вибрация при 1400-1600 U/min
Привет.
Интересует мнение водителей VW, Skoda, Audi, Set и наверное Ford тоже.
Исходные данные: Skoda Octavia Scout 4x4, TDI, 140 PS, пробег 201500км.
Проблема: машина вибрирует при оборота примерно 1500 в минуту. Заметила, что пока на 4 скорости при 50км/ч и пока холодная. По ощущению вот-вот заглохнет - "заикается" - но едет дальше. До 50 км/ч минимально потряхивает (думала, из-за холода. При оборотах больше 1600 полет нормальный. После того, как достигнет рабочую температуру, полет нормальный даже при 1500 U/min. На холостых оборотах ничего не шумит. Никаких ошибок (электроника) не было.
Одна мастерская говорит: Kupplung mit Zweimassenschwungrad
Другая мастерская говорит: надо смотреть Agr-Ventil, Luftmassenmesser, TemperaturGeber. И еще Dieselpartikelfilter оригинальный.
Кому-нибудь знакома эта проблема? За ранее спасибо за советы.
А Форд с какой стати к ВАГовскуму мусору приписали.
По теме. На холостых медленно выжимайте сцепление, если почувствуете лёгкие
толчки в педаль значить цваймассеншвумград на подходе.
На холостых оборотах ничего не шумит. Никаких ошибок (электроника) не было.
То, что говорит другая мастерская
: надо смотреть Agr-Ventil, Luftmassenmesser, TemperaturGeber. И еще Dieselpartikelfilter оригинальный.
должно давать ошибку.
Значит механическая проблемма.
да, может и маховик-сцепление.
На генераторе муфта свободного хода если есть.
Одна мастерская говорит: Kupplung mit Zweimassenschwungrad
К этим больше не ходите.
надо смотреть Agr-Ventil, Luftmassenmesser, TemperaturGeber. И еще Dieselpartikelfilter оригинальный.
Эти ближе к истине.
По теме. На холостых медленно выжимайте сцепление, если почувствуете лёгкие
толчки в педаль значить цваймассеншвумград на подходе.
на подходе когда шум с коробаса появился,при этом шуме можно ещё проехать 10 000 км ....а потом кердык!
должно давать ошибку.Значит механическая проблемма.
Нет. Ошибку вероятнее всего и даёт, но сигнал не обязательно появится на приборной панели.
Так оно у VW-образных заведено. Прибор для диагностики нужно подсоединить.
Год выпуска какой?
Что на автомобиле уже было заменено?
Похоже на Luftmassenmesser (LMM) = https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%...
Но почему только на холодную? Это можно во время тестовой поездки с подключённым прибором диагностики выяснить.
Может барахлит LMM вместе с датчиком температуры...
А может одна из Glühkerze https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%...
начинает барахлить. При запуске мотора ничего не изменилось? Когда свечи меняли?
знакома, но не у форда. у форда примитивных проблем нет. да и непримитивных тоже нет.
на все 100% это гаситель колебаний или, как вы его назвали, Zweimassenschwungrad.
Очень похоже на маховик, Schwungrad, обычно они уже при 150-200 тыс пробега требуют замены.
На холостых медленно выжимайте сцепление, если почувствуете лёгкие толчки в педаль значить цваймассеншвумград на подходе.
Нет никаких толчков. А вот при переключении скорости при холодном двигателе в момент опускания сцепления иногда шум в виде щелчка и рывок появляется, как если бы сцепление сбросила.
Glühkerze может быть....
Не может. Они нужны только для запуска холодного мотора.
Идите в первую мастерскую
Одна мастерская говорит: Kupplung mit Zweimassenschwungrad
Хм...
Заехала на фв считать ошибки, а они мне: "оставляйте машину вашу на 3 дня, поменяем ZMS, и так как у вас Allrad, с ним возни много, готовьте 2,5k€. Да, сейчас машинко ваше ездит снова нормально, ничего не барахлит, но на сцеплении Belag остался gefühlt (haha) 2см, поэтому давай-те ка мы все заменим (hehe)
Говорю им опять: "вот 25€, ошибки считайте", а они мне Auftrag на 2,5k€ начинают распечатывать и ругаться на меня, ругаться, что вот вы, фрау блондинка, ничего не понимаете. При ошибках горят кнопочки перед вашими глазками. А если они не горят, то считывать мы ничего не будем. Мы лучше РАЗБЕРЕМ)). А вы будьте любезны, подписывайте).
В 96052 и поблизости в какую мастерскую можно податься? Есть ли кто-то с более или менее позитивным опытом? У меня только негативный. Sonst только на выходных ее адекватным людям могу показать ((.
Ах да, вот уже 2 дня ничего больше не вибрирует) и не захлебывается, не заикается.
Вибрирует только если машина дня 4-5 не заводится.
Когда 2 и 3 по очереди меняли, машина заводилась зимой с полпинка, визуальных ошибок не было, но они были в Bordcomputer. Заметила именно по измененному характеру езды машины при ускорении/движении.
Не может. Они нужны только для запуска холодного мотора.
Какого года машина? Может ещё какой-нибудь патрубок треснул.
У Вас нет никого среди знакомых с прибором диагностики? Ошибки свечей любой прибор покажет. Купите сами. Они недорого стоят. Или просто кабель и софт с интернета.
Если Вас хотят обмануть на VW, то туда не надо ездить. Skoda нет рядом? Или Seat? Они обычно не такие наглые...
Хотя свечи в любой подворотне поменяют. При таком пробеге пора уже и 1 и 4 менять. Купите в Skoda нормальные, если покажет ошибку.
Заметила, что пока на 4 скорости при 50км/ч и пока холодная. По ощущению вот-вот заглохнет - "заикается" - но едет дальше.
Не надо так. Я понимаю, что полноприводная кушать любит, но тогда на 3й.
Дороже выйдет.
Лучше подождать выходных.
Нет никаких толчков. А вот при переключении скорости при холодном двигателе в момент опускания сцепления иногда шум в виде щелчка и рывок появляется, как если бы сцепление сбросила.
Это тоже указывает на цмш. Предлогаю ездить и не заморачиватся, если аккуратно ездить
можно ещё долго проездить. А когда совсем разобьёт маховик заменить на обычный комплект
сцепления с обычным маховиком для фв стоит прим. 600-700ев. работы там на день с учетом
альрад, в какой нибудь шарашке я думаю 300-400ев обойдётся.
Что бы разбитый цмш что нибудь ломал дополнительно я не слыхал. Единственное сильно
разбитый цмш иногда очень трудно открутить, приходится буквально вырезать что бы к болтам
подобратся.
Как правило маховик даёт о себе знать на холостых. Доходит до того, что на светофорах глохнут.
При езде обычно это не заметно. Понятно, что при таком пробеге оно не как новое, но менять наверное ещё рано.
Симптомы при холодном двигателе и в определённом диапазоне не подходят с моей точки зрения абсолютно.
Обычно проблемы с маховиком прогрессируют и идёт очень сильная вибрация на корпус автомобиля при холостых.
А Форд с какой стати к ВАГовскуму мусору приписали.
португальский Ford Galaxy WGR