Откуда такие цены
Всем привет.Скажите откуда такие цены на страховку ( auto )
Сыну будет в январе 18 лет. Права получил в 17 лет. Хочу на День рождения купить небольшую машину что бы он ездил. Цены на машины ужас какие,но это ладно. Смотрю машину до 3000€ на первое время хватит думаю покататься. Посмотрел опель астра ни чего так и пробег не большой 108т. И гарантия и новый тюф. Думаю позвоню страховщеку и спрошу сколько страховка будет,так посчитали как второй автомобиль ,машина и страховка на меня ,только сына впишут в страховку,так я ужаснулся 1290€ в год будет стоить. Я в шоке, откуда такие цены?? Машина же как второй автомобиль ,должно же быть дешевли ??
Имею SF 11 .
Обьясните или дурет он меня ( страховщик)
Да так и есть. Опыта ноль - цена на первый год будет от тысячи до полутора. Через год опыта цена вдвое упадёт.
А, не прочитал, что ты на себя оформлять собрался. Точно не знаю, но чувствую, что плюс-минус так же будет.
Когда вписываем указываешь кто будет ездить, дату рождения и сколько правам.
От этого и цена.
придётся поднатужется первые 2 года потом легче.
так посчитали как второй автомобиль ,машина и страховка на меня ,только сына впишут в страховку,так я ужаснулся 1290€ в год будет стоить. Я в шоке, откуда такие цены?? Машина же как второй автомобиль ,должно же быть дешевли ?? Имею СФ 11 .
На вторую машину будет СФ 1/2 + малолетний водитель. Может дешевле будет сделать на машину сына СФ11, а на свою 1/2?
позвоню страховщеку и спрошу сколько страховка будет,так посчитали как второй автомобиль ,
посчитай здесь ,приятно удивишься http://www.check24.de/
тем не менее я тоже пытался вписать ребёнка в страховку ,но сумма получалась пракитесчки такой же ,если бы ребёнок оформлял страховку на себя.
ну и от машины тоже зависит.
Имею SF 11
это у тебя на первую машину и к следующей машине ни каким боком .
Лох он и Африке лох ))))))))))))))
Дочь с нуля 52% получила в моей страховке оформляя машину полностью на себя и это не этажерка и не Опель ))))