат-сват" и т.д. ???
Коллега, аха ... тоже при минусах на улице тапку в пол с
"ночного" старта, через 500 метров стоп на часок,
потом опять то же самое ??? Ладно, кури уж ... здоровее будешь ![]()
ну если коллеги тебе не достаточно
я ездию на 1.9 ТДИ 3 км утром и 3 вечером
тоже при минусах на улице тапку в пол с
"ночного" старта, через 500 метров стоп на часок
на 500 метров ехать на машине ![]()
и тапку в пол на холодной все равно ничего не даст, смысл?
P.S. как я уже неоднократно писал, модификаций 1.9 TDI существует минимум 10 штук, так что разговор ни о чем
Да ? Не знал. Ну да и хрен с ним. К ФВ тут никакого отношения
нет. Просто на той машине мотор именно таким образом
и прибили, почтинах. Я не думаю, что любой другой дизеляка
был бы рад такому режиму. Бензинки то "солидолом" из
конденсата позасираются, про дизеляки вообще молчу.
Может. Причём ФВ в данном случае не был обкакан, если
вы понимаете смысл написанного ;))))
У другого соседа тот же 1,9 ФВ-Дизеляка (какая модификация - хз,
но уже с турбой) проехал 480.000 ... после чего был благополучно продан,
наверное до сих пор ездит где-нибудь... Железо сгнилонах, а мотору
хоть бы хны ![]()
Кто силен в фордовских моторах? Какая альтернатива экобусу 1,5л? Маловато для куги 150лс. У срф есть хотя б 2л, хотя те же 155лс, новый 120сильный несерьезный. Может туксон новый - у него 177лс и 1,6 мотор бензин? Х1-3 хотя бы с 190лс, больше 1,5тонны таскать.
Глянул цены: CRV-Туксон-Форд - в районе 20-22 000€ 3()-5-2года гарантии. Правда сервис ежегодный и не дешевый.
а что на про эти скажите http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23064052...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23149949...
Кто силен в фордовских моторах? Какая альтернатива экобусу 1,5л? Маловато для куги 150лс. У срф есть хотя б 2л, хотя те же 155лс, новый 120сильный несерьезный. Может туксон новый - у него 177лс и 1,6 мотор бензин? Х1-3 хотя бы с 190лс, больше 1,5тонны таскать.
вообще-то надо не на пээсы смотреть. Для мотора гораздо важней такой параметр , как крутящий момент.
вообще-то надо не на пээсы смотреть. Для мотора гораздо важней такой параметр , как крутящий момент.
Давай конкретно- вот на предпоследней странице таблица с техпараметрами моторов форда https://www.adac.de/_ext/itr/tests/Autotest/AT4971_Ford_Ku... и ... бензинка с меньшим моментом разгоняется быстрее! Чудо?!![]()
У куги на заднем сидении тесно.
Разница в пользу бензинки бусловлена прежде всего тем, что бензиновый двигатель может крутиться до бОльших оборотов, где и достигает свою максимальную мощность. Но для этого его надо крутить до 5-6 тысяч, что логично. У дизельного же относительно бензинки бОльшая мощность на низких оборотах - именнов том диапазоне оборотов, который используется в повседневной езде. Поэтому двигатель с бОльшей мощностью на 2000 об/мин но уступающий в максимальной мощности на 5000 или 4000 оборотах удобней в повседневной езде. Хотя в таком разгоне как в тестах, где двигатель крутят до ограничителя, будет хуже.
посмотрел таблицу. Не смеши пожалуйста людей. Разницу в 0.9 секунды ты врядли прочуствуешь, она тебе и не нужна. А вот более тяговитый мотор при нагруженной машине в горку обрадует тебя гораздо сильнее чем надутые пээсы. Вот так людей и дурят , втюхивают неграмотному населению каких то лошадей, которые никому не нужны и вообще выдуманная величина.
У моей соседки повседневные обороты на корсе - всегда максимальные, как заведет с тапкой в пол, так и уезжает, и паркуется, ее сразу всей улице слышно
Вот пускай она и берет себе бензинку (лучше всего атмо) и ездит все время в ограничителе.
так что дело привычки, кто и как ездит.
В данном случае привычка вредная.
если простым языком объяснить- крутящий момент- это сила с которой крутится коленвал у машины. Указывается в ньютон метрах. Чем он выше- тем легче машине тронуться , ехать и нести потом нагрузку. Он не одинаков по всему диапазону работы движка, поэтому конструкторы стараются сделать его максимальным как на низах так и на верхах. У твоей машины максимальная мощность которую развивает мотор указана в оборотах. Именно в этом диапазоне мотор более всего эластичен и позволяет достичь максимальных нагрузок. Допустим у бензинки Форда он явно внизу- то есть на 1600 оборотах мотор развивает крутящий момент 240 нм. Потом он падает. У дизеля он при 2000 оборотов достигает 320нм.
Мощность мотора на любых оборотах зависит только от крутящего момента на этих оборотах, а максимальная
мощность получается в точке, в которой момент уже уменьшается, но при этом произведение мощности и оборотов пока еще увеличивается.
И чтобы максимальную мощность увеличилась, можно просто увеличить момент на высоких оборотах или сделать так, чтобы он уменьшался не так быстро.
Понятно немного?
по идее да. Учитывать потери надо. Но простым людям это неинтересно.Им гораздо важнее лошадиные силы. И потом купив машину с 180 лошадьми и объемом 1.6 и крутящим 200нм удивляются, что она груженая в горку не едет))
но в принципе конечно надо исходить из задач поставленных автомобилю.
ты прав. В принципе коробасом можно подобрать любой необходимый крутящий момент на колеса.
Мощность мотора- величина, которая "состоит" из крутящего момента мотора и частоты вращения коленвала. А вот передвижение машины в пространстве зависит еще и от правильно подобранной трансмиссии.
Но равняться на одних лошадей неверно.Не от завтра побегу устанавливать поллитровый моторчик с битурбо на Кировец)













