Tiguan vs X3 vs Q3/5
Добрый.день.Посмотрите в сторону BMW 2er.Себе заказал 220d xDrive Active Tourer М ракет(vorführwagen-18% раббат).Пересаживаюсь с Мерса C kl.300 4matic,AMG paket.Почитайте инфо по любой машине на https://www.drive2.ru/ или http://www.motor-talk.de/forum/bmw-2er-f45-f46-b890.html.Прежде чем заказывать, делал пробофарт,понравилась( места много, оформление лучше чем в других машинах - имел Гольф 4,Ауди 3 спортбак, Тигуан).Bmw 2er gebraucht по аустатунгу ,пробегу и по цене лучше. Удачи Вам!
Ещё есть Вольво ХC60, говорят не ломается совсем)) Мне показалась слишком большой...А так отличная машина..Есть обогрев лобовухи как у фордов )) очень удобная вещь зимой..
Уже купили? Гран или Актив? В хоябре/декабре так не густо с машинами было (хдрайв, 220д), что мне нидерлассунги кассель и геттинген ничего не смогли предложить))
Техника выпускается одноразовая с заложенным еще при проектировке ресурсом что бы хватало на гарантийный срок примерно.
Дааааа
? Так , это , мада же пишет тут
Бюджет, конечно, не на новую машину,
Отговаривай её - они же одноразовые ! После гарантии все превращаются в тыковку
.
Ну и насчёт надёжности . Если построить те ауто , о которых ваша секта проповедует , по
сложности сопоставимые с современными , но на элементной базе того времени , то
они и с завода бы не выехали .
"Не рассказывайте мне что делать и я не скажу куда Вам нужно идти" (с)
Если построить те ауто , о которых ваша секта проповедует , посложности сопоставимые с современными , но на элементной базе того времени
Это в принципе невозможно.
Форды относительно ломкие, у всех моих знакомых, купивших форд, были серьезные поломки еще в гарантийный период.
Форды относительно ломкие
Относительно чего?
В гарантийный период даже S-класс одного моего знакомого (еще W140) ломался.
Ваши занкомые ещё не делают статистику для всей марки...Марка не ломучее остальных..Я тоже самое о киях ховых слышала от знакомых..тормозные диски пришлось менять ауф "куланц" через пару месяцев эксплуатации...зато 7 лет гарантии...
Например на 2-х из 3-х новых Фокусах в первый год эксплуатации потекла рулевая рейка.
Про Кугу точно сказать не могу что там ломалось но его владелец пару тройку раз ездил к официалам что-то устранять и в целом был не доволен машиной.
Ну а то что Куга тесный внутри я уже писал...
хотябы относительно ниссана, пятый год уже заканчивается как новый взял и только на то к официалам заезжаю...
Понятно. У меня был Фокус, до 250000км (до продажи) не имел ни одной поломки. У сотрудника - Примера (правда 11-ая), так он с женой столько горя не имел, как с тем авто. Но я не буду говорить, что Ниссан - проблемный, потому что это субъективный взгляд. Чего и Вам желаю.
Продавалось бы ниссанов столько же, было бы то же самое. Единичные примеры вообще ни о чем. На любой форум владельцев зайти, полно примеров с поломками любых марок.
Согласно отчета TÜV о дефектах при прохождении ТО, Фокус находится на 51-м месте, а Кашкай - на 60-м. Вот это практически объективный показатель.
http://serega.icnet.ru/DOWNLOAD/TUV2016.pdf
А я думал что тут никому не нужно объяснять что я высказываю своё субъективное мнение, основанное на личном опыте...
Тюф большинство дорогих поломок не интересует. Совсем уже мусор должен быть, чтобы его не пройти. Нет никакой достоверной статистики. Никто из автопроизводителей в ней не заинтересован, потому что в эпоху сокращения издержек машины делают из наиболее дешёвых компонентов.
Совсем уже мусор должен быть, чтобы его не пройти.
Вот-вот. И чем "мусорнее" авто, тем ниже он в рейтинге.
Согласно отчета TÜV о дефектах при прохождении ТО, Фокус находится на 51-м месте, а Кашкай - на 60-м. Вот это практически объективный показатель.
http://serega.icnet.ru/DOWNLOAD/TUV2016.pdf
Да, очет подтверждает мое впечатление, что ездить нужно или на Порше или на Гольфе))

