Mini
неправда все это-я смело вожу...меня мой отчим научил...вывез на "серпантин"(между деревнями узкая дорога для с х машин), заставил ехать 80 и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не снижать скорость при встречке!!! сказал, что я не должна показывать оппоненту свой страх
с тех пор я гоняю![]()
неправда все это-я смело вожу...меня мой отчим научил...вывез на "серпантин"(между деревнями узкая дорога для с х машин), заставил ехать 80 и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не снижать скорость при встречке!!! сказал, что я не должна показывать оппоненту свой страхс тех пор я гоняю
60% аварий со смертельным исходом случаются именно на таких дорогах ![]()
А самый опасный водитель это вчерашний чайник, который набрался немного опыта, у него уже все получается, он ничего не боится и - излишне самоуверен.
подтвердите данные хотя бы ссылкой на статистику...или вы так "из потолка"? лишь бы отметиться???
http://www.dvr.de/presse/seminare/799_30.htm
Zwar passieren auf Landstraßen – also auf all jenen Straßen, die keine
Autobahnen oder Innerortsstraßen sind – nur 27 Prozent aller Unfälle.
Doch die sind besonders schwer: Rund 60 Prozent aller tödlichen Unfälle
ereignen sich dort. Während bei knapp zwei Prozent der Unfälle mit
Personenschaden auf allen deutschen Straßen ein Mensch stirbt, erhöht
sich dieser Prozentsatz auf ca. vier Prozent auf Landstraßen. Das heißt:
Auf Landstraßen ist das Risiko tödlich zu verunglücken mehr als doppelt
so hoch wie auf anderen Straßen. Ganz offensichtlich werden die
Gefahrenquellen auf den Landstraßen unterschätzt.
https://www.allianzdeutschland.de/unfallstudie-junge-fahra...
im Jahr 2014 junge Autofahrer – ob nun Fahranfänger oder Autofahrer nach
absolvierter Probezeit – auf deutschen Straßen 22 % aller Unfälle mit
Personenschaden verschuldeten. Ebenso war beinahe jeder vierte getötete
PKW-Fahrer zwischen 18 und 24 Jahre alt – obwohl diese Altersgruppe
gerade einmal acht Prozent aller Führerscheinbesitzer ausmacht.
...
Auch andere Ergebnisse der Allianz-Studie ergeben, dass die erhöhte
Risikobereitschaft junger Fahrer Schuld an vielen Unfällen trägt
Дело конечно не только в возрасте, нои в опыте, просто большинство получают права в этом возрасте. Так что сильно не обольщайся, если тебе вдруг несколько больше 24 лет.
На рабочей VW Caddy мне нравится ездить. Но там дизель, что говорить. Поэтому боюсь на маленькой масhинке заглохнуть на дороге, если мощности не хватит.
Заглохнуть и размеры между собой никак не связаны, а вот если грузовик будет мимо проезжать, то может и сдуть потоками выхлопных газов из его трубы. Так же пукать в такой машине не рекомендуется - она может резко изменить свои формы до неузнаваемых:



